Приложение МААМ

Конспект ООД «В мире цветов»

Чичулина Наталья
Конспект ООД «В мире цветов»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник «17» июня «В мире цветов»

Режим ный момент Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельно-сти

Утро 1. Беседы (по ОБЖ, познава-тельные, нравственно-патриотические, гражданско-правовые)

2. Дидактическая игра

3. Индивидуальная работа.

(развитие речи)

4. Чтение худ лит.

5. Утренняя зарядка 1. «Садовые, полевые цветы»

2. «Узнай цветок по описанию»

3. «Включи телевизор»

4. Пословицы, загадки о цветах.

5. Комплекс № 2 1. Познакомить детей с садовыми, полевыми цветами, в чём их особенность, вызвать интерес к миру цветов.

2. учить детей находить цветок по перечисленным признакам.

3. Упражнять Вадима К. и Сергея Г. в определении первого или последнего звука в словах

4. учить детей разгадывать загадки, развивать связную речь детей.

5. Развивать двигательную активность детей, создать хорошее настроение. Формировать мышечную массу Пр,скр

рр,скр

рр

рр,пр

фр

коммуникативная

игровая

коммуникативная

восп худ лит

двигательная

ООД 1. Физкультура 1. Проводиться по плану инструктора по физической культуре фр, скр двигательная

Прогулка

1. Наблюдение

2. Труд в природе

3. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

4. Самостоятельная деятель-ность детей

5. Опытно-экспериментальная деятельность

6. Индивидуальная работа по развитию основных движений 1. Наблюдение за дож-девым червем.

2. Выкопать норку для червяка.

3 «Третий лишний»»

4. Игра

5. «Песчаный конус»

6. Пройти по кривой дорожке. 1. познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания.

2. воспитывать положительное отношение к труду, чувство сострадания и готовность прийти на помощь.

3. учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту.

4. Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.

5. Установить свойства песка.

6. Алису Р., Родиона З. и Настю А. тренировать в технике ходьбы, держа равновесие. пр, скр

скр

фр,скр

хэр,скр

пр,скр

фр Коммуник-ая

Самообслуж. и элемент быт труд

Двигательная

Игровая

Коммуник-ая

Двигательная

Вечер

1. Гигиенич. процедуры. Оздоровит. мероприятия.

2. Спортивное развлечение

3. Сюжетно-ролевая игра

4. Беседа по этике и культуре поведения

5. Работа в уголке книги: 1. Комплекс № 2

2. «Мы спортсмены»

3. «Детским сад»

4. «Культурный чело-век»

5. Починка книг. 1. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. расширить знания детей о факторах, способствующих укреплению здоровья, формировать представление о разных видах спорта.

3. Закреплять умение детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры, передавать в игре профессиональные действия. Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни, развивать диалогическую речь.

4. Учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы.

5. Предложить детям выбрать книги, нуждающиеся в починке, рассказать, что нужно предпринять для восстановления каждой из книг. Совершенствовать выполнение детьми трудовых действий, воспитывать трудолюбие, бережное отношение к вещам. Ф. р

скр, фр

Ск. р, рр

П. р,рр

Ск. р Двигательная

Двигательная

Игровая

Коммуник-ая

элемент быт труд

Прогулка

1. Наблюдение

2. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

3. Игра на развитие творче-ского мышления

4. Индивидуальная работа по развитию основных движений 1. за деревьями

2. «Ноги от земли»

3. «Шар лопнул»

4. Метание мяча в цель 1. развивать наблюдательности, воспитывать бережное отношение к природе.

2. упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость

3. учить детей размышлять на разные темы. Примеры заданий:

Что будет, если. не выключить кипящий чайник?. оставить холодильник открытым?. носить тесную обувь?. не чистить зубы? забить мяч в окно?. съесть десять порций мороженого сразу?. дразнить соседскую собаку?

4. С Юлей Л. и Макаром Г. развивать координацию движений П. р, рр

Ф. р

Ф. р,

Р. р

Ф. р. Коммуник-ая

Двигательная

Коммуник-ая

Двигательная

Работа с родителями Беседа с родителями Вадима К., Марка Ж., Коли Г. о поведении детей во время прогулки.

Взаимодействие с социумом

Вторник «18» июня «В мире цветов»

Режим ный момент Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельно-сти

Утро 1. Ситуативный разго-вор/рассказ

2. Д/и по ПДД

3. Наблюдения за комн. рас-тениями, труд.

4. Беседы (Познавательные, нравственно-патриотические)

5. Индивидуальная работа. ФЭМП

6. Утренняя зарядка 1. «Всегда ли вы пра-вы».

2. «Автомульти»

3 «Протираем от пыли полки для игр и игру-шек»

4. «Главный город на-шей страны»

5. Решение задачи

6. Комплекс №2 1. Закреплять умение давать оценку собственным поступкам.

2. учить соотносить сказочного персонажа и его транспортного средства, правильно называть, развивать память, мышление, сообразительность.

3. продолжать учить детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой. Развивать трудовые умения и навыки

4. Углублять представления о городе Москва, как о главном городе нашей страны, воспитывать гражданско-патриотические чувства

5. Веронику К, и Родиона З. учить отгадывать математическую загадку, записывать решение

6. Развивать двигательную активность детей, создать хорошее настроение. Формировать мышечную массу пр,рр

пр,скр

скр

Пр,рр

пр,рр

фр

Коммуник-ая

игровая

элем быт труд

коммуникативная

коммуникативная

двигательная

ООД 1. Музыка 1. Проводится по плану музыкального руководителя хэр,рр Музыкальная

Прогулка

1. Наблюдение

2. Труд в природе

3. П/игры, игры с правилами, игры-упражнения

4. Самост. деят-ность детей

5. Индивидуальная работа по развитию основных движе-ний. 1. «Что цветет летом?»

2. Рыхление песка в песочнице.

3 «Опиши цветок»

4. Игра

5. Метание и ловля мяча 1. познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов.

2. воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

3. научить подбирать прилагательные к существительному.

4. Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения

5. Алису Р., Родиона З. и Настю А. упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. скр,рр

скр

фр, рр

скр,пр

Ф. р Коммуник-ая

Самообслуж. и элемент быт труд

Двигательная

Коммуник-ая

Двигательная

Вечер

1. Гигиеническ. процедуры. Оздоровит. мероприятия.

2. Дидактическая игра

3. Чтение

4. Игра с пением русской народной песни 1. Комплекс № 2

2. «Шестой лишний»

3. ж. Санд «О чем го-ворят цветы»

4. «Плетень». 1. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. учить детей находить лишний предмет.

3. закрепить представление о многообразии мира цветов,

4. Учить детей эмоционально исполнять движения, ориентироваться в пространстве Ф. р

пр,рр

рр,пр

хэр,скр Двигательная

Игровая

воспр худ лит

игровая

Прогулка

1. Подвижные игры, игры с правилами

2. Самостоятельная деятель-ность детей

3. Индивидуальная работа по развитию основных движений

4. Дидактическая игра. 1. «Угадай, кого поймали»

2. С выносным мате-риалом

3. Развитие движений

4. «Цепочка слов» 1. развивать наблюдательность, активность, инициативу; упражнять в беге.

2. Формировать у детей коммуникативные компетенции: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе

3. Продолжить упражнять детей в построении и движении в колоне по два. Учить быть внимательными, не выходить из строя.

4. упражнять в подборе слов существительных и прилагательных, характеризующих в своем объединении какой-либо объект сходными качественными признаками (красивый –город и т. д.) фр,скр

Скр,рр

фр,скр

пр,рр Двигательная

Коммуник-ая

Двигательная

Игровая

Работа с родителями Консультация «Как организовать летний отдых с ребёнком»

Взаимодействие с социумом

Среда «19» июня «В мире цветов»

Режим ный момент Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельно-сти

Утро 1. Составление и отгадывание загадок

2. Игры малой подвижности 3. Формирование культурно-гигиенических навыков

4. Индивидуальная работа по развитию речи

5. Утренняя зарядка 1. Природа летом

2. «Как живешь?»

3. Упражнение «За сто-лом».

4. «Разноцветный сун-дучок».

5. Комплекс №2 1. Закрепить у детей признаки лета, сезонные изменения в природе, связанные с летним периодом.

2. развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения.

3. Учить детей выполнять правила поведения за столом, соблюдать требования этикета, использовать освоенные ранее культурно-гигиенические навыки. Побуждать детей соблюдать культуру поведения за столом дома.

4. Формировать грамматический строй речи, учить Ярослава У. и Вику А., Диму В. при согласовании существительных среднего (женского) рода с местоимением ориентироваться на окончание слова.

5. Развивать двигательную активность детей, создать хорошее настроение. Формировать мышечную массу. рр,пр

скр,фр

скр

рр,пр

фр

Коммуник-ая

Игровая

игровая

Коммуник-ая

Двигательная

ООД 1. Физкультура 1. Проводиться по плану инструктора по физической культуре Ф. р Двигательная

Прогулка

1. Наблюдение

2. Труд в природе

3. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

4. Самостоятельная деятель-ность детей

5. Индивидуальная работа по развитию основных движений 1. Наблюдение за оду-ванчиком

2. Подкормка птиц

3. «Птички и дождик»

4. С выносным мате-риалом

5. «Самый быстрый» 1. продолжать знакомство с лекарственным растением — одуванчиком; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу;

2. воспитывать желание ухаживать за птицами, прививать бережное и заботливое отношение к пернатым

3. учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны

4. формировать у детей коммуникативные умения: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе

5. Максима Г. и Дашу З. упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества. пр,рр

скр

фр,скр

скр

Ф. р Коммуник-ая

элемент быт труд

Двигательная

игровая

Двигательная

Вечер

1. Гигиенические процедуры. Оздоровит. мероприятия.

2. Хозяйственно-бытовой труд

3. Слушание музыкальных произведений

4. Дидактическая игра

5. Индивидуальная работа (изодеятельность)

1. Комплекс № 2

2. Уборка в групповой комнате

3. Слушание «Вальс цветов» П. И. Чайков-ский.

4. «Чья одежда».

5. Раскраски 1. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, учить поддерживать его самостоятельно. Закреплять трудовые умения, связанные с выполнением влажной уборки. Поощрять инициативу и самостоятельно детей, формировать культуру труда

3. учить детей слушать и понимать классическую музыку.

4. Учить детей называть профессии людей, чья форма представлена на карточках. Воспитывать интерес к людям разных профессий, закреплять знания о них.

5. Формировать чувство цвета, выбирать оттенки, учить правильно, держать карандаш и умение работать по образцу. (Артём Д., Вероника К.) фр

Ск. р

хэр,рр

рр,пр

хэр,рр Двигательная

Самообслуж. и элемент быттруд

Музыкальная

Игровая

изобразительная

Прогулка

1. П/игры, игры с правилами, игры - упражнения

2. Самостоятельная деятель-ность детей

3. Индивидуальная работа по развитию основных движений 4. Дидактическая словесная игра для развития речи 1. «Ловля оленей»

2. С выносным мате-риалом

3. «Прыжки»

4. «Опиши, мы отгада-ем» 1. совершенствовать игровые навыки, развивать физические навыки, двигательную активность.

2. формировать у детей коммуникативные умения: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе

3. упражнять Макара Л. и Василису К. в прыжках через невысокий брус

4. описать предметы и найти их по описанию фр,скр

скр

фр

рр, пр Двигательная

игровая

Двигательная

Игровая

Работа с родителями Папка-передвижка «Важные правила безопасности для детей и их родителей в летнее время»

Взаимодействие с социумом

Четверг «20» июня «В мире цветов»

Режим ный момент Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельно-сти

Утро 1. Ситуативный разго-вор/рассказ

2. С/р игра

3. Дежурство по занятиям

4. Индивидуальная работа. По развитию речи.

5. Чтение худ лит-ры

6. Утренняя зарядка

1. «Мое любимое жи-вотное»

2. «Цветочный магазин»

3. «Я уже самостоятельный»

4. Дидактическая игра «Скажи по-другому».

5. Г. Охапкин «История одного растения»

6. Комплекс № 2 1. активизация в речи детей соответствующих понятий, формирование умения составлять связный рассказ, участвовать в диалоге.

2. учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, Закреплять знания детей о профессии – флорист.

3. Закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка. Учить дежурных распределять работу в соответствии с интересами каждого, обмениваться опытом

4. Упражнять Полину Б. и Вику М. в подборе слов со сходным значением, синонимов. Обогащать словарь детей, учить выбирать наиболее подходящее по смыслу слово.

5. Способствовать развитию умений воспитанников внимательно слушать произведение, оценивая поступки героев и делая выводы.

6. Развивать двигательную активность детей, создать хорошее настроение. Формировать мышечную массу пр,рр

скр,рр

скр

рр,пр

рр,пр

фр Коммуник-ая

игровая

элемент быт труд

коммуникативная

воспр худ лит

двигательная

ООД 1. Музыка 1. Проводится по плану музыкального руководителя хэр,рр Музыкальная

Прогулка

1. Наблюдение

2. Оздоровительная пробежка

3. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

4. Дидактическая игра

5. Индивидуальная работа по развитию основных движе-ний 1. Наблюдение за топо-лем

2. по территории дет-ского сада

3. «Палочка - выруча-лочка»

4. «Дерево – это…».

5. «Охотники» 1 познакомить с тополем (строение, польза, изменения, происходящие с приходом лета).

2. развивать двигательную активность детей, способствовать закаливанию организма

3. учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией. Ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость.

4. развивает мышление, актуализирует опыт детей, их знания, позволяет взглянуть на один и тот же объект с разных точек зрения.

5. упражнять Вадима К., Еву Г. в метании набивного мешочка с расстояния 4 – 5 метров. Развивать глазомер, координацию и точность движений пр,рр

фр,скр

скр,фр

рр

фр Коммуник-ая

Двигательная

Игровая

коммуникативная

Двигательная

Вечер

1. Гигиенич. процедуры. Оздоровит. мероприятия.

2. Музыкально -спортивное развлечение

3. Рассматривание иллюстра-ций

4. Игры с разного вида конструкторами

5. Артикуляционная гимна-стика 1. Комплекс № 2

2. «Шоу воздушных шаров»,

3. «В мире цветов»

4. «Железнодорожный вокзал».

5. «Ступеньки». 1. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. Расширять представления о цветах, формировать элементы экологического сознания, воспитывать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней.

3 расширить представление о том, как приспособлены растения к жизни в природных условиях уметь классифицировать полевые и садовые цветы.

4. учить строить в команде, помогать друг другу; развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук.

5. Развивать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению мышц языка, учить удерживать язык в верхнем положении (прижатым к небу). фр

скр,пр

пр,рр

пр,хэр

рр Двигательная

игровая

коммуникативная

игровая

коммуник

Прогулка

1. Наблюдение

2. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

3. Самостоятельная деятель-ность детей

4. Индивидуальная работа по развитию основных движе-ний 1. за сезонными изме-нениями в природе

2. «Бабочки»

3. с выносным материа-лом

4. «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» 1. учить видеть красоту природы; развивать наблюдательность.

2. учить детей соблюдать правила игры, научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление.

3. Формировать у детей коммуникативные умения: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; учить задавать вопросы, корректно вести диалог; формировать умение искать и находить компромиссы; расширять позитивный опыт общения

4. упражнять Мирославу П. и Киру Л. в прыжках. пр,рр

фр,скр

Ск. р

Ф. р Коммуник-ая

Двигательная

игровая

Двигательная

Работа с родителями Рекомендовать родителям совершить прогулку в лес, закрепить правила поведения в природе на практике

Взаимодействие с социумом

Пятница «21» июня «В мире цветов»

Режим ный момент Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельно-сти

Утро 1. Беседы (по ОБЖ, познава-тельные, нравственно-патриотические, гражданско-правовые)

2. Театрализованные игры

3. Работа в уголке природы

4. Индивидуальная работа

5. Беседа.

6. Утренняя зарядка 1. «Как ухаживать за комнатными расте-ниями».

2. «Цветик - семицве-тик»

3. рассматривание ростков растений

4. Дидактическая игра «Измени слово».

5. «О чуткости и рав-нодушии»

6. Комплекс №2 1. закреплять умения опрыскивать растения, рыхлить землю в цветочных горшках.

2. Совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивать творческие способности детей; обогащать и активизировать словарь.

3. Предложить детям рассмотреть растения посаженные на огороде на подоконнике, выяснить, какие изменения с ними произошли, рассказать о своих наблюдениях. Вызывать интерес к жизни растений, формировать простейшие навыки организации наблюдений

4. Продолжать знакомить Арину Я. и Артёма М. с правилами словообразования, учить образовывать прилагательные от существительных, отвечать на вопрос «какой». Развивать связную речь.

5. Дать понятие о чуткости и равнодушии.

6. Создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями, формировать двигательные навыки средствами утренней гимнастики. пр,рр

скр,фр

пр,скр

рр,пр

скр,рр

фр Коммуник-ая

Двигательная

познав-исследов

коммуникативная

игровая

двигательная

ООД 1. Физкультура 1. Проводиться по плану инструктора по физической культуре Ф. р

Двигательная

Прогулка

1. Наблюдение

2. Исследовательская дея-тельность

3. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

4. Самостоятельная деятель-ность детей

5. Индивидуальная работа по развитию основных движений 1. Наблюдение за цве-тами на клумбе

2. Сравнить цветы (чем похожи и отли-чаются друг от друга).

3. «Цветы».

4. игры с мыльными пузырями

5. (бег) «Третий лиш-ний» 1. учить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы.

2. Учить описывать цветы, отмечать существенные признаки внешнего вида, замечать и называть, чем они похожи, чем отличаются.

3. закреплять знания о цветах, совершенствовать реакцию, скоростные качества.

4. обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками, развивать речевое дыхание;

5. Развивать у Николая Г. и Ромы В. быстроту бега, выносливость пр,рр

пр,рр

фр,скр

рр,скр

фр Коммуник-ая

познав-исследов

Двигательная

Игровая

Двигательная

Вечер

1. Гигиенические процедуры. Оздоровит. мероприятия.

2. Хозяйственно-бытовой труд

3. Викторина

4. Самостоятельная деятель-ность детей

5. Ознакомление с художест-венной литературой 1. Комплекс № 2

2. развешиваем поло-тенца

3. «Цветы»

4. Игры по желанию детей

5. Г. Х. Андерсон «Дюймовочка» 1. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. Совершенствовать умения детей в выполнении трудовых поручений. Воспитывать самостоятельность, формировать продуктивные трудовые взаимоотношения между детьми

3. Расширять представления о цветах, формировать элементы экологического сознания, воспитывать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней.

4. Формировать у детей организаторские умения, учить распределять роли самостоятельно с учетом возможности и желаний каждого участника, устанавливать правила и четко выполнять их, творчески перерабатывать правила.

5. Учить детей внимательно слушать чтение художественного произведения, беседа по-прочитанному. Ф. р

скр

пр,рр

скр,рр

рр,пр Двигательная

Самообслуж. и элем быт труд

Коммуник-ая

игровая

воспр худ лит

Прогулка

1. Наблюдение

2. П/игры, игры с правилами, игры - упражнения

3. Индивидуальная работа по развитию основных движений

4. Дидактическая словесная игра для развития речи 1. За погодой

2. «Пятнашки»

3. (Отработка ритми-ческих движений) «Делай, как я!»

4. «Хорошо – плохо» 1. Развитие наблюдательности

2. Учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения

3. С Ангелиной К. и Ксюшей А. развивать двигательные навыки, способствовать эмоциональному подъему

4. развить связную речь, умение высказываться сложноподчиненными предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные качества. пр,рр

Ф. р,скр

фр

рр,пр Коммуник-ая

Двигательная

Двигательная

Игровая

Работа с родителями Предложить родителям познакомить детей с цветами на даче.

Взаимодействие с социумом

Публикации по теме:

«Чиста и прекрасна душа орхидеи, горда, независима в мире цветов…»«Чиста и прекрасна душа орхидеи, горда, независима в мире цветов…» Уважаемые коллеги,хочу предоставить вашему вниманию небольшую свою фотовыставку. Орхидея грациозна, Нежной хрупкости полна, Расцвела в.

Тематическая прогулка «Посадка цветов и семян цветов» в разновозрастной группеТематическая прогулка «Посадка цветов и семян цветов» в разновозрастной группе Ребята, посмотрите на наш участок. Вам нравятся растения, которые там живут? (ответы детей) - А что мы делаем для того, чтобы они были.

Фотозарисовка «В мире цветов мне тепло и прохладно» (часть первая)Фотозарисовка «В мире цветов мне тепло и прохладно» (часть первая) Фотозарисовка "В мире цветов мне тепло и прохладно" (часть первая) Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички, доброе.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект ООД «В мире цветов»
Опубликовано: 23 января 2025 в 18:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «В мире цветов»» (включая файлы) размещена пользователем Чичулина Наталья (УИ 1035190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД