Получи документы

Совместная деятельность «В стране Мульти-Пульти»

Ирина Чудинова
Совместная деятельность «В стране Мульти-Пульти»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В стране Мульти-Пульти»

Возрастная группа: подготовительная к школе группа

Интегратор: ОО «Художественно- эстетическое развитие»

Интегрирующие дисциплины: ОО «Познавательное развитие»,

ОО «Социально – коммуникативное развитие», ОО «Речевое развитие».

Место занятия в изучаемой теме, курсе: основной этап

Цель:

Создание условий для получения детьми знаний об озвучивании мультфильмов.

Задачи:

Публикация «Совместная деятельность „В стране Мульти-Пульти“» размещена в разделах

Образовательная: Формировать умения у детей озвучивать мультфильм разными средствами художественной выразительности.

Развивающая: Развивать у детей, творческие способности, внимание, память, мышление; умение сотрудничать в коллективной деятельности.

Воспитательная: Воспитывать интерес к профессиям: актер, режиссер, звукорежиссер, оператор.

Методы Приемы

Наглядный:

Метод наблюдения

Метод демонстрации

Демонстрация мультфильмов

Мнемотаблица

Словесный:

Беседа

Рассказ Объяснение

Пояснение

Практический

Метод проблемного обучения

Метод игры

Необходимое оборудование: 3 ноутбука, экран, видеокамера, картинки с изображением героев, музыкальные инструменты (нетрадиционные и традиционные, столы, бумага, карандаши, колонки, фрагменты из мультфильмов, 2 микрофона, фотоаппарат, диск с видеозаписями мультфильмов «Маша и медведь» - серии №54, № 44, алгоритм совместной деятельности.

Ход совместной деятельности:

Организационно-мотивационный этап

Воспитатель: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте, Ирина Аркадьевна

Воспитатель: Очень рада всех Вас видеть. Вы любите смотреть мультфильмы?

Ответы детей

Воспитатель: Давайте посмотрим мультфильмы.

Воспитатель включает мультфильм. Мультфильм идет без звука. Воспитатель пытается найти причины неполадок.

Воспитатель: (рассуждает сам с собой) Что такое случилось? Почему нет звука? Что делать?

Дети: Добавить звук, подключить колонки, потрогать шнуры…

Воспитатель: Ничего не могу понять, звук добавлен полностью, провода в порядке, колонки подключены. Может быть, родители помогут мне найти причину неисправности?

Ответы и предположения родителей

Воспитатель: Устранить неполадки не удалось, значит, нужно искать выход из сложившейся ситуации. Ребята, какие варианты вы можете предложить? Ответы детей с разнообразными нестандартными вариантами.

В ходе обсуждения приходят к решению – озвучить мультфильм самим.

Основной (операциональный) этап

Воспитатель:

Сегодня у нас есть уникальная возможность стать актерами, которые будут озвучивать героев мультфильма за кадром.

Предлагаю пройти в киностудию «Мульти - Пульти».

Чтобы попасть в киностудию, возьмите пропуск в виде паззла. Свое рабочее место и группу, в которой будете работать, вы сможете узнать, собрав из паззлов картинки.

На разносе лежат пропуски в виде паззлов.

Дети и родители берут по одному паззлу и складывают картинку из паззлов, объединяясь в подгруппы.

Воспитатель: Прежде чем начать работу предлагаю вспомнить, что мы будем делать?

Дети: Озвучивать мультфильм

Воспитатель: Кто будет озвучивать мультфильм?

Ответы детей

Воспитатель: Действительно, вы будите сегодня актерами и звукорежиссерами.

Воспитатель: Что нам понадобиться для работы?

Ответы детей

Воспитатель: Совершенно верно, для работы нам понадобиться шумовые и музыкальные инструменты.

Воспитатель: Чтобы, в ходе работы не возникало трудностей, вам будут помогать взрослые (родители, они возьмут на себя роль режиссера по работе с актерами. Я поработаю оператором, буду снимать мультфильмы, озвученные вами с помощью видеокамеры.

Воспитатель: Что в итоге у нас получится?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно, мультфильм со звуком. Ну что приступаем к работе. Время для работы в подгруппах 5 минут.

Работа в подгруппах

Воспитатель: Время вышло, все готовы? Сейчас вы будите озвучивать мультфильм, я буду записывать на камеру.

Подгруппы озвучивают мультфильмы, оператор снимает мультфильм, который озвучивают дети.

Рефлексивно-оценочный этап

Воспитатель:

• Ребята, какая перед нами стояла цель?

• Как вы считаете, удалось ли нам ее достичь? Обоснуйте свой ответ.

• С какими трудностями вы столкнулись во время озвучивания мультфильма?

• Что для вас было новым, необычным?

Воспитатель:

Мне было приятно с вами работать в нашей киностудии «Мульти-пульти». Думаю, что сегодня вам удалось каждому побыть в разных ролях: актерах, звукорежиссеров, режиссерах и понять насколько сложный и в то же время интересный труд этих людей. Успеха в этой области можно добиться лишь тогда, когда группа людей будет слаженно работать. Полученный мультфильмы я сейчас запишу на диск, и вы его сможете просмотреть у себя в группе с другими детьми. Спасибо вам за работу в студии.

Список литературы:

https://www.youtube.com/supported_browsers?next_url=%2F

https://www.youtube.com/

Публикации по теме:

Фотоотчет: Снежная страна «Мульти-пульти»Фотоотчет: Снежная страна «Мульти-пульти» Фотоотчет: Снежная страна "Мульти-пульти".Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фоторепортаж с главной площади моего города. В этом.

Конспект НОД по интеллектуальному развитию в подготовительной группе «Мульти-пульти» Цели: развивать способности детей, познавательную активность, логическое мышление; способствовать расширению кругозора, общей осведомлённости.

«В стране электричества». Научно-экспериментальная деятельность с помощью цифровой лаборатории в подготовительной группе Научно-экспериментальная деятельность с помощью цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» в подготовительной группе. Тема: «В стране.

Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «В стране математики»Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «В стране математики» Форма: непосредственно образовательная деятельность. Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «В стране волшебства» Цель: развитие мелкой моторики Задачи: 1)Образовательная: - повышать уровень развития ребенка; - учить анализировать, сравнивать, обобщать;.

«Открытие студии Мульти-пульти». Сценарий мероприятия к юбилею студии «Союзмультфильм»«Открытие студии Мульти-пульти». Сценарий мероприятия к юбилею студии «Союзмультфильм» Задачи: Дать представлений о труде взрослых в киностудии, о процессе создания анимации. Расширить и обобщить представления об окружающем.

Развлекательное мероприятие для детей среднего и страшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Мульти-пульти»Развлекательное мероприятие для детей среднего и страшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Мульти-пульти» Цель: формировать интерес к мультипликации, желание участвовать в совместных играх. Задачи: 1. создать у детей радостное, веселое настроение,.

Спортивный досуг «Спортсмены из страны Мульти-пультии» Спортсмены из страны " Мульти-пультии" (Спортивный досуг для детей старшей группы) Дети заходят в спортивный зал. К ним в кости приходят.

Тематическое развлечение для детей подготовительной группы «Мульти-пульти — чудная страна» «Мульти- пульти» - чудная страна. Цель: Закрепить знания детей о мультфильмах в игровой непринужденной форме. Создать хорошее настроение.

Утренник для старшей группы «Новый год в Мульти-пульти» Новый год в мульти-пульти (старшая группа) Дети под музыку входят в зал, стоят перед зрителями, читают стихи о зиме. 1ребенок. Здравствуй,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность «В стране Мульти-Пульти»
Опубликовано: 12 марта 2016 в 20:22
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность «В стране Мульти-Пульти»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Чудинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД