Астине Самвеловна
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Веселый дождик»
▼ Скачать
Конспект занятия НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе
«Веселый дождик»
Цел: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни с помощью нетрадиционными методами рисования
Задачи:
Учить детей изображать дождик, используя нетрадиционное рисование с помощью ватных палочек приема печать.
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе „Веселый дождик“» размещена в разделах
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Учить детей рисовать лужи, используя нетрадиционное рисование с губкой в технике печать губкой.
Развивать мелкую моторику, фантазию, творчество.
Вызвать положительные эмоции от проделанной работы.
Воспитывать доброе отношение к природе.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?
Дети: Весна
Воспитатель: А как вы узнали?
Дети: Солнце ярче светит, стало тепло, день стал длинным, а ночь коротким, появились почки на деревьях…
Воспитатель: Я вам прочитаю стихотворение, а вы подумайте, о чем оно.
Дождик, дождик веселей!
Капай, капай, воду лей.
На цветочек, на листок
Кап, кап, кап!
На дорожку, на лужок,
Кап, кап, кап!
Тучка в небе синяя-
Капай, дождик сильный!
Кап, кап.
Воспитатель: Про что это стихотворение?
Дети: Про дождик
Воспитатель приглашает детей посмотреть видеоролик про дождь. После просмотра в гости приходит грустная капелька, которую обидели, сказав, что ее некто не любит и она не кому не нужна.
Воспитатель: Дети разве можно без дождя? Для чего нужен дождь.
Дети: чтобы на улице росла травка, цветочки
Воспитатель: Тогда давайте мы поиграем в игру и покажем капельке как нам нравится, когда идет дождь. (Музыкальная игра «Солнце и дождик»)
Воспитатель: Ребятки, как вы говорили, чтобы на улице росла травка, цветочки, нужно, чтобы их поливал дождик. Давайте мы с вами нарисуем дождик, чтобы выросло много
красивых цветов.
Воспитатель: Посмотрите, как я буду рисовать.
Это тучка. Дождик идёт из тучки. Какого цвета тучка? И дождик будет
синего цвета. Как дождик капает? Кап-кап-кап! Я возьму ватную палочку,
окуну ее в синюю краску, поставлю на бумагу, прижму и подниму вверх. Вот
какая капелька получилась. Ещё обмакну палочку в краску, поставлю на
бумагу, прижму и аккуратно подниму вверх. Много капелек нарисуем: кап,
кап, кап, кап.
Воспитатель предлагает детям рисовать дождь и поощряет их сопровождать ритм отпечатков ритмом слов: кап-кап-кап.
Воспитатель: дорогая капелька, ты нам не только необходима, но и нам очень весело с тобой. Наши дети очень любят прыгать по лужам. Предлагаю рисовать лужи с помощью губки. Лужа тоже будет синего цвета. Я возьму губку,
окуну ее в синюю краску, поставлю на бумагу, прижму и подниму вверх. Вот
какая лужа получилась. Дети начинают рисовать лужи.
Капелька: ребята я очень рада, что я вам не только нужна но и вам весело со мной, поэтому я дарю Вам конфетки-цветочки, которые выросли благодаря вашим рисункам! До свидания….