МААМ-картинки

«В гостях у снеговика». Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре

Людмила Папст
«В гостях у снеговика». Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре

Направление: «Физическое развитие»

Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие»,

«Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие».

Программное содержание:

Образовательные задачи :

- формировать умение прыгать на двух ногах из обруча в обруч

- упражнять детей в ходьбе в колонне по оному;

- в ходьбе на носках, с высоким подниманием колена;

- в ходьбе, взявшись за руки;

- в беге в колонне по одному;

- упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке;

Публикация «„В гостях у снеговика“, Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре» размещена в разделах

- закрепить умение прокатывать мяч между предметами;

Развивающие задачи:

- использование двигательного опыта детей в выполнении основных движений

Воспитательные задачи:

- воспитывать целеустремлённость, выносливость, быстроту, ловкость.

- воспитывать любовь к здоровому образу жизни;

- прививать любовь к спорту.

Оборудование: игрушка снеговика, волшебный мешочек (колпачок, палочка, снежки по количеству детей, 6 обручей, мячи по количеству детей, 8 кеглей,2 гимнастические скамейки, диск с записями музыки.

Ход непосредственно образовательной деятельности

(Дети входят в зал и строятся полукругом)

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто пришёл к нам в гости?

Дети: (снеговик)

- А почему он к нам раньше не приходил?

(было тепло, была осень, а сейчас зима)

- Посмотрите, у снеговика волшебный мешочек, но мы никак не можем его открыть.

Снеговик мне говорит, что сделать это можно в его волшебной стране «Неболейка», только дорогу туда он забыл. Мы ему поможем ребята? Готовы, к приключениям, к различным испытаниям (да)

- Строимся в колонну друг за другом.

Шагом марш!

Большие ноги шли по дороге

Топ, топ, топ.

Топ, топ, топ. (обычная ходьба - 1 круг)

Воспитатель: Дорога узкая стала, и пройти сможем только на носочках. Поставьте руки на пояс, на носках шагом марш!

Маленькие ножки шагали на носочках

Топ, топ, топ.

Топ, топ, топ. (дети шагают на носках - 0,5 круга)

Воспитатель: Снова широкая дорожка.

Шагом марш! (- 0,5 круга)

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, всю дорогу замело, какие сугробы, придётся нам через них перешагивать.

Вот как мы шагаем, ноги поднимаем высоко, высоко.

(ходьба с высоким подниманием колена – 0,5 круга).

Воспитатель: Обычным шагом, марш!

Воспитатель: Далеко мы с вами зашли, вам не страшно?

Дети: (нет)

Воспитатель: А что бы совсем не страшно было, давайте возьмёмся за руки.

(ходьба, взявшись за руки – 1 круг)

Воспитатель: В колонну по одному шагом, марш!

Воспитатель: Чтобы нам не замёрзнуть, нам нужно пробежать по нашей дорожке.

Маленькие ножки бежали по дорожке.

Топ, топ, топ.

Топ, топ, топ (-1 круг)

Согрелись?

Шагом марш!

Посмотрите, какая интересная полянка, какой на ней большой сугроб, давайте посмотрим, что там?

Дети снежки, а давайте с ними поиграем.

Дети встают в круг.

ОРУ со снежками

1 “Со снежком хотим играть, холодно его держать, в одной ладошке, то другой, подержим мы снежочек свой"

И. П. о. с.

1- передаём снежок над головой, из одной руки в другую.

2- и. п.

3,4 - то же. (выполнять 5-6 раз)

2. “На снежок ты посмотри, да смотри, не урони”.

И. П. ноги на ширине плеч, рука со снежком вытянута вперед.

1-поворот туловища вправо с рукой,

2-и. п., переложить снежок в левую руку,

3- поворот туловища влево,

4- и. п. переложить снежок в правую руку.

(выполнять 5-6 раз)

3.“Со снежком будем играть, на землю класть и поднимать”.

И. П. : – ноги на ширине плеч, снежок в обеих руках.

1-наклониться положить снежок на пол,

2- и. п.

3-наклониться взять снежок,

4- и. п. (повторить 5-6 раз)

4. “А теперь пойдем вприсядку, ну-ка, веселей, ребятки!”

И. П. стойка снежок в руках

1- присесть руки вытянуть вперёд,

2-и. п.

3,4- то же (повторить 5-6 раз)

5.“Мы попрыгаем немножко и погреем наши ножки”.

И. П. о. с. снежок на полу,

прыжки вокруг снежка

(выполнять по 15-20 прыжков)

6 “Зашагали наши ножки, мы погреем их немножко”.

И. П. о. с. снежок на полу,

ходьба вокруг снежка

(выполнять по 15-20 шагов).

(дети складывают снежки в сугроб)

Воспитатель: Чтобы идти дальше надо хорошенько разогреться, потому что становиться всё холоднее и холоднее.

Ой, мороз, мороз (Прижать ухо к правому, затем к левому плечу)

Щиплет уши

Щиплет нос (Круговыми движениями ладоней потереть нос).

Лезет в валенки мороз (Наклониться, похлопать руками по ногам)

Брызнешь, в воду упадёт. (Потряхивание руками с поворотами).

Не вода уже, а лёд (Топаем ногами)

Даже птице не летится (Посмотреть вверх)

От мороза стынет птица (Обхватить себя руками)

Повернуло солнце к лету,

Но зиме конца всё нету. (Поднять руки вверх)

Воспитатель: Отдохнули на полянке, погрелись, поиграли, а нам пора дальше, в страну нашего снеговика. Посмотрите впереди волшебный мост, очень скользкий, давайте попробуем по нему пройти.

Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки в стороны –(2 раза)

молодцы ребята, здорово через мостик прошли.

Воспитатель: А впереди у нас льдинки, придётся нам прыгать с одной на другую.

прыжки из обруча в обруч на двух ногах - (2 раза)

Воспитатель: А из чего состоит наш снеговик?

(из снега, из комочков больших и маленьких)

Вот сейчас мы тоже с вами будем комочки катать.

(прокатывание мяча между предметами - 2раза)

Ребята, по-моему, нам пора мешочек открывать. Давайте попробуем.

(дети открывают мешочек, а там волшебный колпачок и палочка)

Подвижная игра «Колпачок и палочка»

Дети становятся в круг. С помощью считалки выбирается водящий, он получает палочку и становится на середине круга. Взрослый надевает ему на голову красивый колпак так, чтобы он доставал до носа. Дети, держась за руки, бегут по кругу и говорят: «Раз, два, три, четыре, пять — будет палочка стучать». Водящий в это время стучит палочкой об пол. С последним словом дети останавливаются, а водящий протягивает палку в сторону детей. Те, на кого укажет палка, встают спиной друг к другу и бегут в разных направлениях. Тот, кто первый возьмёт палочку и становится водящим, а другой встаёт в круг.

Игра продолжается с новым водящим.

(игра проводится 2 раза)

Воспитатель: А что вам больше всего нравится зимой?

Дети (катание на санках, лыжах, коньках, игра в снежки)

- А давайте с вами сейчас вместе с нашим снеговиком поиграем в снежки.

Проводиться игра в снежки.

(дети делятся на две команды, можно мальчики и девочки игра продолжается – 2 мин).

Ребята, а в какой стране живёт наш снеговик?

(Неболейка)

А почему она так называется (Потому что в ней никто и никогда не болеет)

Не болеют потому, что занимаются спортом, мы тоже с вами не заметили, а преодолели много испытаний и все они были спортивные, и теперь побывав в этой стране, тоже не будем болеть.

Снеговик желает вам крепкого здоровья, и угощает вас витаминами из его волшебного мешочка.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Перспективный план по физическому воспитанию для детей 2-й младшей группы Перспективный план для детей 2-й младшей группы 2014-2015 гг 1-й квартал 2-й квартал 3-й квартал 1. Проведение мониторинга физических качеств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у снеговика». Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре
Опубликовано: 18 декабря 2014 в 21:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.

27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД