Яковлева Светлана
Конспект физкультурного занятия на прогулке в средней группе «В поисках приключений»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного занятия на прогулке в средней группе «В поисках приключений»
Воспитатель: Яковлева С. Г.
Порхов 2022
Вид - физкультурное занятие на улице
Группа - средняя
Форма проведения - групповая
00 Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Развитие речи
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Тема: «В поисках приключений»
Публикация «Конспект физкультурного занятия на прогулке в средней группе „В поисках приключений“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
Цель: Развитие физических способностей, закрепление
изученных общеразвивающих упражнений, основных движений.
Образовательные задачи и планируемые результаты:
- Обучать элементам правильной ходьбы. Дети выполняют упражнения по команде воспитателя.
- Учить метать мяч в вертикальную цель. Дети метают мяч в кольцо от плеча.
- Закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением. Дети прыгают из обруча в обруч с продвижением вперёд.
- Упражнять в ходьбе по доске на носках. Дети идут по доске на носках.
Развивающие задачи и планируемые результаты:
- Развивать двигательную активность детей. Дети активно выполняют упражнения в ходьбе и беге.
- Развивать координацию движений. Дети стараются сохранять равновесие при выполнении упражнения.
- Развивать ловкость и выносливость.
Воспитательные задачи и планируемые результаты.
- Воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям. Дети с интересом выполняю упражнения.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения. Дети проявляют взаимопонимание, взаимопомощь.
Оборудование. Обручи, доска, бананы, маски, мячи, сундук со сладкими призами.
Методические приёмы. Словесный, наглядный, практическая деятельность, поощрение игровой.
Предварительная забота. Регулярное выполнение физических упражнений.
Место проведения. Участок на территории детского сада.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1 Часть.
Вводная. Сюрпризный момент. Здравствуйте ребята! Вы меня узнали (приходит зоспитатель переодетый в пирата Джек-воробей.
Джек: Я самый главный пират Джек-воробей и у меня есть тайна. Я нашёл карту и в ней указанно место где спрятаны сокровища. Хотите вместе со мной отправится на поиск сокровищ? (да)
Построение в колонну по одному.
1. Ходьба «Идём по морскому берегу» ходьба обычная(20 сек)
2. Ребята здесь горячий песок нужно идти на носках,руки вверх. (20сек)
3. Тут ребята «острые камни», ходьба на пятках, руки на пояс. (20 сек)
4. «Очень горячий песок»-лёгкий бег (1 круг)
5. бег с высоким подниманием колена (1 круг)
6. «Красивые чайки летят»-бег, размах руками (1 круг)
7. Бег обычный (1круг)
З. Ходьба, упражнение на дыхание. (20 сек)
2 Часть. Основная. Общеразвивающие упражнения.
Вид построения в две колонны.
Предмет- бананы.
Джек. Ребята нам нужно подкрепиться, и размяться, чтобы быть сильными. Зозьмите бананы.
I.И. п. -стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Поднять руки через стороны вверх, переложить банан над головой; опустить руки, вернуться в и. п. (5 раз)
1. И. п,-стойка ноги на ширине плеч, руки вдоль тела. Поворот в лево, вправо банан в з обоих руках; выпрямиться, вернуться в и. п. (4-5р)
3. И. п. - наклон вперёд, ноги на ширине плеч, руки перед собой, наклон вперёд, коснуться бананом носков ног. Выпрямится, вернуться в и. п. (4-5р)
4. И. П. -приседание, банан а руках. Присесть вынести банан вперёд, вернуться в и. п (4-5р).
5. И. п. -основная стойка, руки на пояс. Прыжки на двух ногах-ноги врозь, ноги вместе (3-4р) с небольшой паузой между сериями прыжков.
Ходьба с перестроением в одну колонну с выполнением упражнения на дыхание. Джек. Ребята вот мы и пришли на остров. где нужно пройти препятсвия.
Основные виды движений.
1. Впереди горячий песок, чтобы не обжечь ноги, нужно прыгать на двух ногах, (прыжки из обруча в обруч «по кочкам».
2. Затем нам нужно пройти по «обезьянему мосту» (ходьба по доске на носках, руки в сторону).
3. Метание «кокосов» в цель. Дети кидают мяч от плеча в кольцо.
4. Оббежать «змейкой» пальмы.
Упражнение на дыхание «разгони тучу»
Дети выполняют все упражнения поточным методом.
Джек. Ой, что-то мне жарко стало, а вам? Хотите искупаться в море? Но в море прячутся акулы и нужно быть внимательными, они могут напасть на нас.
П/И «Акулы»
Ход игры: Дети делятся на две неравные группы: акул2-3 участника и моряков. На большом корабле нарисованном, стоит «капитан».Он наблюдает за «моряками»,плавающими в море. Дети бегают по площадке, раскидывая руки, как при плавании. «Акула»-кричит «капитан». «Моряки» быстро влезают на корабль, а «акулы» бросаются за ними. Не поймав никого или, наоборот, забрав свою добычу, «акулы» уплывают в море, а «моряки» снова спрыгивают в море, плавают и ныряют
Малоподвижная игра «Холодно горячо»
Ход игры: Дети ходят по площадке в разных направлениях а пират говорит: холодно. тепло. горячо. помогая найти сундук с шоколадными монетками.
Дети находят сундук с шоколадными монетками.
Джек: А теперь нам нужно торопится пока не стемнело, возвращаться назад в детский сад, заходим на корабль. Отправляемся. Вот мы и в детском саду.
Рефлексия.
Куда мы с вами путешествовали?
Что вам понравилось больше всего?
Что было трудным, сложным в путешествии?
Что у тебя больше всего получилось?