Приложение МААМ

Дистанционная работа с дошкольниками. Опытно-экспериментальная деятельность «В поисках Невидимки» (10 фото)

Щепкина Татьяна Викторовна
Дистанционная работа с дошкольниками. Опытно-экспериментальная деятельность «В поисках Невидимки»
▼ Скачать + Заказать документы

«В поисках Невидимки» Опытно - экспериментальная деятельность. Дистанционная работа с дошколятами.

Дистанционная работа с дошкольниками. Опытно-экспериментальная деятельность «В поисках Невидимки»

Цель: Дать детям знания, что нас окружает воздух, он находится повсюду, что он бесцветный, прозрачный, не имеет запаха. Воздух нужен всем.

Уважаемые родители проводите время самоизоляции с пользой для своих детей - проведите несколько простых опытов со своими ребятишками. Дети будут рады.

Опыт №1 Воздух прозрачный, невидимый.

Публикация «Дистанционная работа с дошкольниками, Опытно-экспериментальная деятельность „В поисках Невидимки“» размещена в разделах

Возьмите прозрачный пакет, покажите ребёнку.

Его можно сложить несколько раз. Показать, какой он тоненький. Затем взмахнуть пакетом, ловя воздух, закрутить его вверху. Спросите ребёнка - почему пакет стал похож на подушку? Как ты думаешь - И теперь пакет пустой? А что в нём? (Дать ребёнку время подумать и догадаться, что там воздух)

Молодец, в пакете воздух, он занял все место, и пакет стал похож на подушку.

А теперь попробуй поймать воздух самостоятельно (Ребёнок проводит этот опыт) Молодец!

А теперь развяжем пакет и выпустим из него воздух. Пакет опять стал тоненьким. Почему?

Вывод: воздух прозрачный, чтобы его увидеть, его надо поймать.

И мы с тобой смогли это сделать! Мы поймали воздух и закрыли его в мешочке, а потом выпустили его.

Фото «В поисках Невидимки»

Опыт №2 Воздух повсюду и он нужен всем.

Возьмите соломинку и стакан с водой. А теперь вдохните воздух и подуйте в трубочку, опущенную в стакан с водой. Вот как здорово у тебя получается. Вода в стаканах просто бурлит. Что же это? – Пузырьки.

А в пузырьках что находится, как ты думаешь? – воздух.

Дистанционная работа с дошкольниками. Опытно-экспериментальная деятельность - фото
Фото №1 В поисках Невидимки Опытно экспериментальная деятельность

Вот мы с тобой и доказали, что оказывается воздух находится не только вокруг, но и внутри нас.

Но как же он попадает к нам в организм? – Мы его вдыхаем.

Конечно! Все люди дышат. А сможет ли человек обойтись без воздуха? Давай проверим. Сделай глубокий вдох - потом крепко зажми нос руками и еще крепче сожми губы и сидим, сколько сможет

Ну что, можно человеку, обойтись без воздуха? Точно также не могут обойтись без воздуха животные, птицы, насекомые, рыбы и т. д.

Послушай, про воздух даже придумали стишок:

Через нос проходит в грудь.

И обратно держит путь

Он невидимый, но всё же,

Без него мы жить не можем.

Опыт №3 Мыльные пузыри.

Стеклодув (так называют людей, которые выдувают из стекла разные предметы) использует воздух и трубочку. Вначале стекло жидкое. Стеклодув берет специальную трубочку, опускает ее в жидкую стеклянную массу и начинает дуть. Это похоже на надувание мыльных пузырей. Стеклянная масса застывает и получается предмет.

Фото №2 Дистанционная работа с дошколятами Фото №3 Цель Дать детям знания что нас окружает воздух он находится повсюду что он бесцветный прозрачный не имеет запаха

Давай мы с тобой попробуем стать стеклодувами. (Ребёнок выдувает мыльные пузыри) Можно устроить соревнование «Кто больше?»

Фото №4 Воздух нужен всем Фото №5 Уважаемые родители проводите время самоизоляции с пользой для своих детей проведите несколько простых опытов со своими ребятишками

Опыт №3 Воздух движется

Когда мы вдыхаем и выдыхаем, то воздух двигается и получается ветерок.

Подуй на ладошку и почувствуй движение воздуха.

Фото №6 Дети будут рады

Сделайте с ребёнком бумажные кораблики. Налейте в таз воды и отправьте кораблики в плавание. Кораблики ловят воздух парусами и двигаются. Значит, воздух может передвигать предметы.

Смотри: воздух не движется, и кораблики не плывут.

Фото №7 Опыт Воздух прозрачный невидимый

Вывод: Воздух движется.

Подведите итог опытам.

Что воздух бесцветный, поэтому мы его не видим.

Чтоб увидеть воздух, его надо поймать;

Воздух находится даже внутри людей;

Без воздуха ничто живое не может жить.

А ещё мы узнали, что такое ветер!

Ветер – это движение воздуха.

Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу продолжить рассказ об опытно-экспериментальной деятельности в нашей группе. На этот раз мы проводили.

Опытно-экспериментальная деятельность детей на музыкальных занятиях Опытно-экспериментальная деятельность детей на музыкальных занятиях. 1. Музыка или шум?Цель: Научить определять происхождение звуков и различать.

Опытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группеОпытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группе Цель: формировать знания о плавучести предметов, понять механизм погружения и всплытия подводной лодки. Материалы и оборудование: несколько.

Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группеОпытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группе Цель мероприятия:познакомить детей со свойствами бумаги. Задачи: - знакомить детей с одним из способов исследовательского поведения - сравнение.

Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства воды в твердом состоянии»Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства воды в твердом состоянии» Опытно-экспериментальная деятельность "Свойства воды в твердом состоянии" Дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «В лаборатории молока»Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «В лаборатории молока» ПредисловиеОднажды в школе на родительском собрании я получила контрольную работу своей дочери. За один пункт мне стало стыдно по-настоящему.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица»Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица» Опыты несомненно помогают увидеть и изучить получше этот мир. Если описывать словами какое-то явление, ребенку будет непонятно и не интересно.

Почему говорят «Как с гуся вода»? Опытно-экспериментальная деятельностьПочему говорят «Как с гуся вода»? Опытно-экспериментальная деятельность Цель: Установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме. Объяснить смысл выражения "Как с гуся вода". Оборудование: Перья.

Познавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группеПознавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего.

Работа с радужным песком. Опытно-экспериментальная деятельностьРабота с радужным песком. Опытно-экспериментальная деятельность Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: • Вовлечение детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционная работа с дошкольниками. Опытно-экспериментальная деятельность «В поисках Невидимки»
Опубликовано: 17 мая 2020 в 20:36
+286Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дистанционная работа с дошкольниками. Опытно-экспериментальная деятельность «В поисках Невидимки»» (включая файлы) размещена пользователем Щепкина Татьяна Викторовна (УИ 2267259) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД