Наталья Борисенко
Занятие в средней группе «Украшение пригласительных билетов»
▼ Скачать + Заказать документы
«УКРАШЕНИЕ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫХ БИЛЕТОВ»
ЦЕЛЬ:
Побуждать детей использовать в своих рисунках опыт, приобретенный в работе с краской - гуашь.
Продолжать учить использовать деревянные палочки - тычки и клеевые кисти для изображения контура зверей и отдельных предметов.
МАТЕРИАЛ:
Листы бумаги, сложенные пополам, художественные открытки с новогодней тематикой, краска - гуашь, цветные карандаши, фломастеры, цветная манка, клей и другие изобразительные предметы.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Пальчиковая гимнастика.
2. Игры: «Ровным кругом, друг за другом», «Ай, ребята тара-ра».
Публикация «Занятие в средней группе „Украшение пригласительных билетов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Выбираю подгруппу детей, а остальную подгруппу предлагаю младшему воспитателю. Младший воспитатель уходит рассматривать шкатулку с сюрпризом.
- Ребята, а что же там в шкатулке? (Выслушиваю ответы детей).
- Я вам сейчас помогу отгадать, подскажу. Это есть в каждом доме. Люди
поздравляют друг друга этим. Пишут там поздравления, приглашают друг друга в
гости.
Ответ детей: «Открытки».
- Да, ребята. И сегодня я решила нарисовать открытку деду Морозу, но не успела
раскрасить, В ней я хочу от вашего имени пригласить к нам на утренник настоящего
деда Мороза. А вы согласны?
- А кого бы вы хотели пригласить? (Выслушиваю ответы детей).
- Но обычно приглашают близких. А кто в нашей группе самый близкий?
- А ещё кто? (Да, Мишка).
- Миша, ты хочешь посмотреть, как танцуют и поют ребята?
Мишка: «Да, но меня ребята не приглашают и моих друзей тоже».
Воспитатель: «А кто твои друзья?».
Мишка: «Лисички, зайчики и мишки. Они тоже хотят под ёлкой походить да на ребят посмотреть».
Воспитатель: «Ребята, как помочь нашим игрушкам?»
Ответы детей: «Да мы их возьмём с собой».
Воспитатель: «Да, но им нужно приготовиться, причесать свою шёрстку, бантики завязать и оповестить их нужно заранее, и дату, и время указать, чтобы не забыли».
Ответы детей.
Воспитатель: «Да, им нужно сделать красивые пригласительные билеты или новогодние открытки нарисовать, а Мишка пусть сам выбирает, чья открытка красивая, аккуратная».
Мишка: «Я согласен, ведь я сам их буду вручать своим друзьям».
Мишка: «Ребята, а кого вы будете рисовать на пригласительных билетах?»
Ответы детей.
Мишка: «Чтобы я знал, кому вручать, нарисуйте для лисы - лисичку, для зайца -зайчишку, а для моего друга - мишку».
Воспитатель: «Нарисуем ребята?»
Ответы детей.
Воспитатель: «Мишка, ты рядом сиди, да учись. А ребята постараются нарисовать красиво и аккуратно, и тебе принесут. А ты уж сам выбирай».
- Ну ребята за дело. Возьмите что вам надо и приступайте к работе. А я тоже делом займусь.
АНАЛИЗ. Мишка выбирает открытки и подписывает их с детьми.