Лучший педагог года

Конспект развлечения «Весна-красна» для детей второй младшей группы

Елена Владимировна Колосова
Конспект развлечения «Весна-красна» для детей второй младшей группы

Весна – красна.

Дети заходят под музыку в зал, в руках подарки,

становятся полукругом.

Ведущ. : Весенним нежным ручейком стучится март-проказник.

Весну-красавицу привел и добрый мамин праздник.

Пусть принесет он в каждый дом счастливые улыбки,

И ландышей большой букет на праздничной открытке.

Восьмое марта, праздник мам, стучится в двери к нам!

1реб. : День весенний, золотой, солнышко сияет!

С женским днем, хорошим днем маму поздравляем.

2 реб. : Песенку о маме мы споём сейчас,

Мама дорогая очень любит нас.

Публикация «Конспект развлечения „Весна-красна“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

3 реб. : Слушай нашу песенку, мамочка любимая,

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая.

Песня «Мама» Бакалова (фон)

Дарят мамам поделки, садятся.

Звучит рус. нар. мел., приплясывая, входит Матрешка, в руках цветок.

Матрешка: Я – веселая Матрешка! Улыбнитесь все немножко!

Звонко песенка звучала, видно, в гости приглашала.

Только вас я услыхала, мигом в гости прибежала.

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители!

Поздравленья с праздником вы скорей примите!

В гости к вам сегодня шла, вот такой цветок нашла.

Я цветочек сорвала, вам, ребятки, принесла.

А цветочек не простой, он поможет нам исполнить наши желания.

Лепесточки отрывайте, песни, пляски исполняйте!

А первый лепесток оторвет… (ребенок)

Здесь для вас загадка. Слушайте и отгадывайте:

Варят компот и пекут нам оладушки

Наши любимые, добрые…. (бабушки).

Вед. : Этот лепесток и наши стихи мы дарим нашим бабушкам.

4 реб. : Наши бабушки родные очень любят нас, внучат

Покупают нам игрушки, даже водят в детский сад.

Вот, хорошие какие наши бабушки родные!

5 реб. : Много у бабушки с нами хлопот

Варит нам бабушка вкусный компот.

Шапочки тёплые надо связать,

Сказку весёлую нам рассказать

6 реб. : Бабушек добрых любят все дети

Бабушкам добрым наши приветы.

Песня «Лады-ладушки» Е. Гомоновой

Матрешка: Второй лепесточек отрываем, что на нем сейчас узнаем.

Ребёнок отрывает, Матрё шка читает:

На празднике на нашем хватит места

Инструментам детского оркестра!

Вед. : Мы сейчас сыграем вам, чтоб порадовать всех мам.

Оркестр

Матрешка: Третий лепесточек отрываем, что на нем сейчас узнаем.

Вед. : Матрешка, а можно, я оторву? (отрывает, читает) :

Ножки не хотят стоять, приглашают танцевать.

Девочки и мальчики, скорее выходите,

Девочки и мальчики, весело спляшите!

Пляска «Пальчики-ручки» р. н. м.

На последнем куплете Матрешка разошлась, сняла с плеч платок, задорно отплясывает с платком.

Матрешка: Мне на месте не сидится, эх, люблю повеселиться!

Все хлопают, она пляшет.

Вед. : Матрешка, какой у тебя красивый платок!

Матрешка: А хотите с ним поиграть? Ну-ка, «русскую» давайте, веселее начинайте!

«Игра с платком» р. н. м.

Вед. и Матр. Держат платок за концы, дети стоят врассыпную, выполняя под музыку танцевальные движения, В. и М. двигаются по залу, говоря: «Платок поднимается, детки собираются». «Платок опускается, детки разбегаются». Опускают платок, пытаясь поймать, дети убегают на места.

Матрешка: Ох, устала я чуть-чуть, хочется мне отдохнуть.

Оторву я лепесток, может, будет там чаек?

Отрываю лепесток, вижу надпись…пирожок!

Вот бы чайку да с пирожком!

Вед. : Можно и с пирожком, Матрешка, но сначала нужно тесто замесить, а потом и пирожки печь!

Матрешка: Тесто месить я мастерица! (Выносит таз, на дне лежат пирожки, накрытые синтепоном) Тесто я замешу (месит, вот оно какое пышное да мягкое получилось! А ребятки мне помогут пирожки напечь.

Дети становятся полукругом, Матр. За их спинами, пока они поют, убирает синтепон.

Песня «Пирожки» А. Филиппенко

Садятся. Матрешка достает из таза пирожки, показывает их детям.

Матрешка: Пока вы песенку пели, я пирожков напекла!

Вед. : Ах, какие, пирожки, сладкие да румяные. Молодцы, ребятки, хорошие пирожки у нас получились, будет, чем нам сегодня мам к празднику угощать.

Вручает поднос с пирожками мамам.

Матрешка: Вот ещё лепесток, оторви его, дружок! (ребенок)

Вот последняя загадка:

Он смешить людей умеет, веселить собой ребят.

Вызывает сильный хохот вид его, и даже взгляд!

Голова, как стог соломы, рот до самых до ушей,

Нос картошкой, это ж. (клоун) -

Очень нужный для детей!

Звучит веселая музыка, в зале появляется клоун Боря

с коробкой-трансформером

К. Б. : Привет! Привет! Я – веселый Клоун Боря! (принюхивается) О! пирожками пахнет! А я вам тоже принес угощение! Конфет! Во-от (показывает руками) такую гору, нет, во-о-о-от (ещё больше показывает) такую гору! Но только, прежде чем угощенье раздавать, хочу листочек я сорвать.

Матрешка: Ну что ж, срывай последний лепесток.

К. Б. : Листочек отрываю. Что на нем? Читаю! Игра с мамами!

Игра «Узнай своего ребенка»

К. Б. : Молодцы наши мамы, все детей своих узнали!

Вед. : Ну что, Боря, где же твое угощение? Дети заждались, все конфет хотят!

К. Б. : Конечно, угощение! Заигрался с вами, забыл. (Берет свою коробку)

Я – веселый клоун Боря….(открывает коробку с той стороны, где лежат фантики)Ой! О-ёёй!

Вед. : Что с тобой?

К. Б. : У меня большое горе! К вам спешил я, нес конфеты…

Вед. : Где они сейчас?

К. Б. : Их нету… Потихоньку, понемногу съел конфеты по дороге. Только фантики остались (вытряхивает их из коробки, садится рядом, ревет)

Матрешка: (гладит К. Б. по голове) Не расстраивайся, Боря, это вовсе и не горе. Мы с ребятами фантики возьмем, для тебя станцуем и споем.

Песня «Фантики» Е. Гомоновой

К. Б. : Ах, какие молодцы! Развеселили клоуна Борю! А теперь скорее сюда фантики несите и ко мне в коробочку кладите. (складывают фантики, садятся)

1,2,3,4,5, начинаю колдовать!

Дружно ручками мы хлопнем (хлопают,

Бойко ножками мы топнем (топают,

По коробке постучу (стучит)

И коробку поверчу (крутит)

И конфетки получу! (открывает с другой стороны)

Посмотрите детки, вместо фантиков – конфетки!

Матрешка: Что же, Боря, не зевай, ребятишек угощай!

К. Б. (раздает конфеты детям) Угощаю, угощаю, с праздником всех поздравляю!

Матрешка: Что ж, прощаться нам пора.

К. Б. : До свиданья, детвора! (уходят)

Вед. : Пели песни, танцевали, мам любимых поздравляли.

А за наше представленье все получат угощенье!

Приглашает всех в группу, угощает пирожка

Публикации по теме:

«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте,.

День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна»День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна» День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе. " Весна красна ".! Цель: Закрепить представления о сезонных изменениях.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы детского сада «Весна идет!» Цель: Ознакомить детей с изменениями, произошедшими весной. Систематизировать представления детей о весне по основным признакам. Расширять.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых» Цель: Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект развлечения «Поможем цветочку» для детей второй младшей группыКонспект развлечения «Поможем цветочку» для детей второй младшей группы Конспект развлечения "Поможем цветочку" для детей второй младшей группыЦель: Вызвать интерес и желание принимать активное участие в совместных.

Проект во второй младшей группе «Весна-красна» В соавторстве с Дубининой А. Ш. Цель: формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности. Задачи:.

Домашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группеДомашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группе Дома не скучно. Уважаемые родители! Предлагаем Вам интересный материал, для совместных занятий и игр с детьми находясь дома на самоизоляции.

Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!»Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!» Задачи: воспитывать умение рассказывать и слушать новые стихи, которые читают другие дети и взрослые; развивать навыки эмоционального отклика.

Сценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группеСценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группе Сценарий праздника "Весна красна пришла!" во 2 младшей группе "Светлячки"Разработала воспитатель: Килейникова С. Г. 2017год Дети проходят.

Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группеЭкологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И., Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Весна-красна» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 14 ноября 2020 в 18:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД