Юлия Друзенко
Сценарий театрализованного представления, посвящённого празднованию Дня защиты детей «Приключения в стране Мульти-Пультии»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий театрализованного представления,
посвящённого празднованию Дня защиты детей
«Приключения в стране Мульти – Пультия"
(для всех возрастных групп)
Герои:
Клоун (мальчик)
Клоунесса (девочка)
Бардак – кавардак
Волк
Бабка (из сказки о золотой рыбки)
бабка (из сказки про красную шапочку)
Конь Юлий
Публикация «Сценарий театрализованного представления, посвящённого празднованию Дня защиты детей „Приключения в стране Мульти-Пультии“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- День защиты детей. Театрализованные представления
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
Чебурашка
Маша
(Перед началом мероприятия звучат весёлые детские песни.
Смена музыки, дети присаживаются на стульчики)
Музыкальный руководитель: эта история произошла давно в сказочной стране «Мульти-пультия», где жили герои мультфильмов. Каждый день они учили детей доброте и благородности. Но в один миг в этой стране все перевернулось. Ну, что я об этом говорю… лучше увидеть всё своими глазами. Внимание в зале воцарилась тишина, сказка в гости к нам пришла…
(Музыка, выходят клоуны со шкатулкой)
Девочка: Дай, дай мне посмотреть (топает ногами, капризничает)
Мальчик. : Нет, я первый хочу заглянуть в эту шкатулку.
Девочка: А, почему ты? Ведь я её нашла!
Мальчик: Ты нашла, а я главный.
Девочка: Это почему это?
Мальчик. : Потому что я смешить детей умею.
Девочка: И я умею.
Мальчик. : А я лучше.
Девочка: Нет, я лучше. (обижается, скрещивает руки) Ууу, ещё друг называется.
Мальчик: Да ладно не будем спорить. А, давай проверим, кто из нас первый рассмешит детей.
Девочка: Давай, а где же дети?
Мальчик: Не знаю, обычно они кричат, в ладоши хлопают, ногами топают.
Девочка: Действительно, а здесь как – то тихо.
(Музыка)
Мальчик. : Если рядом есть детишки
Можно громко топнуть
Если есть у вас ладошки
Можно громко хлопнуть.
Кто хоть раз видел коровку
Громко помычите.
Кто хоть раз бывал на море
Чайкой покричите.
А давайте ещё разок, что-то плохо слышно.
(Повторяют все движения, после этого клоуны «замечают» детей)
Мальчик: Ага, попались. Ну, что есть кого посмешить. Ну, начинай.
Девочка: Ты же у нас главный. Ты и начинай.
Мальчик: Мне нужно 5 ребят, самых смелых и ловких?
(выбирает 5 ребят из старшей группы, проводит игру, один ребенок ложиться, а остальные с завязанными глазами с широко расставленными ногами проходят через ребенка, во время прохождения лежачего ребенка убирают, но дети продолжают идти с широко расставленными ногами).
Мальчик: Хорошо повеселились. Садитесь ребята на свои места. А ты так сможешь детей повеселить?
Девочка: А я, а я, а я умею фокусы показывать. Вот!
(2 человека выносят ширму, за ширмой уже находится человек.)
Девочка: Вот смотри у меня есть конфета. (кидает конфету за ширму, обратно ей летит 2 конфеты, берет шкурку от банана и кидает за ширму ей возвращается 2 шкурки от банана). Видишь как я умею.
(Клоун берёт 2 шкурки от банана и кидает за ширму, ему возвращается те же 2 шкурки банана и попали прямо ему на голову. Он обижается.)
Мальчик: Ах так! (Берет бутылку минералки (пустую) и кидает за ширму, человек за ширмой с водного пистолета обстреливает клоуна. Клоун достаёт всё, что у него есть в карманах и кидает за кулисы).
(Смена музыки, из-за кулис, кувыркаясь, появляется Бардак-кавардак, лохматый, одет по-разному, в волосах бумажки. Подходит к клоунам по очереди к каждому.)
Бардак-Кавардак: Ой, что это у тебя, конфета, не люблю сладкое. А у тебя чего есть интересненького? Ой, какой у тебя носик забавный, а дай поносить, а? Оооо, шкатулочка! Сейчас наведём порядочек!
Мальчик и Девочка: Это наша шкатулка! (забирают к себе шкатулку)
Бардак-Кавардак: Бу-бу… (пугает клоунов). Была ваша, стала наша. (забирает у них шкатулку, шкатулка падает Б-К заглядывает в шкатулку, музыка «перевернулось все»).
Бардак-Кавардак: О! Мультяшки! Что это они тут делают?
Мальчик: Так это же шкатулка с мультиками. (смотрят все в шкатулку, говорит возмущённо) Что же ты наделал! Посмотри, все перемешалось!
Девочка: Точно, смотри, все ходят задом наперед. Хм… (плачет) Это ты все испортил, гадкий мальчишка. (обращается к Бардаку-кавардаку, захлопывает шкатулку)
Б-К: Я не гадкий мальчишка, а Бардак-кавардак. И я не виноват, она сама упала.
Дев: Ага! Сама!
Б-К: Да, чего ты. Можно подумать она такая важная.
Мал: Конечно важная, в ней же жили мультфильмы и всё было по порядку.
Б-К: Ну и что, теперь будет еще интересней. Ага!
Дев: (перестает плакать) Ты так думаешь?
Б-К: Я не привык думать, давайте лучше посмотрим, что из этого вышло.
Смена музыки…
Б-К: О, что-то сейчас будет, пойдем спрячемся и посмотрим, что получилось.
(Звучит музыка из м \ ф Красная шапочка. На сцене домик или дверь)
Волк: Если долго, долго, долго,
Если долго по дорожке,
Если долго по тропинке,
Топать, бегать и бежать,
То возможно можно, можно
Даже очень, очень можно.
Даже слишком можно
Хоть цветочек пожевать.
Волк: Фуф, наконец-то допрыгал. Вот это работка у Красной Шапочки, как только начинают читать сказку, она начинает бегать по лесу с полной корзиной пирогов. Ух, попался бы мне тот, кто сказки все перепутал, живой бы не ушел. Что-то я проголодался, перекусить что ли? (садится на пень, открывает корзину, а оттуда кваканье)
Лягушка: Иван Царевич, поцелуй меня, я царевной обернусь.
Волк: Бррр. (отбрасывает корзину, дергает за веревочку, звенит колокольчик. Открывает дверь, на пороге бабка с ружьём)
(музыка. Мы народ горячий из Бременских музыкантов)
Бабка: Ну, что, добегался Красная Шапка! УУУ, до чего я голодная, щас есть тебя буду!
(Смена музыки)
Волк: Ма-ма… (убегает, за ним бабка)
Бабка: Стой! Красная Шапочка!
(Смена музыки, выходят клоуны и тянут Б-к за руки)
Дев: Выходи. Хватит прятаться.
Мал: Натворил безобразия и в кусты.
Б-К: А чего я, я так, я мимо шёл.
Дев: Ну, хоть раз сознайся, что не прав!
Б-К: Ладно, сдаюсь, но как исправить не знаю.
Мал: А я думаю, нам ребята помогут. Скажите, что это была за сказка? А кто шел к бабушке в гости? А что лежало в корзинке? А из какой сказки лягушка?
( в записи голоса Бабки и Волки : «Спасибо!»)
Дев: ФУф! Ну вот! Одну сказку исправили! Пора бы передохнуть!
Мал: Точно! Детки, хотите поиграть?
Дети: Да!
Б-К: Вот с кем можно пошалить!
Мал: я тебе пошалю!
Б-К: Да ладно, ладно…я пошутил.
Дев: (проводит игру)
Дев: Какие ребята молодцы!
М: Да! А давай в шкатулку заглянем, может там еще сказки перепутались?
(подходят к шкатулке заглядывают в нее, звучит волшебная музыка)
Дев: Ой, смотри…они совсем рядом…
Мал: Бежим скорее…
(Музыка «перемешивания». Звучит музыка, появляется бабка с золотой рыбкой в руках, поёт песню, присаживается, чистит золотую рыбу, продолжает петь.)
Бабка: (поёт) Когда б имела златые горы, была б царицею тогда, тогда б забыла я про корыто, и про рыбешку навсегда. (смена музыки) О! Что это за седая волосина? (снимает волос с рыбины, разглядывает, разрывает, гром молния, появляется конь Юлий-Джин, бабка падает.) «Свят! Свят! Ты хто, милай!»
Конь Юлий-Джин: Ну, чего уставились! Коня говорящего никогда не видели? Позвольте представиться Гай Юлий Цезарь! Из библиотекаря переквалифицировался в Джинна! Ваше желание несравненная!
Бабка: Вот те здрасте!
Конь Ю-Д: Ваше желание исполнено (берёт бабку за руку, здоровается) Здрасте! Ну, и пока сударыня.
Бабка: Стой милок, не уходи. Верни мне деда, а?
Конь Ю-Д: У нас знаете ли, лимит, с каждого героя, одно желание! Пока (убегает)
Бабка: Попался бы мне энтой балбес, что сказки перемешал. Я б ему ухи то поотрывала. Ну, шо рыбина, пошли деда искать! (уходит, уносит рыбину на плече)
(музыка, выходят клоуны и бардак-кавардак)
Дев: Вот видишь, что ты наделал. Бабушку обидел.
Мал: нужно срочно, все исправить!
Б-К: Дети, вы узнали, что это была за сказка? Как она называется? А из какого мультфильма конь Юлий? Молодцы ребята.
Звук волшебства. Голоса бабки и коня Юлия «Спасибо»
Дев: Здорово! Еще одну сказку исправили!
Б-К: Ой! Как же у меня затекли ноги, пока мы прятались. Вот бы сейчас музыкальную разминку провести.
Дев: Вызвался, делай!
Мал: Ребята, а вы движения повторяйте!
(прошла музыкальная разминка)
Дев: Да, здорово ты танцуешь!
Б-К: А я спеть хочу! Я иду по дороге, устали сильно ноги, от ветра цветы качаются, песенка кончается.
Дев: Ужас! Давай лучше поиграем (проводит игру)
Дев: Так, мне кажется, что у нас осталась еще одна неисправленная сказка.
Мал: А давай проверим. (заглядывают в шкатулку, звук волшебства)
Дев: Ой, а кто это?
Мал: Не знаю, но нам срочно нужно спрятаться!
Дев: Скорее бежим!
(Смена музыки на сцене появляется Чебурашка с гармошкой)
Чебурашка: Я был когда-то странной игрушкой безымянной (и играет на гармошке, выходит Маша)
Маша: Очень не добрый день! Я – Маша! Очень хорошая девочка, и очень грустная.
Чеб: Ты чё больная? Давай лечиться!
Маша: Да меня уже лечили, не помогает. Радость куда-то исчезла. А ты не видел Мишу?
Чеб: Это кто такой?
Маша: А понятно.
Чеб: Что понятно?
Маша: Ничего не понятно.
Чеб: Погоди, я тебя развеселю. Ребята, а давайте все вместе повеселим Машу?
(проводится игра)
Чеб: Ну как?
Маша: Не знаю я. Чего-то хочется, а чего сама не знаю.
Чеб: А я хочу в свою сказку вернуться, там, наверное, Гена меня уже потерял. Только как вернуться не знаю.
Маша: Да… попался бы мне тот, кто перемешал сказки, я бы его полечила, как тех двух волков из моей сказки!
(Клоуны вытягивают бардака-кавардака на сценическую площадку)
Мал: Натворил, расхлебывай.
Б-К : А чё, я ни чё, я так, я мимо…
Маша: Так это ты сказки напутал? А, ну, Чебурашка держи проказника. Щас мы ему устроим!
Б-К: (убегает) Не-на-до!
Дев: Ребята, нужна ваша помощь!
Мал: Что это были за герои? А из каких они мультфильмов? А что случилось с Машей? Молодцы!
Звук волшебства, голоса Маши и Чебурашки («Спасибо»)
Мал: Ребята, какие же вы молодцы! Мы бы без вас не справились!
(звучит музыка, выходит Бардак-кавардак, перебинтованный, идет прихрамывая, держится за место укола)
Б-К: Ой, как больно…
Мал: Еще больнее будет, если все герои из сказок выйдут из шкатулки.
Б-К: Что же делать?
Дев: А давайте мы попробуем все исправить.
Б-К: Как это?
Дев: Попробуем время повернуть вспять. Держите шкатулку.
Мы шкатулочку возьмем.
Заклинание прочтем.
Прекращаем тарара
Сказки встаньте на места
А давайте вместе с детьми
(повторили)
Звук волшебства. (Голоса «спасибо»). Все заглядывают в шкатулку.
Дев: Здорово! Теперь все в порядке!
Мал: Наконец мы все исправили! Ребята, все это благодаря вам!
Б-К: Спасибо вам ребята! Я больше не буду так шалить!
Дев: У нас для вас приготовлено множество сюрпризов! Ведь сегодня ваш праздник, дорогие ребята!
Мал: Кто любит песни повторять
Мальчишки и девчонки
Кто любит в танцах зажигать
Мальчишки и девчонки
Кто любит мелом рисовать
Мальчишки и девчонки
А в игры, конкурсы играть
Мальчишки и девчонки.
Дев: Мы всех вас приглашаем поучаствовать в различных играх и аттракционах!