Консультация «Учимся, играя» (1 фото)
Назарова Диана Андреевна
Консультация «Учимся, играя»
▼ Скачать + Заказать документы
«Учимся, играя»
В раннем возрасте сюжетно-ролевая игра носит предметно-манипуляционный характер. Поэтому вначале, воспитатели предлагают детям различные игровые задачи, и уже после взаимосвязанные. Ведущая роль сюжетно-ролевых игр в этом возрасте принадлежит взрослому. Вначале малыши наблюдают, а затем принимают активное участие. Знакомясь с сюжетом, дети познают окружающий мир и мир взрослых. Для того, чтобы малыш научился проигрывать простые сюжеты, нужно многократное повторение. В процессе игры ребёнок обучается, развивает своё воображение, мышление и памятью. У детей раннего возраста сюжетно-ролевая игра становится деятельностью. Малыши вживаются в роль и ведут себя так, как видят своего персонажа со стороны.
Публикация «Консультация „Учимся, играя“» размещена в разделах
Сюжетно-ролевая игра-ситуация «Делаем покупки»
Воспитатель берет сумку и произносит, не обращаясь к детям: «Пойду я в магазин, надо купить яблок. В магазине очередь. Что продают? Хлеб, фрукты, овощи. Вот кукла Алина. Алина что ты хочешь купить? Конфеты? Я встану в очередь за тобой. Кто у нас продавец? (обращается к девочке). Даша, ты сегодня продавец? Мы с Алиной пришли в твой магазин».
Покупатель (воспитатель) : Здравствуйте! Я хочу купить фрукты и испечь пирог, дайте мне пожалуйста яблок!
Продавец (ребёнок) : Вот пожалуйста берите!
Покупатель: А пряники у вас есть? Они шоколадные?
Продавец: Да!
Покупатель: Возьму пряников! Спасибо! До свидания!
Публикации по теме:
Логические игры с «Блоками Дьенеша»
«Учимся - играя!» (логические игры с "Блоками Дьенеша") Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это.
Инновационные технологии в логопедической работе: учимся — играя. Многофункциональные прищепки
Описание работы. В работе раскрывается значение использования нетрадиционной формы работы на логопедических занятиях с использованием прищепок.
Консультация для родителей «Учимся, играя»
УЧИМСЯ, ИГРАЯ. Мир детства невозможно представить без сказки. Часто в сказках встречаются пословицы и поговорки, смысл которых не всегда.
Мастер-класс для родителей «Учимся играя»
Игра позволяет удовлетворить детскую любознательность, вовлечь его в активное освоение окружающего мира. Учиться, играя! Эта идея увлекает.
Фотоотчет «Математические знаки и символы. Учимся, играя»
Одними из самых сложных знаний, умений и навыков, включенных в содержание общественного опыта, которым овладевают подрастающие поколения,.
Проект в младшей группе «Учимся — играя, играя — познаём»
«Учимся-играя, играя-познаем». «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,.
Речевой материал к консультации «Учимся говорить играя»
Часть II В русском языке есть очень много слов, которые употребляются не в прямом, а в переносном смысле. Понимание этого нужно обязательно.
Консультация «Учимся говорить играя»
Часть I Для успешного речевого развития ребенка необходимо, чтобы с первых дней жизни его окружала эмоционально положительная и полноценная.
Учимся играя. Игры Воскобовича в практике работы
Вот уже несколько лет в своей практике,я использую развивающие игры Воскобовича. Использую их на занятиях по математике,развитию речи и.