Людмила Сергеева
«В гостях у зайки». НОД для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Образовательные задачи:
Формировать у детей интерес к работе с красками гуаш с использованием нетрадиционных методов рисования (пальчиком).
Учить детей использовать всю плоскость листа для изображения.
Продолжать учить детей различать и называть цвета. Закрепить красный цвет.
Развивающие задачи:
Развивать внимание, самостоятельность, мелкую моторику рук, эстетический вкус, творческую креативность.
Воспитательные задачи:
Воспитывать доброту, эмоциально положитьное отношение к персонажам, желание помочь им.
Публикация «„В гостях у зайки“, НОД для детей первой младшей группы» размещена в разделах
Оборудование и материалы:
Картина с изображение зайчика
Макет домика зайки
Елочки
Игрушка зайчик
Листы бумаги, вырезанные в форме кастрюльки
Гуаш красная.
Влажные и сухие салфетки для рук
ТСО
Методы и приемы:
Наглядный:
Рассматривание картины
Словесный
Беседы по вопросам
И/у «Приветствие»
Имитация со звукопроизношением «Поезд»
Практический:
Рисование ягод нетрадиционным способом (пальчиком)
Игровой:
Физкультминутка «Зайка»
Пальчиковая гимнастика «Зайкины лапки»
Музыкальный:
Использование ТСО
Предварительная работа:
Рассматривание эллюстраций.
Наблюдения.
Подвижные дидактические игры.
Продуктивная деятельность.
Чтение худ. литературы.
Воспитатель: Дети, давайте поприветствуем наших гостей и поздороваемся с ними.
Дети: Здравствуйте
Воспитатель: А теперь, все внимание обратите на меня, давайте встанем вкруг и выполним игровое упражнение «Приветствие».
Игровое упражнение «Приветствие» с выполнением движений по тексту:
Ну-ка дети встанем в круг,
Ты -мой друг, и я -твой друг!
Дружно за руки возмемся,
И друг другу улыбнемся!
Воспитатель: Молодцы! Сегодня мы с вами отправимся в гости, а вот к кому? Вы догадаетесь, если отгадаете мою загадку.
Загадка:
Он под деревом сидит,
И ушами шевелит.
Вот так, вот так.
Он ушами шевелит.
Воспитатель: Догадались, к кому мы отправимся в гости?
Дети: К зайчику
Воспитатель: Правильно, мы отправимся в лес к зайчику. Давйте посмотрим на картину и скажем, что у него есть?
Дети:
-У зайчика длиные ушки;
-черные газки;
-короткий хвостик;
-пушистая шерстка;
Воспитатель: Где он живет?
Дети: в лесу;
Воспитатель: Что он любит кушать?
Дети: Морковку, капусту, яблоки;
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте встанем друг за другом как вагончики и вспомним как едит поезд?
Дети: чух-чух (имитируют движения на месте)
Воспитатель: Ну а теперь нам пора на поезд, И так поехали! (дети встают друг за другом и под музыкальное сопровождение имитируют движения со звукоподражанием)
Воспитатель: ну вот мы и приехали, а где же наш зайчик? Давайте позовем его.
Дети: Зайчик, зайчик, зайчик!
Воспитатель: Что-то его нет. Давайте попрыгаем как зайчики.
Дети: прыгают
Зайчик: Ой, ой, ой, кто шумит? У меня и так голова болит.
Воспитатель: Это мы детишки-малышки из детского сада, приехали к тебе в гости.
Зайчик: Здорово! Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Я так рад вас видеть, спасибо что навестили меня, я сильно заболел и замерз.
Воспитатель:А мы сейчас тебя согреем. Поиграй с нами в игру, которая называется «Зайка»
Зайка : С удовольствием!
Игра «Зайка» (с выполнением движений) :
На лесной опушке
Заинька стоит.
Длинными ушами
Зайка шевелит.
Покачал он головой:
Как замерз я! Ой! Ой! Ой!».
Влево - вправо,
Влево – вправо
Наш зайчонок поглядел,
Наклонился, распрямился
И на корточки он сел.
Воспитатель: Ну что зайчик согрелся?
Зайка : Да, конечно, мне уже лучше
Воспитатель: Ну а чтобы ты больше не болел и не замерз, мы для тебя приготовим лечебный компот из ягод. У меня есть волшебные кастрюльки, но они пустые, давайте дети продем к столам и вы положите ягодки в кастрюльки. Пальчик макните в краску и аккуратно сложите ягодки в кастрюльки. Но перед этим давайте разогреем свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика: «Зайкины лапки»
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Лапками похлопаем,
Лапками пошлепаем,
Протрем ладошки
И подуем немножко.
Воспитатель: Согрели свои ладошки?
Дети:Да
Воспитатель: Ну а теперь приступаем к работе.
Практическое выполнение работы под музыкальное сопровождение
Воспитатель: Ну вот зайчик наш компот готов! Принимай!
Зайчик: Спасибо! Какой замечательный компот получился, я обязательно угощу свох лесных друзей, что бы они тоже не болели. А я для вас тоже приготовил угощение, это сладкая морковка. Угощайтесь дети!
Воспитатель: Дети, давайте скажем зайчику «Спасибо»
Дети: Спасибо!
Воспитатель: Зайка, нам пора возвращаться в детский сад, давайте дети попращаемся с зайчиком и скажем «До свидания».
Дети: До свидания!
Воспитатель: Дети, нам пора в поезд, (Дети встают друг за другом и имитируют движения поезда со звукоподражанием)
Итог
Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да
Воспитатель:На чем мы с вами ездили в гости?
Дети: На поезде
Воспитатель: У кого мы с вами были в гостях?
Дети: У зайчика
Воспитатель: Что мы с вами делали в гостях?
Дети: Играли в игры, готовили сладкий компот
Воспитатель: Молодцы!