Надежда
Конспект занятия «В гостях у бабушки Нюры»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гостях у бабушке Нюры»
Программное содержание: Развивать мышление, воображения на основе загадок; закреплять называние, узнавание животных обобщающие понятие
«животные»
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами поедем в гости к бабушке Нюре.
Вы хотите?
Дети: Да.
Воспитатель: Но туда можно добраться, только полетев на ковре самолете. Отправляемся? Тогда садитесь на ковер самолет и в путь.
(Звучит музыка «Ковер самолет»)
Воспитатель: Вот ребята мы и прилетели. Смотрите нас встречает баба Нюра. Здравствуйте Баба Нюра.
Публикация «Конспект занятия „В гостях у бабушки Нюры“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Бабушка : Здравствуйте. Как я рада гостям. Проходите в дом. У меня в доме стоят очень красивые лавочки вы на них и присаживаетесь, всем хватит места. Я вас чаем напою вот только самовар долго греется. А хотите я пока вам расскажу историю про свою внучку Машу?
Дети: Да
Бабушка : Ну тогда слушайте. Маленькая Маша давно хотела приехать ко мне в гости. Она не разу у меня не была. И вот однажды привезла ее мама. Приехали они поздно вечером и Маше захотелось спать. Мама уложила её в постель. Утром Маша проснулась. Стала смотреть по сторонам и вдруг увидел….
Отворилась тихо дверь,
И вошел усатый зверь,
Сел у печки, хмурясь сладко,
И умылся серой лапкой.
Бабушка : Как вы думаете, кто это был?
Дети: Котик!
Бабушка : Верно. Вот он!
Бабушка подходит к скамеечке, вынимает из-за неё котика. Сажает на скамью.
Бабушка : Вышла Маша во двор. Видит, кто-то бежит по дорожке.
Борода да рожки
Бегут по дорожке.
Кто это?
Дети: Козлик.
Бабушка достает из под скамеечке козлика, сажает рядом с котиком.
Бабушка : Подходит Маша к кустику, заглядывает под него. А там….
Длинное ухо,
Комочек пуха.
Прыгает ловко,
Грызет морковку.
Дети: Заяц, кролик.
Бабушка : Это был кролик. Маша погладила его, поиграла с ним. Давайте и мы поиграем с кроликом.
Проводится подвижная игра: «Зайка серенький сидит»
Бабушка : Ив друг Маша увидела что,на заборе сидит…
Птица ходит по двору,
Будит деток поутру,
На макушке гребешок,
Кто же это?
Дети: петушок.
Петух громко запел: Ку-ка-ре-ку!
Маша засмеялась и сказала: «Здравствуй, петя, петушок, золотой гребешок.»
Но рядом с петушком была еще одна птица. Отгадайте кто это?
Бел как снег, Надут, как мех,
На лапах ходит
Рогом ест.
Дети: Это гусь.
Бабушка : Хотела Маша идти дальше, но остановилась и испугалась. Перед ней стоял кто-то большой. А кто, угадайте!
Посреди двора
Стоит копна,
Спереди вилы,
Сзади метла?
Бабушка : Кого же испугалась Маша?
Дети: Корова.
Да, это была корова. Маша заторопилась обратно в избу, чтобы рассказать, кого она видела. Но войти в избу не смогла. Догадались почему?
Заворчал живой замок,
Лег у двери поперек.
Ты, прохожий, погоди,
Лучше в дом не заходи.
Бабушка : Кто же преградил путь Маше?
Дети: Собачка.
Бабушка : Ну тут вышла я и сказала: «Шарик, не трогай Машу, она наша гостья, и вы подружитесь»Так кто же живет со мной?
Дети смотрят на игрушки и называют животных.
Бабушка : Ой ребятки, а самовар то мой сломался, водицу не нагрел. Что же делать.
Воспитатель: Ребята,давайте мы бабе Нюре смастерим новый самовар. Баба Нюра вы не переживайте мы с ребятами смастерим вам самовар и отправим его по почте.
Бабушка : спасибо вам ребятки.
Воспитатель: Ребята мы бабу Нюру порадовали, а теперь нам пора возвращаться к себе в детский сад. До свидания.
Бабушка : До свидания.
Воспитатель. Ребята проходите на наш ковер самолет присаживайтесь. В
путь.
Звучит музыка" ковер самолет".