Екатерина Санникова
«Веселые осьминожки». НОД по рисованию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Веселые осьминожки»
НОД по рисованию в средней группе
Автор: воспитатель 1 категории Санникова Екатерина Михайловна Детский сад с. Заплавное
Цели: закрепить знания детей об обитателях морских глубин – осьминогах; развивать мелкую моторику рук; учить отвечать полным ответом на вопрос; развитие внимания и памяти; проведение психологической разрядки при помощи ярких красок.
Публикация «„Веселые осьминожки“, НОД по рисованию в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осьминоги и осьминожки
- Осьминожки. Поделки, аппликации, рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Предварительная работа: рассматривание картинок обитателей морских глубин; чтение рассказов об осьминогах; просмотр мультфильма «Веселая карусель».
Материалы: листы бумаги, разведенная гуашь, магнитофон, аудиозапись.
Техника: пальчиковое рисование, ладошковое рисование.
Ход занятия:
(дети сидят за столами, расположенными полукругом. На плакате– иллюстрации с изображением морских обитателей: кальмар, осьминог, морская звезда.)
В: Дети, посмотрите на доску? Кого вы видите?
Д: Мы видим кальмара, осьминога и морскую звезду.
В: Правильно, а где они живут?
Д: Они живут в море.
В: Верно, Дима, покажи, пожалуйста, нам картинку с морской звездой.
(ребенок выходит к доске и показывает, называет)
В: Молодец, а ты, Вика, покажи нам кальмара.
(ребенок выходит к доске и показывает, называет)
В: Хорошо, а Илья покажет нам картинку с осьминогом.
(ребенок выходит к доске, показывает картинку и называет обитателя моря)
В: Молодцы, вы правильно показали всех морских обитателей. А сможете ли вы угадать, какого обитателя не стало?
(Проводится игра «Назови, чего не стало?». Дети закрывают глаза, воспитатель убирает 1 картинку. Дети открывают глаза и называют недостающую картинку. Игра проводится 2-3 раза)
Физ. Минутка: Давайте представим, что наши ладошки-это осьминоги! Давайте покажем, как они танцуют, сначала рок-н-ролл, теперь вальс, а в конце наши осьминоги играют на пианино, скрипке. А теперь осьминоги опускаются на дно, поели и легли спать.
В: Вы очень хорошо танцевали, а давайте теперь нарисуем себя-осьминожек и то, как мы танцуем на морском дне.
дети по очереди, выбирают понравившийся цвет гуаши,
обмакивают ладошку в мисочку
и оставляют на предварительно подготовленном листке отпечаток – ладошку.
Потом кисточкой дорисовывают осьминожке глаза и нос.
Когда все дети нарисуют своих осьминижек они рисуют водоросли и камешки на морском дне.
В: Посмотрите, какие забавные у нас получились осьминожки! Вы молодцы!
А вот вам подарок от наших обитателей морских глубин – мармелад!
(дети после рассматривания работы кушают угощение).