Папки-передвижки

Конспект занятия «В стране Мульти-пультия»

Кристина Синева
Конспект занятия «В стране Мульти-пультия»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: пропаганда советских мультфильмов.

Задачи: формировать у детей первичные представления о добре и зла через мультипликационных героев.

Предлагаемые результаты:

1. Сформировать у дошкольников патриотические чувства через отечественную мультипликацию;

2. Повысить интерес дошкольников к отечественной мультипликации;

3. Формировать устойчивое поведение и снижение агрессий в среде дошкольников.

Публикация «Конспект занятия „В стране Мульти-пультия“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение сказок, разучивание стихотворений, физ. минутки, пластического этюда. А также за две недели до праздника детям было предложено просмотреть мультфильмы а также прослушивали песен из мультфильмов : «Муравьишка-хвастунишка», «Храбрый заяц», «Смоляной бычок», «Два жадных медвежонка», «Малыш и Карлсон», «Просто так», «По дороге к облакам», «Бобик в гостях у Барбоса», «Мой друг зонтик», «Можно и нельзя», «Королева зубная щётка», «Мешок яблок», «Крошка Енот», «Паровозик из Ромашково», «Ёжик в тумане», «Трое из Простоквашино», «Земляничный дождик», «Приключения кота Леопольда», «Разные колёса», «Весёлая карусель», «Умка», «Фунтик», «Чучело-мяучело», «Изумрудный город», «Бременские музыканты», «Крокодил гена и Чебурашка», «Песенка мышонка», «Приключения Незнайки», «Трям!Здравствуйте!», «Яблоко», «Палочка-выручалочка», «Дядя Миша», «Кораблик», «Раз,два-дружно», «Бегемот, который боялся прививок», «Грибок-теремок», «Приключения Буратино».

Оборудование: проектор, мультимедийное оборудование, компьютер.

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята рассаживайтесь поудобнее. 27 августа все деятели киноискусства отмечают свой праздник, а 2016 год в России объявлен годом кино. Этому прекрасному празднику мы посвящаем наше сегодняшнее развлечение.

Кино появилось на свет благодаря братьям Люмьер, которые больше 100 лет назад получили патент на изобретённый ими аппарат «Синематограф» - проектор для показа фильмов. (демонстрация фото)

Тогда фильмы длились не более 10 минут, были чёрно – белыми и без звука. А сегодня мы уже не можем представить своей жизни без кино. Фильмы нашего времени не только цветные, но и со специальными эффектами. Вместе с героями мультфильмов или фильмов, мы переживаем те события, которые происходят с ними на экране.

1-й ребё нок: Всех тех, кто трудом создаёт это чудо,

Кому по призванию счастье дано

Жить этим искусством везде и повсюду,

Поздравить сегодня хочу с Днём кино!

Послушайте стихотворение о том, как брат поделился своими впечатлениями о просмотренном фильме с сестрой.

2-й ребёнок. Заранее, заранее всё было решено:

У школьников собрание, потом у них кино.

Домой придёт мой старший брат,

Он мне расскажет всё подряд,

Он объяснит мне, что к чему.

А я большая! Я пойму.

3-й ребёнок. И вот он начал свой рассказ:

- Они ползут, а он им – раз!

И тут как раз она ползла,

А он как даст ему со зла!

4-й ребёнок. Но тут как раз её он спас,

Ведь он был с нею за одно…

Ух, вот так сильное кино!

Нет, видно я ещё мала:

Я ничего не поняла.

Воспитатель: А вы, ребята поняли, о чём идет речь?

Мы продолжаем наш разговор о кино.

- Есть фильмы для взрослых, а есть фильмы для детей. А ещё для детей снимают мультфильмы. Как вы думаете, чем мультфильм отличается от фильма?

Дети: В кино снимаются люди, а в мультфильме герои рисованные, кукольные.

«Дорогие мои ребята, Предлагаем вам игровую программу, посвящённую отечественным мультфильмам и сегодня мы с вами отправимся в мультяшную страну, которая называется «Мульти-пультия», узнаем, кто же из вас является знатоком советских мультфильмов.

За каждый правильный ответ получаете жетон. Выигрывает тот, у кого их больше. Итак начинаем»

Задание 1.

Из какого мультфильма эта песенка? (Дети слушают минусовки)

1. «Голубой вагон» (Крокодил Гена и Чебурашка)

2. «Улыбка» (Крошка Енот)

3. «Песенка мамонтёнка» (Мама для мамонтёнка)

4. «Песня кота Матроскина» (Трое из Простоквашино)

5. «Колыбельная медведицы»(Умка)

6. «Хвост за хвост» (Прогулка кота Леопольда)

7. «Песенка Элли и Тотоши» (Изумрудный город)

8. «Ничего на свете лучше нету» (Бременские музыканты)

9. «Песенка Фунтика» (Фунтик)

10. «Песня о лете» (Паровозик из Ромашково)

11. «Облака» (Трям! Здравствуйте)

12. «Утро начинается, начинается» (Чучело-мяучело)

13. «Песенка друзей» (Весёлая карусель)

14. «Кабы не было зимы» (Зима в Простоквашино)

15. «Настоящий друг» (Димка и Тимка)

16. «Какой чудесный день»(Песенка Мышонка)

Задание 2: Собери картинку и отгадай мультфильм. (Приложение)

Физкультминутка «Буратино» (Все действия выполняют по тексту)

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Три – нагнулся.

Руки в сторону развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Задание: 3. Я загадаю вам загадки, а вы будете называть сказку или сказочного героя. Слушайте внимательно.

1. Нашла однажды мышка

Совсем пустой домишка,

Стали жить, да поживать.

Да жильцов к себе пускать. (Теремок)

Назовите тех, кто жил в теремке. Правильно, всего 6 героев.

2. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Кто же были эти

Маленькие дети? (Козлята)

Сколько было козлят в сказке?

3. Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В скорлупе ореха девочка спала.

Какая же девочка в цветке жила? («Дюймовочка»)

4. Сейчас потолкуем о книжке другой.

Тут синее море, тут берег.

Старик вышел к морю и невод забросил,

Кого-то поймает и что-то попросит.

О жадной старухе рассказ наш пойдет,

А жадность, ребята, к добру не ведет.

И кончится дело все тем же корытом,

Не новым, а старым, конечно, разбитым. («Сказка о рыбаке и рыбке»)

5. Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко.

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. («Петушок - золотой гребешок», русская народная сказка)

6. Я от дедушки ушел.

Я от бабушки ушел,

Скоро к вам приду. («Колобок»)

7. Дед бил, бил не разбил,

Баба била, била не разбила. («Курочка Ряба»)

8. Я человечек деревянный.

На воде и под водой

Ищу ключик золотой,

Всюду нос сую свой длинный,

Кто же я? (Буратино)

Задание 4.

С грядки старушка цветок сорвала,

Девочке Жене его отдала.

В цветке, лепестках есть волшебная сила,

Их девочка Женя о чем-то просила.

Что надо сказать, лепестки обрывая?

Как называется сказка такая? (Цветик - семицветик)

Сейчас каждый из вас получит по одному лепестку волшебного цветка. Загадайте желание и прикрепите его на наш мост желаний.

Задание 5.

Назовите, какие вы знаете мультфильмы про зайцев? (Ответы детей)

Зайчики в мультфильмах ловкие, вот и наш Зайчик хочет проверить, насколько вы ловки и метки.

Игра «Попади мячом в корзину»

III. Подведение итогов игровой программы. Награждение

Релаксация

(Звучит спокойная медленная музыка, дети массажным мячом делает расслабляющий самомассаж).

Воспитатель: Глазки открываются,

Детки просыпаются.

