Анна Шкуркина
Образовательная практика по аппликации «В мире много интересного, в мире много неизвестного» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная практика : аппликация. Тема: «В мире много интересного, в мире много неизвестного». Младшая гр.
Цель и задачи: Привлечь внимание детей с сюрпризным моментом. Мотивировать детей к дальнейшим действиям. Продолжать знакомить детей с
бытовой техникой: телевизором. Словарная работа: антенна, экран Совершенствовать умение наклеивать геометрические фигуры, из нескольких частей делать телевизор. Учить детей самостоятельно анализировать детские работы.
Публикация «Образовательная практика по аппликации „В мире много интересного, в мире много неизвестного“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Младшая группа
- Опыт работы, практика
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Материал для занятия: Кукла Катя. Картинки с бытовой техникой. Разрезные картинки: холодильник, телевизор и другая бытовая техника, Заготовки для телевизора: чёрный прямоугольник, прямоугольник поменьше с изображением сказки на каждого ребёнка, кусочек пластилина для изготовления кнопок, пол/листа белой бумаги, клей, клеёнка.
Ход занятия: Сюрпризный момент: В гости приходит кукла Катя. Она хочет загадать вам загадку:
Чудо ящик в нём окно, а в окошке том,
каждый день мультик или кино.
А у вас есть телевизор?
Проблемная ситуация: Кукле Кате стало грустно. Интересно,что случилось? Спросим у Куклы? Оказывается кукла расстроилась, потому, что у них, в кукольном уголке нет телевизора. А ей и её подружкам очень хочется смотреть по телевизору «Спокойной ночи малыши» и другие детские передачи. Как ы можем им помочь?
Развитие действий:
1. Рассматривание бытовой техники: телевизор.
2. Показывает образец, называет части телевизора, из чего он сделан. Далее предлагает рассмотреть последовательность изготовления
Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять!
Раз, два, три, четыре, пять,
В домик спрятались опять.
(поочерёдно разгибать все пальцы, затем сгибать их в том же порядке).
Музыкальная физминутка: «Помогатор» (Дрыц, тыц - телевизор).
3. Предлагает совместно изготовить телевизор, наблюдая за действиями педагога и слушая его объяснения.
1 подгруппа : «Телевизор».
2 подгруппа : «Холодильник», «Стиральная машина».
Кульминация:
1. Аппликация :
1 подгруппа : «Телевизор».
2 подгруппа : «Стиральная машина».
Рефлексия: Дети рассматривают изготовленные телевизоры, отмечают, какие хорошие телевизоры у них получились. Предлагает детям обыграть поделки.