Галина Гришко
«Весенняя фантазия» Развлечение для детей старшей и подготовительной.
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
1. Музыкально- эмоциональное и нравственное воспитание детей, комплексное развитие их музыкальных способностей; создание условий для обогащения знаний детей.
2. Развитие и обогащение музыкально-интеллектуального кругозора детей, воспитание интереса к различным культурам мира.
3. Способствовать развитию эстетического вкуса. Создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции, душевное единение.
Публикация «„Весенняя фантазия“ Развлечение для детей старшей и подготовительной,» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
4. Поддерживать потребность детей в познавательной и творческой деятельности, обогащать музыкальный слух через звуковые и зрительские ощущения.
5. Закреплять навыки выразительного исполнения песен.
6. Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений.
7. Исполнять музыкальные произведения в оркестре.
Под музыку менуэта входят Учитель и Принцесса (взрослые, выполняя несложные движения танца.
Учитель: Помягче, понежнее движения Ваше Высочество.
Принцесса: Ну довольно, сколько можно мне указывать, надоело! (топает).
Входит Король: Ах не хотите! А представьте в наше королевство прибудут гости на бал и вы должны показать и классический, и народный и бальный танец, ещё нам надо пригласить музыкантов и певцов. Вы наверное забыли, что я решил устроить бал с участием всех групп.
Учитель: Вы знаете Ваше Величество, что после Нового года все артисты разъехались, работать прямо-таки не с кем.
Король: Вы наверное забываетесь" маэстро раз два три", так я напомню вам ваши должностные обязанности.
Учитель (испуганно) Нет, нет не надо Ваше Величество всё будет готово вовремя. (Король уходит).
Учитель (принцессе) Итак Ваше Высочество спинку ровнее улыбочку пошире, начинаем.
Принцесса: Мне кажется что вы скоро останетесь без работы и вам сейчас нужно думать где вы возьмёте артистов.
Учитель: Что же делать, я пропал.
Принцесса: А у меня между прочим есть идея. Вы помните на Новогоднем балу мне Фея подарила волшебную палочку и теперь я профессиональная путешественница, стоит мне только взмахнуть палочкой. (взмахивает).
Учитель: Да-да, замечательно! (Звучит "волшебная музыка", смена декораций или закрывается занавес).Слышно пение птиц, шум леса.
Учитель: Замечательно, и где же в этих зарослях мы будем искать артистов?
Принцесса: Маэстро вы посмотрите какие замечательные цветочки.
Учитель : Но артистов то в лесу не найти.
Принцесса: Неужели вы не знаете, что цветы в лесу могут не только благоухать но и танцевать.
Танец "Волшебный цветок" муз. Ю. Чичкова. (танцуют дети средней группы).
Учитель: Замечательные цветочки, очень необычные.
Принцесса: Маэстро, а здесь в лесу есть ещё и музыканты.
Песня "Лесной бал"муз. В. Блага сл. М. Кравчука, детские музыкальные инструменты (бубны, треугольники). Исполняют дети старшей группы.
Учитель: Просто замечательные артисты. Я обязательно приглашу их на бал.
Звучит фонограмма шума дождя.
Принцесса: Ой моё платье всё промокло (убегает)
Выходит группа девочек подготовительной группы исполняет "Танец с зонтиками"-музыка по выбору.
Выходят Принцесса и Учитель.
Принцесса: Знаете маэстро, я думаю нам пора продолжить наше путешествие, дождик уже кончился, солнышко выглянуло, тепло, весна!
Учитель: А может мы ещё здесь что-нибудь поищем, смотрите а вот и артисты.
Песня "Пришла весна" сл. и муз. Т. Прописновой (с треугольниками и колокольчиками). Исполняет дети подготовительной группы.
Учитель : Просто замечательно я обязательно приглашу их на бал.
Принцесса: Знаете, я вспомнила одно интересное местечко, там живут отличные ребята, они умеют замечательно танцевать (взмахивает волшебной палочкой, звучит "волшебная музыка, смена декораций).
Учитель: Где мы?
Принцесса: В Африке!
Учитель: Мне кажется, что это место похоже на пристанище дикарей и пожалуй здесь очень опасно находиться.
Принцесса: Да, да дикари, но они отличные ребята.
"Танец дикарей" на музыку Э. Грига "В пещере горного короля"(танцуют мальчики подготовительной группы).
Учитель: Да, действительно добрые ребята, наверное их тоже можно внести в список наших замечательных выступлений.
Принцесса: Принцесса (взмахивает волшебной палочкой, ну что вперёд!
Звучит классическая музыка.
Учитель: Да мы никак попали в театр.
Принцесса: Вот именно! И сейчас перед нами выступит настоящий оркестр музыкантов.
Выступают дети подготовительной группы.
1. "Шарманка" муз. Д. Шостаковича (металлофоны, треугольники, колокольчики).
2. Трио девочек исполняют на арфах "Санта-Лючия"(н. н. п.)
3. "Итальянская полька" С. Рахманинова (бубны. погремушки. треугольники. колокольчики).
Учитель: Какой замечательный оркестр, он обязательно будет играть на нашем балу. А у вас есть ещё предложения?
Принцесса: Конечно (взмахивает палочкой). Шум базара.
Учитель: Мы пожалуй попали на Ярмарку.
Принцесса: А посмотрите какие фрукты!
Учитель : А вы лучше посмотрите какие ткани. Ведь из них можно сшить замечательные костюмы для нашего бала.
Принцесса: Ну что тут удивляться, мы с вами на востоке.
Учитель: Да, восток дело тонкое. Где-то должны здесь быть и восточные красавицы. Ах вот они!
"Восточный танец" музыка по выбору. (танцуют девочки подготовительной группы).
Учитель: Красивые дамы.
Принцесса: Я думаю маэстро это будет самая настоящая изюминка на нашем балу.
Учитель: Да, да и ткань пригодится. А вот вы принцесса наверное не знаете откуда здесь такое количество товара.
Принцесс: Откуда?
Учитель: Так вы всё-таки не знаете. Конечно же из разных стран. А везут всё сюда моряки.
Принцесса: Я давно мечтала познакомиться с моряками.
Учитель: Я сейчас исполню вашу мечту.
Танец "Яблочко"(танцуют мальчики средней группы).
Принцесса: Куда это мы попали?
Учитель: Вы до сих пор не догадались? Это же бой знаменитых английских часов. А ведь мы попали с вами в Англию и нас сейчас порадуют настоящие джентльмены.
"Танец джентльменов" (танцуют мальчики подготовительной группы, музыка по выбору музыкального руководителя.
Принцесса: Я совершенно очарованна джентльменами.
Учитель: Что может быть продолжим наше путешествие?
Принцесса: Англия это хорошо, но мне хочется вернуться домой.
Учитель: Домой! Ну вообщем то да,номеров у нас достаточно, хорошо возвращаемся.
Принцесса взмахивает волшебной палочкой.
Учитель: Ура! Мы дома! Ну что подведём наши итоги.
Принцесса: Волшебное есть.
Учитель: Изюминки имеем.
Принцесса: Экзотика присутствует.
Учитель: Мне кажется что не хватает чего-то такого душевного. Просто чтобы вот душа развернулась.
Принцесса: Вы намекаете на местный колорит.
Учитель: Естественно.
Принцесса: Я сегодня исполняю все ваши желания. Устраивайтесь поудобней. Встречайте, юные звёзды России.
Танец "Кадриль"(танцуют дети подготовительной группы).
Учитель: Ну что мне кажется наш весенний бал удался на славу.
Король (входит) : Какой прекрасный бал у нас получился, я хочу сказать вам маэстро огромное спасибо, и вам принцесса, и вам огромное спасибо наши гости. А теперь ещё надо поблагодарить наших дорогих участников.
Под музыку выходят все участники, хлопают и кланяются.