Наталья Суворова
«Весенний вальс». Утренник к 8 Марта для старшей группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Создание праздничной атмосферы.
Задачи:
• Формировать дифференцированные представления о профессиях, домашних обязанностях женщины в семье;
• Развивать интонационную выразительность речи, чувство рифмы; творческие способности (пение, чтение стихов, танцы).
• Воспитывать любовь и уважение к маме и просто женщине, желание радовать ее.
Действующие лица и исполнители:
Фея –
Старуха Шапокляк –
Звучит мелодия Э. Мариконе «Пастушка», выходит Фея.
Фея. Добрый день, милые дамы. Из сказки Фея к вам пришла!
Публикация «„Весенний вальс“, Утренник к 8 Марта для старшей группы детского сада» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2017
С женским днем всех поздравляю, счастья, радости желаю!
Всем добра и красоты, чтоб исполнились мечты!
Звучит «Хрустальный вальс».
Мальчики и девочки парами входят в зал.
1. «ХРУСТАЛЬНЫЙ ВАЛЬС» - общий танец.
Лирическая музыкальная подложка.
Фея. Я приглашаю вас всех сегодня на праздник весны. И очень надеюсь на то, что сегодня произойдёт чудо!
Небо зонт раскрыло голубой. С праздником: и ласковым и звонким!
С новым счастьем! С радостью! С весной!
1 ребенок. Чей сегодня праздник, для кого пекут пирог?
2 ребенок. Для кого расцвёл весенний славный мартовский денёк?
3 ребенок. Для кого? Для кого? Отгадайте сами!И пирог и цветок мы подарим…
Все: Маме!
4 ребенок. Мамин день! Мамин день!Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше, в доме прибери,
Что-нибудь хорошее маме подари.
5 ребенок. Мама! Я так люблю тебя!Мне нужно, чтобы ты
И в час и в день любой всегда была со мной.
Я так люблю тебя, что и сказать нельзя!
Но не люблю, когда в слезах твои глаза.
6 ребенок. Я так тебя люблю!Хоть обойди весь свет,
Тебя красивей нет, тебя нежнее нет.
Добрее нет тебя, любимей нет тебя
Никого, Нигде, Мама моя,Мама моя,
Все. Мама моя!
2. «МАМОЧКА – МАМУЛЕЧКА», песня (1 куплет поют мальчики, 2 куплет поют девочки, припев – вместе).
Классическая музыкальная подложка.
Фея: К празднику 8 марта для своей крестницы – Золушки - я приготовила подарок: украшения и туфельки, чтобы она тоже была красивая в весенний праздник, посмотрите, мои юные друзья, какие они чудесные… (Ищет в сумочке.)Что случилось, куда они пропали?.
Шапокляк. (Заглядывает в зал.) Это здесь!
Музыкальная подложка «коварная».
Решительным шагом в зал входит Шапокляк.
Шапокляк. Я все слышала и все знаю!Да! Март наступил! И я, как и все женщины, стала такой необычной и загадочной и очень жду праздника и подарков. Потому я решительно заявляю.
(Шапокляк роется в сумке, достает бумажку, читает). «Мы, нижеподписавшиеся, заявляем, что в детский сад на праздник 8 Марта вы должны приглашать нас всегда и обязательно. Иначе, мы не отдадим украшения и туфельки Золушке, и праздника этого (грозит пальцем) не будет! Подписи: Баба Яга, Кикимора, Снежная Королева, Лихо Лихое, Шапокляк и другие. Вот! (Отдает письмо Фее.)
Фея: Мы, конечно, примем ваше заявление. 8 Марта — один из любимых праздников у нас в детском саду. Мы не хотим, чтобы вы помешали проведению его. Правда, ребята?.
Шапокляк. Вот - те раз! Я думала, вы мне откажете. (Подходит к Фее.) А вы меня не обманете?
Фея: Да что вы! В такой день? Как можно. только верните мой подарок для Золушки!
Шапокляк. Да верну я. Только не все сразу, а постепенно. Эх! Где моя не пропадала! Буду сегодня с вами веселиться!
Фея. Наши дети приготовили поздравления для своих любимых бабушек.
Шапокляк. Сроду такого слова не слыхала! Что это еще за бабушки какие-то?
Фея. Сейчас мы с ребятами вам все объясним. Послушайте наших детей!
Классическая музыкальная подложка.
Стихи читают девочки.
1 ребенок:Сказать спасибо мы нашим бабушкам должны!
Мы всегда пример берем с наших бабушек во всем!
2 ребенок. Может быть, и я такоюбуду старенькой, седою,
Будут у меня внучатки, и тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки, а другому, – башмачки!
3 ребенок. Бабушка любимая, самая красивая!
Руки золотые, глазки молодые.
4 ребенок. Будь всегда счастливой, мудрой и красивой.
С праздником, родная!Снова поздравляю!
5 ребенок. Они трудятся весь день, гонят прочь из дома лень.
Бабушки, мы любим вас, Это песенка для вас.
3. «БАБУШКА С МАМОЧКОЙ». Песня (поют все девочки).
Шапокляк. Держите вашу брошку! Я поняла, бабушка – это профессия. Уменя тоже есть профессия. Вот я — профессиональная безобразница и хулиганка.
Фея. Да разве это профессии? Иметь профессию — это значит быть полезным для многих людей. Быть дисциплинированным. Потом на работу нельзя опаздывать. Поэтому наши мамы рано встают.
Шапокляк. А я сплю до обеда, меня никто и не будит… Ладно, я все поняла! Ну и какую же профессию мне выбрать, по - вашему?
Фея. А чтобы что-то выбрать для себя, нужно больше знать о разных профессиях. Наши ребята сейчас это тебе покажут.
4. «ВЕЩИ ДЛЯ ПРОФЕССИЙ».эстафетная игра.
На столе различные вещи разложены в беспорядке. Напротив стоят 4 подписанные стула.
Набирается 4 команды по 3 человека.
Дети должны на свой стульчикположить предметы для определенной профессии. Например,
—для врача (градусник, шприц, бинт, грелка);
— для повара (половник, скалка, кастрюля, терка, приправа);
— для учителя (книга, указка, ручка, линейка, мел);
— для портного (ножницы, наперсток, ткань, нитки, сантиметр).
Музыкальная подложка «веселая».
Шапокляк: Ну, я так понимаю: чтобы стать настоящей женщиной, нужно обязательно овладеть какой-нибудь нужной профессией. Я этим непременно займусь.
Шапокляк: Ой, а я и забыла совсем. (отдает бусы). Вы знаете, а я бы сейчас с удовольствием послушала песню.
Фея: Пожалуйста! Для всех женщин и особенно мам свою песню исполнят наши мальчики.
5. «ТЫ НЕ БОЙСЯ, МАМА» песня. (Исполняют все мальчики).
Музыкальная подложка «веселая».
Шапокляк: Хорошо поете, держите ваше украшение! Но у меня интересует один вопрос. Что это, за птица такая ваша Золушка, что вы о ней так беспокоитесь?
Фея: Золушка – это не птица, она моя крестница, очень добрая, заботливая и трудолюбивая девочка.
У нее золотые руки, быстрые, ловкие, умелые. Прямо как у наших мам!
Шапокляк. Золотые?. (разглядывает руки у мам, этим «вытягивая» их в центр зала).
Да какие там золотые, обманула ты меня. И про умелиц ты, наверно, преувеличила! А я сейчас им экзамен устрою…
6. ЭКЗАМЕН ДЛЯ МАМ. Игра.
Они вытягивают билет и отвечают на вопрос.
Если я готовлю борщ - то я кладу в него. (Картошку, морковь, свеклу).
Если я шью платье, то пришиваю к нему. (Карманы, планку, жабо, аппликацию….).
Если я собираюсь в гости - то беру с собой. (Носовой платок, духи, помаду, расческу.).
Если я делаю в квартире уборку, то я мою. (пол, посуду, люстру, окна и т. д.)
Шапокляк. Все то они знают, все то они умеют! И красивые, как я. (Достает зеркальце, смотрится, отдает). А девочки-то ваши мамам соответствуют?
Фея: Конечно! Мои маленькие модницы, расскажите, как вы готовились к празднику.
Девочки выходят, становятся полукругом.
Веселая музыка.
Девочка 1: Я встала сегодня так рано,я так волновалась с утра,
Ведь праздник сегодня в детсаде,нарядной прийти я должна.
Девочка 2:Мне платьице новое мама купила, за это скажу своей маме спасибо.
Девочка 3: А мы кудряшки крутили с любимой бабулей вчера, чтоб кудри мои не испортить,
На бигудюшках всю ночь проспала!
Девочка 4: А мы с моей мамой учили слова, чтоб я без запинки прочесть их смогла.
Девочка 5: А мы все движения с ней повторяли, чтоб я танцевала красиво их в зале!
Девочка 6: А я весь вечер платье примеряла.
Девочка 7: А я песни о маме повторяла.
Девочка 8: А я подарок любимой бабуле выбирала.
Девочка 9: А я просто праздник наш ожидала.
Девочка 10: Как дочка Аллы Пугачёвой – певицей скоро стану я,
Сырые яйца пить готова, хоть очень не люблю их я.
Девочка 11: Я тоже очень петь люблю и песенку для всех, потом спою.
Девочка 12: А я как мама тесто замешу и в гости всех вас приглашу.
Фея: Ах, сколько хлопот и волнений!Ах, сколько забот и сомнений!Поверьте нам, девочки, все вы красивы!И Поля, и Ксюша и Лиза, Маша, и Даша, Кристина, Соня, Илона, Ульяна и Лера.
7. «МОДНИЦА». Танец в маминых туфлях. (исполняют все девочки).
Музыкальная подложка «веселая».
Шапокляк: Ну, таким красавицам я, конечно, еще самоцветов уступлю. А про стихи вы забыли?
Девочки: Мы не знаем. Помогите нам.
Фея: Ребята, кто выручит?
(Выходят мальчики).
1 мальчик. У нас есть очень веские причины девчонок наших нынче похвалить,
Мы будущие парни и мужчины, должны беречь их очень и любить!
2 мальчик. Мы девочками нашими гордимся, конечно, обижаем иногда,
Но после очень этого стыдимся, и срочно извиняемся всегда!
3 мальчик. Милые, хорошие девчонки!Это поздравление от нас!
Простите, если не звучало звонко. А сейчас на танец приглашаем вас!
8. «КУКАРЕЛА». Общий танец.
Классическая концертная подложка.
Шапокляк. – Какие вы веселые, как меня порадовали! Держите еще драгоценность. (смотрит в сумке.) Как же так, а у меня больше ничего не осталось…
Фея. – И я вижу, весь мой подарок для Золушки собран! Да и наш праздник подходит к концу!
Шаплокляк. – Как жалко! Так славно я с вами сегодня повеселилась! Ладно, пойду в наше царство, сказочное государство, там для всех женщин весенний утренник устрою. Пока - пока… (уходит)
Классическая концертная подложка.
1 ребенок: Сегодня праздник самый лучший, сегодня праздник наших мам!
2 ребенок:Ушли подальше злые тучи,и солнце улыбнулось нам.
3 ребенок: Сегодня в гости пригласилимы наших бабушек и мам,
Порадовать мы их решили,и каждый что-то сделал сам!
Под музыку дети вручают подарки мамам и бабушкам.
Мальчик. К празднику 8 Марта мы готовили подарки
Для девчонок дорогих и хотим поздравить их!
Под веселую музыку мальчики вручают девочкам воздушные шарики.
Фея. Вот и кончилось веселье,расставаться нам пора,
На прощанье всем желаем – мира, счастья и добра!
Звучит фоновая веселая музыка.
Все уходят из музыкального зала.