Светлана Ходюшина
«Учимся правильно одеваться». Конспект НОД по развитию речи с использованием ИКТ (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
«Учимся правильно одеваться» Конспект НОД по развитию речи (младшая группа).
Задачи:
1. Закрепить знания о правильном порядке одевания одежды.
3. Учить помогать друг другу, сопереживать.
Публикация «„Учимся правильно одеваться“, Конспект НОД по развитию речи с использованием ИКТ (младшая группа)» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
4. Побуждать к речевому сопровождению действий.
5. Пополнять словарный запас.
Материал: презентация «Учимся одеваться», набор верхней одежды (куртка, сапоги, штаны, шапка, шарф, варежки).
Ход занятия:
(Пока дети рассаживаются по своим местам, звучит музыка с 1-го слайда.)
Здравствуйте ребята! Сегодня к нам в гости пришёл необычный гость. Это «Человек рассеянный с улицы Бассейной». Посмотрите, как он одет и послушайте отрывок стихотворения про него (включается 2-й слайд презентации и зачитывается отрывок стихотворения).
Ребята расскажите, что на нашем госте одето не правильно? (дети перечисляют, что одето не так)
(воспитатель включает третий слайд)
Что вы видите на этой картинке? (дети перечисляют предметы одежды)
А одним словом – это всё можно назвать – одежда!
Молодцы ребята! А кто из вас самый смелый и выйдет сюда, чтобы показать всем ребятам: какую одежду мы носим дома или в садике, а какую оденем на улицу? (1 или 2 ребёнка выходят и показывают, остальные проговаривают каждый предмет одежды).
Молодцы!
Теперь встаньте и мы немного с вами поиграем: (4- слайд с музыкой - физминутка)
Физминутка «Сапожки».
.
Нарядили ножки в новые сапожки,
Вы шагайте, ножки, прямо по дорожке.
Вы шагайте, топайте, по лужам не шлёпайте,
В грязь не заходите, сапожки не рвите.
(импровизация движений).
А теперь покружитесь плавно, под музыку.
Отдохнули? Молодцы!
(воспитатель включает 5- слайд)
Посмотрите на следующую картинку, что вы на ней видите? (дети называют изображенный на картинке предмет одежды)
Куда мы оденем колготки? (на ноги)
Правильно! Значит, начинаем мы одеваться с колготок. Посмотрите сколько полосок у нас должно быть спереди, а сколько сзади – на попе? (1 – спереди и две на попе)
Молодцы!
(воспитатель включает 6-й слайд)
Посмотрите дальше, что вы видите на этой картинке? (это кофта)
Да, правильно! А как мы её оденем? Где должна быть картинка, а где застёжка? (рисунок спереди, застёжка сзади)
Хорошо! Вы все у меня молодцы! Второй мы оденем кофточку.
Скажите, а что же мы с вами оденем потом? (штаны, платье, юбку)
Давайте посмотрим на картинку с ответом (воспитатель включает 7-й слайд). Правильно?
И что же нам осталось одеть? (обувь)
Молодцы (слайд №8!
Скажите, а чтобы пойти на улицу, что нам нужно ещё одеть? (воспитатель включает 9-й слайд)
Я взяла эти вещи к нам на занятие. Мы с вами сейчас будем играть в «Одень друга на прогулку». Ваша задача правильно одеть одного из вас. (воспитатель включает 10-й слайд, один из детей садится на стул, а остальные по очереди одевают на него по одному предмету верхней одежды)
Какие вы Молодцы! Теперь я вижу, что вы сами умеете одеваться и помигать друг другу!
А Человек Рассеянный с улицы Бассейной говорит вам «СПАСИБО!» И обещает, что теперь будет внимательней, и правильно одеваться!