Юлия Зольникова
Досуг «В гости к Мишутке»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к Мишутке»
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте поздороваемся с ними: улыбнемся и покажем свое хорошее настроение.
Соберемся дружно в круг,
Ты мой друг и я твой друг.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Ой, ребята, а что это лежит на столе? Да это же приглашение, Мишутка нас приглашает к себе в гости.
Публикация «Досуг „В гости к Мишутке“» размещена в разделах
Ой, ребята, а как же мы пойдем к Мишутке без угощения? Давайте для него соберем грибочки. У меня есть 2 корзинки, какие они? (одна большая, а другая маленькая, давайте разложим грибочки по корзинкам: большие грибочки в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку. Посмотрите на грибочки. Покажите большой грибочек (показывают) Покажите маленький (показывают). На столе у воспитателя демонстрационные грибочки: большой и маленький. Воспитатель первый раскладывает по корзинкам, сопровождая действия речью. Посмотрите это какая корзинка? (большая) А эта корзинка, какая? (маленькая) Ребята, большой грибочек, я положу в большую корзинку, а маленький в маленькую корзинку (дети выполняют задания после объяснения воспитателя, по одному подходят и складывают грибочки по корзинкам.)
Вот мы и собрали Мишутке грибочки : большие сложили в большую корзинку, а маленькие грибочки в маленькую. Мишка будет доволен.
А теперь мы можем отправиться в гости. На чем Вы бы хотели отправиться к Мишутке? (ответы детей). А где Мишутка живет? (в лесу) Ребята, а на чем можно поехать в гости? (ответы детей).
Ребята, сегодня мы с вами отправимся на автобусе. Что нам нужно купить, чтобы поехать? Правильно, билетики. У меня есть для вас вот такие билетики. Но, прежде чем сесть в автобус, вам нужно найти свое место (дети должны найти стульчик с такой же фигурой на нем). Воспитатель спрашивает детей, билетик какой геометрической формы и цвета их билет (ответы детей). Ребята, закройте глазки, мы отправляемся в лес к Мишутке.
(Включается музыка) (после поездки, сдать мне билетики)
Ой, как же долго мы ехали, наверно нам нужно с вами сделать небольшую разминку
Физкультминутка: «Мишка»
Мишка лапки подними
Мишка лапки опусти
Мишка, Мишка покружись
А потом земли коснись
И животик свой потри - раз, два, три!
Ой, ребята, а вы заметили, что здесь много цветочков, а вокруг летают бабочки, но они никак не могут найти для себя подходящие цветочки. Давайте им поможем.
Проводится игра «Подбери по цвету» Возьмите каждый по бабочке, подул ветерок, и все бабочки разлетелись по полянке, пока играет музыка - кружатся, летают. Когда стихнет музыка, каждая бабочка должна сесть на цветок такого же цвета, как и сама бабочка (дети находят каждый себе цветок). Молодцы ребятишки, справились с заданием. Вот мы и пришли к нашему Мишутке.
-Здравствуй Мишутка!
-Здравствуйте дети! Как я рад, что Вы приехали ко мне в гости. Давайте я Вас угощу. У меня на столе стоят тарелочки. Какой они формы (круглая) А ещё перед вами коробочка, что в ней (конфеты) Сколько конфет? (много) А на тарелочках (ни одной.) Сейчас вы возьмите по одной конфетке и положите на свои тарелочки. Сколько конфет у вас стало на тарелочке (по одной, а сколько осталось в коробке (много). Дети выполняют задание. Мишутка, а мы тоже приготовили тебе подарок, вот такие корзинки с грибочками. "Спасибо дети!»- говорит вам Мишутка.
Вот какие мы с вами молодцы собрали большие и маленькие грибочки, помогли бабочкам. Молодцы, ребята, весело и хорошо поиграли, но нам уже пора возвращаться в нашу группу. Говорите Мишутке ДОСВИДАНИЯ, Берите билетики и садитесь в автобус на свои места, закрывайте глазки (звучит музыка)
Итог: Вот мы и прибыли в свою группу. Понравилось вам путешествовать? А где мы с вами были? Что делали? Кому помогали? В какую игру играли? (ответы детей)