Ирина Чудинова
Совместная деятельность «В стране Мульти-Пульти»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В стране Мульти-Пульти»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Интегратор: ОО «Художественно- эстетическое развитие»
Интегрирующие дисциплины: ОО «Познавательное развитие»,
ОО «Социально – коммуникативное развитие», ОО «Речевое развитие».
Место занятия в изучаемой теме, курсе: основной этап
Цель:
Создание условий для получения детьми знаний об озвучивании мультфильмов.
Задачи:
Публикация «Совместная деятельность „В стране Мульти-Пульти“» размещена в разделах
Образовательная: Формировать умения у детей озвучивать мультфильм разными средствами художественной выразительности.
Развивающая: Развивать у детей, творческие способности, внимание, память, мышление; умение сотрудничать в коллективной деятельности.
Воспитательная: Воспитывать интерес к профессиям: актер, режиссер, звукорежиссер, оператор.
Методы Приемы
Наглядный:
Метод наблюдения
Метод демонстрации
Демонстрация мультфильмов
Мнемотаблица
Словесный:
Беседа
Рассказ Объяснение
Пояснение
Практический
Метод проблемного обучения
Метод игры
Необходимое оборудование: 3 ноутбука, экран, видеокамера, картинки с изображением героев, музыкальные инструменты (нетрадиционные и традиционные, столы, бумага, карандаши, колонки, фрагменты из мультфильмов, 2 микрофона, фотоаппарат, диск с видеозаписями мультфильмов «Маша и медведь» - серии №54, № 44, алгоритм совместной деятельности.
Ход совместной деятельности:
Организационно-мотивационный этап
Воспитатель: Здравствуйте, ребята.
Дети: Здравствуйте, Ирина Аркадьевна
Воспитатель: Очень рада всех Вас видеть. Вы любите смотреть мультфильмы?
Ответы детей
Воспитатель: Давайте посмотрим мультфильмы.
Воспитатель включает мультфильм. Мультфильм идет без звука. Воспитатель пытается найти причины неполадок.
Воспитатель: (рассуждает сам с собой) Что такое случилось? Почему нет звука? Что делать?
Дети: Добавить звук, подключить колонки, потрогать шнуры…
Воспитатель: Ничего не могу понять, звук добавлен полностью, провода в порядке, колонки подключены. Может быть, родители помогут мне найти причину неисправности?
Ответы и предположения родителей
Воспитатель: Устранить неполадки не удалось, значит, нужно искать выход из сложившейся ситуации. Ребята, какие варианты вы можете предложить? Ответы детей с разнообразными нестандартными вариантами.
В ходе обсуждения приходят к решению – озвучить мультфильм самим.
Основной (операциональный) этап
Воспитатель:
Сегодня у нас есть уникальная возможность стать актерами, которые будут озвучивать героев мультфильма за кадром.
Предлагаю пройти в киностудию «Мульти - Пульти».
Чтобы попасть в киностудию, возьмите пропуск в виде паззла. Свое рабочее место и группу, в которой будете работать, вы сможете узнать, собрав из паззлов картинки.
На разносе лежат пропуски в виде паззлов.
Дети и родители берут по одному паззлу и складывают картинку из паззлов, объединяясь в подгруппы.
Воспитатель: Прежде чем начать работу предлагаю вспомнить, что мы будем делать?
Дети: Озвучивать мультфильм
Воспитатель: Кто будет озвучивать мультфильм?
Ответы детей
Воспитатель: Действительно, вы будите сегодня актерами и звукорежиссерами.
Воспитатель: Что нам понадобиться для работы?
Ответы детей
Воспитатель: Совершенно верно, для работы нам понадобиться шумовые и музыкальные инструменты.
Воспитатель: Чтобы, в ходе работы не возникало трудностей, вам будут помогать взрослые (родители, они возьмут на себя роль режиссера по работе с актерами. Я поработаю оператором, буду снимать мультфильмы, озвученные вами с помощью видеокамеры.
Воспитатель: Что в итоге у нас получится?
Ответы детей
Воспитатель: Правильно, мультфильм со звуком. Ну что приступаем к работе. Время для работы в подгруппах 5 минут.
Работа в подгруппах
Воспитатель: Время вышло, все готовы? Сейчас вы будите озвучивать мультфильм, я буду записывать на камеру.
Подгруппы озвучивают мультфильмы, оператор снимает мультфильм, который озвучивают дети.
Рефлексивно-оценочный этап
Воспитатель:
• Ребята, какая перед нами стояла цель?
• Как вы считаете, удалось ли нам ее достичь? Обоснуйте свой ответ.
• С какими трудностями вы столкнулись во время озвучивания мультфильма?
• Что для вас было новым, необычным?
Воспитатель:
Мне было приятно с вами работать в нашей киностудии «Мульти-пульти». Думаю, что сегодня вам удалось каждому побыть в разных ролях: актерах, звукорежиссеров, режиссерах и понять насколько сложный и в то же время интересный труд этих людей. Успеха в этой области можно добиться лишь тогда, когда группа людей будет слаженно работать. Полученный мультфильмы я сейчас запишу на диск, и вы его сможете просмотреть у себя в группе с другими детьми. Спасибо вам за работу в студии.
Список литературы:
• https://www.youtube.com/supported_browsers?next_url=%2F
• https://www.youtube.com/