Воспитатель: Расскажите, какой мультфильм вам приснился? (Ответы детей)

I. Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо постарались. А нам пора возвращаться обратно.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей)

-Какие герои мультфильмов вам запомнились? (Ответы детей)

-Вы бы хотели отправиться в путешествие еще раз? (Ответы детей)

Педагог: Вот и подошло к концу наше занятие.

Анализ занятия по теме : В стране Мульти – пультия»

Занятие соответствовало программе обучения.

• Принцип непрерывности (занятие было построено на основе предыдущих занятий и совместных действий воспитателя и детей)

• Принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес)

• Принцип доступности (соответствие индивидуальных особенностей детей)

• Принцип психологической комфортности (уверенность, спокойствие, доброжелательность)

В ходе занятия решены следующие задачи:

Дидактическая: обобщить представления о мультфильмах и сказках,

совершенствовать умение узнавать мультфильм по иллюстрации, по отрывку (т. е. по характерным признакам и действиям героев).

Воспитательная: поднять эмоциональный настрой детей.

1) «Подарок для слона» (Дюдюка Барбидокская) 2) «Малыш и Карлсон»

3)»Бременские музыканты» 4) «Незнайка»

Публикации по теме:

Мини — музей «Мульти — пульти».Мини — музей «Мульти — пульти». Организация мини-музеев — одна из эффективных форм совместной работы педагогов, детей и их родителей. Первый мини-музей мы организовали.

Совместная деятельность «В стране Мульти-Пульти» Тема: «В стране Мульти-Пульти» Возрастная группа: подготовительная к школе группа Интегратор: ОО «Художественно- эстетическое развитие».

«Открытие студии Мульти-пульти». Сценарий мероприятия к юбилею студии «Союзмультфильм»«Открытие студии Мульти-пульти». Сценарий мероприятия к юбилею студии «Союзмультфильм» Задачи: Дать представлений о труде взрослых в киностудии, о процессе создания анимации. Расширить и обобщить представления об окружающем.

Проект «Играем в театр в студии «Мульти — пульти» (старший дошкольный возраст) Паспорт проекта Вид проекта – продуктивно -творческий. Продолжительность проекта – долгосрочный. Участники проекта – воспитатели, логопед,.

Развлечение для детей дошкольного возраста «Путешествие на планету Мульти-Пульти» Развлечение для детей «Путешествие в страну Мульти Пульти» Цель: Совершенствовать умение детей узнавать мультфильмы по литературным и.

Развлечение для детей старшей группы «Путешествие в страну Мульти-Пульти» Цель: Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей через организацию спортивного праздника. Задачи: 1. Создать.

Развлекательное мероприятие для детей среднего и страшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Мульти-пульти»Развлекательное мероприятие для детей среднего и страшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Мульти-пульти» Цель: формировать интерес к мультипликации, желание участвовать в совместных играх. Задачи: 1. создать у детей радостное, веселое настроение,.

Сценарий развлечения по ПДД «Путешествие в страну Мульти-пульти» «Путешествие в страну Мульти-пульти». (Развлечение) Ход праздника (Звучит музыка «Автомобили» дети собираются на участке). Ведущая: Здравствуйте.

Сценарий театрализованного представления, посвящённого празднованию Дня защиты детей «Приключения в стране Мульти-Пультии»Сценарий театрализованного представления, посвящённого празднованию Дня защиты детей «Приключения в стране Мульти-Пультии» Сценарий театрализованного представления, посвящённого празднованию Дня защиты детей «Приключения в стране Мульти – Пультия" (для всех.

Выставка с целью реализации тематического блока «Мульти-пульти» в группе раннего возрастаВыставка с целью реализации тематического блока «Мульти-пульти» в группе раннего возраста В октябре группе раннего возраста состоялась выставка с целью реализации тематического блока: «Мульти-пульти» в изготовлении поделок любимого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В стране Мульти-пультия»
Опубликовано: 15 октября 2016 в 15:52
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В стране Мульти-пультия»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Синева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД