Папки-передвижки

«В поисках клада». Конспект итогового занятия для подготовительной к школе группы

Валентина Попова
«В поисках клада». Конспект итогового занятия для подготовительной к школе группы

КВЕСТ «В поисках клада»

(итоговое занятие для подготовительной к школе груп

пы)[/b]

Цель: закрепить знания, полученные на логопедических занятиях.

Задачи:

Образовательные: закреплять навыки звуко-слогового анализа, совершенствовать грамматические категории, упражнять в употреблении относительных прилагательных, закрепить умение составлять предложение с заданным словом

Публикация «„В поисках клада“, Конспект итогового занятия для подготовительной к школе группы» размещена в разделах

Развивающие: - Развитие артикуляционной и мелкой моторики, речевого дыхания, фонематического слуха детей, психические процессы: внимание, логическое мышление, творческое воображение и выразительность речи.

Воспитательные: - Воспитание навыков сотрудничества на занятии, самостоятельности, инициативности; доброжелательное отношение друг к другу. Воспитание устойчивого интереса к занятию, стремление к активной деятельности, самостоятельности в принятии решений.

Оборудование:

Печенье - Сладка соломка, конфеты, шоколадные медали, коробка-конфета, разрезная карта сокровищ, карта сокровищ, карточки со сладостями, раскраски – пирожное, фишки звукового анализа, схемы определения места звука в слове карандаши.

Орг. момент: Доброе утро, ув. гости, сегодня мы с детьми поиграем в КВЕСТ и покажем чему мы научились.

Л: Дети, вы любите сладкое?

Д: ДААА

Л: Какие вы знаете сладости?

Д: Ответы детей.

Л: Я предлагаю вам сделать сладкую артикуляционную гимнастику с хрустящей сладкой соломкой. Возьмите по одной соломке и повторяйте за мной.

• Положите соломинку на кончик языка и удержите ее. Счет до 10

• Верхний замочек. Счет до 10

• Нижний замочек. Счет до 10

• Положите соломинку на верхнюю губу и тяните ее к носу. Счет до 10

• Положите соломинку на язык и тяните его к носу. Счет до 10

• Зажмите кончик соломинки губами. Счет до 10.

Д: Выполняют задание, сидя на стульчиках.

Л: Молодцы какие! Можете съесть эту соломинку. Перед вам карточки, которые засыпаны конфетти. Вам необходимо взять по одной карточке и сдуть это конфетти.

Д: Выполняют задание.

Л: Что вы видите на своих карточках?

Д: Здесь части карты

Л: Правильно. Теперь соберите эту карту и посмотрим, что у нас получилось.

Д: Выполняют задание на полу.

Л: У нас получилась карта сокровищ. С помощью этой карты мы должны найти клад. Смотрим на карту, куда мы должны двигаться?

Д: Смотрят на карту и двигаются к первому заданию

Л: Здесь нарисован ТОРТ. Давайте сделаем звуковой анализ этого слова.

• Какой первый звук?

• Т

• Какой это звук, гласный или согласный?

• Согласный

• Твердый или мягкий?

• Твердый

• Каким цветом обозначаем?

• Синим.

• Давайте проверим. ПРАВИЛЬНО!

• Какой следующий звук?

• О

• Какой это звук, гласный или согласный?

• Гласный

• Каким цветом обозначаем?

• Красным

• Давайте проверим. ПРАВИЛЬНО!

• Какой следующий звук?

• Р

• Какой это звук, гласный или согласный?

• Согласный

• Твердый или мягкий?

• Твердый

• Каким цветом обозначаем?

• Синим

• Давайте проверим. ПРАВИЛЬНО!

• Какой следующий звук?

• Т

• Какой это звук, гласный или согласный?

• Согласный

• Твердый или мягкий?

• Твердый

• Каким цветом обозначаем?

• Синим

• Давайте проверим. ПРАВИЛЬНО!

Л: МОЛОДЦЫ! Куда ведет дальше наша карта?

Д: по карте двигаются дальше к следующему заданию

Л: Здесь вы должны определить место звука Р в слове. В начале, в середине или в конце слова? РУЛЕТ, МОРОЖЕННОЕ, ЗЕФИР

Д: Выполняют задание

Л: УМНИЧКИ! Смотрим, куда дальше двигаемся?

Д: Переходят по карте к следующему заданию.

Л: Смотрите, сколько здесь конфет! Берите по одной конфетке и посчитайте сколько их всего.

Д: одна конфета, две конфеты, три конфеты итд.

Л: Оставьте эти конфетки себе, потом попьете с ними чай.

Л: Отправляемся дальше?

Д: Переходят к следующему заданию

Л: Здесь нарисованы различные виды пирожных. Назовите их.

Д: Клубничное пирожное, малиновое пирожное, апельсиновое пирожное, шоколадное пирожное, ягодное пирожное, черничное пирожное, ежевичное пирожное.

Л: Мммм, какие вкусные у вас получились пирожные! А теперь давайте их раскрасим?

Д: Выполняют штриховку за столами

Л: Куда дальше идем?

Д: Передвигаются к следующему заданию.

Л: Я вам буду говорить неправильные предложения, а вы должны меня исправить.

• Пирог испек бабушку с брусникой (бабушка испекла пирог с брусникой)

• Булочка с джемом съела Машу (Маша съела булочку с джемом)

• Рогалики купили в магазине Пашу (Паша купил в магазине рогалики)

• Пирожки с повидлом испекли маму (Мама испекла пирожки с повидлом)

• Варенье сварило Катю из малины. (Катя сварила варенье из малины).

Л: Молодцы! Двигаемся дальше?

Д: передвигаются к следующему заданию.

Л: Возьмите по одной картинке. Назовите, что нарисовано?

Д: Пряники, мед, сахар, варенье, пончики, шоколад, печенье, леденец, мармелад, кекс.

Л: А теперь составьте предложение с этими сладостями не менее чем из 5 слов.

Д: Выполняют задание.

Л: Умнички! И где же наш клад? Где наше сокровище?

Д: передвигаются к последнему месту на карте и находят коробку-конфету с шоколадными медалями.

Л: вот такой сладкий КВЕСТ у нас получился.

Л: А теперь я хочу вручить грамоты всем участникам нашего квеста, за победу над трудными звуками.

Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия для детей подготовительной группы «В музее народной куклы»Конспект итогового открытого занятия для детей подготовительной группы «В музее народной куклы» Задачи: Обучающие: Расширять представления детей о русских народных традициях посредством кукол-мотанок. Формирование представлений у.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Весёлая математика» (подготовительная к школе группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Весёлая математика» (подготовительная к школе группа) Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний и умений за учебный год. Задачи: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект НОД по ФЭМП «В поисках секретного пин-кода» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по ФЭМП «В поисках секретного пин-кода» в подготовительной к школе группе Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группеТема «В поисках секретного пин-кода»Интеграция образовательных областей: • Познавательное.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров в поисках клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Конспект проведения итогового занятия по обучению грамоте «Звездный час» в подготовительной к школе группе Захарова Н. В Программное содержание: Образовательные: - обобщить и систематизировать знания детей о звуках, звуковом составе слова;.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Развлечение «В поисках пиратского клада»Развлечение «В поисках пиратского клада» Цели: закрепить умение отгадывать загадки, ориентироваться в пространстве, развивать логическое мышление, речь. Мы сундук найти мечтали,.

Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада»Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада» Идея найти волшебный цветок папоротника, который цветет раз в году в ночь на Ивана Купала и указывает, где спрятан клад, очень понравилась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В поисках клада». Конспект итогового занятия для подготовительной к школе группы
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 12:32
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД