екатерина алексеева
Конспект занятия для первой младшей группы «В гостях у сказки «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольно образовательное учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 23 «Огонек» с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников» г. Невинномысска
Конспект занятия для первой младшей группы по теме : «В гостях у сказки «Три медведя»
Воспитатель:
Алексеева Е. В.
Цель:
Публикация «Конспект занятия для первой младшей группы „В гостях у сказки „Три медведя“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Три медведя», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Учить внимательно слушать сказку, формировать устойчивое представление о величине, цвете. Совершенствовать навыки рисования пальчиками. Активизация словаря. Развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение.
Задачи:
Учить рассказывать сказку с опорой на картинки, уметь сравнивать предметы по величине, знать основные цвета.
Оборудование:
Кукла Маша, игрушки резиновые : «Три медведя», картинки к сказке, силуэты изображения трех медведей разной величины и посуды-«ложки», краски, вырезанные из бумаги тарелочки, разноцветные цветы и бабочки вырезанные из картона.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Давайте поздороваемся с нашими гостями!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Вы любите сказки?
Дети: Да
Воспитатель: К нам пришла в гости Машенька из одной сказки а из какой вы должны отгадать ее загадку.
Возле леса на опушке,
Трое их живет в избушке,
Три кровати, три подушки,
Отгадайте без подсказки
Кто герой этой сказки?
Дети: «Три медведя»
Воспитатель: Молодцы ребята. А вот Машенька хочет очень послушать сказку –давайте ей расскажем. Рассказ сказки воспитателя совместно с детьми. Спасибо ребята. Маше очень понравилось, но она хочет вам признаться в том что она была очень не аккуратной в домике где жили медведи и просит ей помочь навести порядок там. Вы согласны?
Дети : Да.
Воспитатель: Но перед тем как мы отправимся в путь давайте разомнемся.
Физминутка:
Три медведя шли домой.
(Переступание с ноги на ногу, раскачивание корпусом, руки слегка округлены и опущены вдоль туловища).
Папа мишка был большой,
(Встать на носочки, поднять руки вверх)
Мама чуть поменьше ростом,
(Слегка подогнуть колени, руки опустить и слегка развести в стороны)
А сынок малютка просто.
(Присесть на корточки). Самый маленький он был
(С погремушками ходил)
Дзинь - ля-ля, дзинь — ля-ля.
(Поднять руки на уровень груди и потрясывать кистями обеих рук)
Дидактическая игра : Разноцветная дорожка к домику медведей.
Воспитатель: Ребята посмотрите Маша перепутала всю посуду, давайте поможем ей.
Дидактическая игра «Раздай медведям посуду»
Все перепутала Маша. Поможем расставить посуду для медведей.
Дети раскладывают на изображение медведей тарелки и ложки соответственно размеру.
Воспитатель: Молодцы ребята. Справились с заданием. Но давайте перед тем как вернуться к себе в детский сад наполним пустые тарелочки кашей чтоб медведи не рассердились.
Рисование пальчиками «Каша для медведей»
Давайте нарисуем кашу в тарелке для медведей.
Дети оставляют отпечатки пальчиками на плоскости тарелки.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы постарались и у вас всё получилось! Но наше время истекло и нам пора возвращаться в детский сад. Маша благодарит вас за помощь и говорит до свидания!