МААМ-картинки

Музыкальное занятие в младшей группе «В гости к нам пришли игрушки»

Надежда Олейник
Музыкальное занятие в младшей группе «В гости к нам пришли игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальное занятие в младшей группе «В гости к нам пришли игрушки»

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

• Воспитывать интерес и любовь к музыке; привлечь внимание детей к различным интонациям музыки, научить различать средства музыкальной выразительности. Развивать эмоциональность детей, как важнейшую основу их внутреннего мира, способности воспринимать и понимать музыку;

• Развивать звуковысотный, ритмический слух; песенное творчество.

Темочки:

• Развивать певческое дыхание, петь не спеша, передавая певучий характер песни. Чисто интонировать мелодию.

• Развивать, музыкально-ритмические, танцевальные движения детей; развивать способность детей передавать движениями характер пляски, кружиться с платочком.

- учить вслушиваться в музыкальные звуки, формировать образное воображение;

- развивать и укреплять первоначальные певческие интонации;

- побуждать детей петь не только звукоподражанием, но и всю песню;

- продолжать учить детей выполнять плясовые движения;

- воспитывать у детей эмоциональное отношение к музыке;

- воспитывать радостные чувства при восприятии картинки, песни, стихов о березке;

- воспитывать положительное отношение к ближайшему природному окружению.

Расширять ориентировку в окружающем пространстве, внимание. Создать положительный эмоциональный настрой.

Предварительная работа.

Разучивание песен, танцев, музыкальных игр

Оборудование и материалы.

Шумелки, музыкальные инструменты - колокольчики, бубны по количеству детей; платочки для танца, по количеству детей; игрушки – Мышка,Мишка. Руль для автомобиля.

Ход мероприятия:

Под русскую народную мелодию, дети входят в зал и проходят по кругу.

М. р. Приветствие: «Здравствуйте, ребята».

М. р. «Здравствуйте, котята! Мя-у, мя-у, мя-у!

М. р. «Злравствуйте, мышата! Пи-пи-пи»

М. р. «Здравствуйте, щенята! Гав-гав-гав!»

Проводиться дидактическая игра «Громко - тихо».

Музыкальный руководитель.

Малыши, а покажите, где ваши ручки? (показывают ладошки)

А как ладошки тихо пляшут? (фонарики)

А теперь ладошки громко, пляшут! (хлопают)

А теперь ножки тихо пляшут)

А, где у деток ножки (малыши показывают ножки)

А как ножки топают? (малыши топаю)

А теперь громко, громко, топают (малыши громко топают)

А теперь тихо, тихо ножки топают (малыши тихо топают)

Музыкальный руководитель. Молодцы, малыши.

Я в бубенчик позвоню всех на стульчики зову. (Проходят на стульчики)

М. р. : Стоит в поле домик – крошка,

Покосился он немножко.

Никто в доме не живет,

Дом к себе хозяев ждет.

Крошка дом пустой стоит,

Но кто-то к домику спешит.

Наверное, кто-то хочет поселиться в нашем домике. Кто же это? Отгадайте загадку.

Загадка: Живет в норке, грызет корки.

Короткие ножки; боится кошки. (Мышь)

«Мышка» Е. А. Гомонова стр. 74

Дети, мышка, какой зверек большой или маленький? Как бегает громко или тихо? Музыка звучала высоко или низко?

Загадка: Он большой и косолапый,

Говорят, сосет он лапу.

Громко может он реветь,

А зовут его … (Медведь)

Послушайте музыку Медведя.

М. р. играет пьесу В. Ребикова «Мишка»

Ребята, а зверята, к нам пришли инструменты принесли.

Мышка в норочке сидит, Мышка весело шуршит

Шу-шу-шу шурши сильней. Приходи, Весна, скорей! (Шуршалочки)

Давайте поможем мышке пошуметь.

(Проговаривание текста с динамическими оттенками, тихо)

Мишка в бубен громко бьет,

В гости он весну зовет

Громче, громче в бубен бей,

Приходи, Весна, скорей! (Бубны)

А сейчас поможем Мишке позвать Весну.

(Проговаривают текст песни громко)

Музыкальный руководитель : Дети, а сейчас я вам сыграю песенку, а вы угадайте, о чем она.

Звучит песня «Тает снег» А. Филиппенко

Беседа по содержанию песни, темп, настроение. Ответы детей.

Музыкальный руководитель вносит игрушку и озвучивает ее.

Воробей: Чик-чирик, а вот и я. Здравствуйте, ребята!

Весело у вас, я тоже хочу песенку о весне послушать.

Дети исполняют знакомую песенку. Воробей хвалит детей и приглашает ребят поиграть в игру «Воробушки и автомобиль»

Покружитесь, покружитесь и в воробышков все превратитесь.

Только будьте внимательны, воробышки летают легко, а как только услышите музыку автомобиля, быстро убегайте к своим гнездышка.

Игра проводится 2 -3 раза.

Молодцы, воробышки, никого автомобиль не догнал. Покружитесь и в ребяток превратитесь.

М. р. Ну, ребята, хороши.

Поиграли от души!

Но пришла пора прощаться.

В свою группу возвращаться.

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Образовательный проект «В гости к нам пришли игрушки» Первая младшая группа Тема: «В гости к нам пришли игрушки»Вид проекта: образовательный Тип: смешанный (информационно – практический) По характеру контактов:.

Дистанционное музыкальное занятие «В гости прилетел к нам друг-Воробушек» для детей младшего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет. С целью реализации музыкальной деятельности.

Музыкальное занятие с оздоровительными упражнениями «Едем в гости к кошке поиграть немножко» (Звучит гудок "паровоза", под песню" чух, чух, паровозик" в зал въезжают дети младшей группы, выполняют ритмические движения по тексту песни,.

Дистанционное музыкальное занятие «Весёлые игрушки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста 1 слайд заставка 2 слайд М. Р. Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте уважаемые родители. Я рада приветствовать вас в своей домашней.

Музыкальное занятие в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес»Музыкальное занятие в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальном занятии. Задачи: - побуждать к эмоциональной отзывчивости на выразительность музыки.

Музыкальное занятие в первой младшей группе «Птичка-невеличка»Музыкальное занятие в первой младшей группе «Птичка-невеличка» Цель: Расширение знаний детей о характерных признаках весны. Дидактические задачи: Образовательные: закреплять знания детей о сезонных.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли» Задачи: Формировать у детей представление о посуде, закреплять в речи детей названия предметов чайной посуды; Закреплять умения рисовать.

Тематическое музыкальное, занятие, 1–2 младшая группа. Тема «Кошка в гости к нам пришла» по ФГОС. Организация двигательной деятельности детей на музыкальном занятии в 1-2 младшей группе по теме» Кошка в гости к нам пришла» Задачи приоритетных.

Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки «К нам в гости пришли маленькие гномики»Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки «К нам в гости пришли маленькие гномики» Хочу предложить вам на суд занятие с детьми с ОВЗ в средней группе. Дети практически не говорящие, поэтому занятие построено так, чтобы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие в младшей группе «В гости к нам пришли игрушки»
Опубликовано: 22 апреля 2021 в 17:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное занятие в младшей группе «В гости к нам пришли игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Олейник (УИ 1319102) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД