Наталья Чаузова
«В стране чудес». Интегрированное занятие в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление ранее изученного материала.
Задачи:
1. Обучающая: продолжать формировать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация)
2. Развивающая: развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. Способствовать развитию слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления конструктивных и творческих способностей.
3. Воспитывающая: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Воспитывать привычку работать сообща, волевые навыки на пути к достижению поставленной цели.
Публикация «„В стране чудес“, Интегрированное занятие в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Ход занятия.
Воспитатель: Дети, вы сегодня такие славные, так красиво улыбаетесь, такие все веселые и красивые. Покажем всем, какие мы веселые?
Солнце на небе проснулось,
Нам, ребята, улыбнулось.
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем.
Лучи солнышка возьмём
И к сердечку поднесём.
Посмотрите на ваши лица, они сияют от радости и теплоты, я надеюсь, что это настроение у вас будет в течение всего дня.
(На экране появляется конверт.)
Воспитатель: Интересно, от кого это послание? Давайте посмотрим.
Фея: «Дорогие дети, я приглашаю вас в путешествие, к острову Чудес, на поиски сокровищ старого замка. В пути вас ждут интересные приключения. Вы проявите свою сообразительность, смекалку. Вы должны выполнить задания по с по следам. Желаю вам удачи!»
Воспитатель: Дети, вы хотите отправиться в страну Чудес?
Тогда отправляемся в путь. (звучит музыка)
Воспитатель: Вот мы и прибыли на остров, пора найти первый след.
Воспитатель: А вот и первое задание. Оно называется «Не зевай, быстро на вопросы отвечай!»
1. Сколько всего дней в неделе?
2. Какой день идёт после четверга?
3. Как называется пятый день недели?
4. Как называются выходные дни?
5. Какие весенние месяцы?
6. Назови летние месяцы.
7. За осенью наступает?
8. Какой сегодня день недели?
9. Какой день идёт перед средой?
10. Зимние месяцы?
Воспитатель: Молодцы справились. Посмотрите, где второй след. Вот наше второе задание. (На экране)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый домик! Только вот квартиры не пронумерованы. Вам нужно их пронумеровать.
Подсказка: сумма номеров квартир должна быть равна номеру дома.
Третий след «Буквы перепутались»
Каждому ребенку нужно взять карточку.
Воспитатель: Дети, у кого гласная буква встать справа, согласная-слева
4 след «Определи звук»
Воспитатель: Ребята вы должны определить где находится звук в начале, в середине или конце слова. Внимание на экран.
5 след «Физкультминутка»
Воспитатель: Следующее задание нужно показать как мы умеем заниматься спортом. (Дети выполняют движение под музыку).
6 след «Назвать геометрические фигуры»
Воспитатель: Покажите все треугольники, четырех угольники, круги, овалы. (Дети лазерной указкой показывают нужную фигуру)
Воспитатель: Вот мы и решили последнее задание.
Фея: Ребята! Спасибо вам большое за то, что вы такие умные, сообразительные и добрые. Вы прошли такой большой путь, и нашли сокровища старого замка. Сделайте пять шагов на право там вы и найдете сокровища старого замка.
(Дети находят сундук с сокровищами)
Воспитатель: Вот нам и пора возвращаться домой.
Подведение итога занятия.
Воспитатель: Дети, где мы с вами побывали? Что вам понравилось? В чем у вас возникли трудности?
Ответы детей.