Екатерина Косенко
Конспект НОД «У каждой игрушки» для разновозрастной младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение детский сад № 5 х. Шебалин
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми разновозрастной младшей группы по музыкальному воспитанию.
«У каждой игрушки»
Воспитатель 1 категории: Косенко Е. А.
2021г.
Обучающие задачи:
1. различать тембры музыкальных инструментов;
2. различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения;
Развивающие задачи:
Публикация «Конспект НОД „У каждой игрушки“ для разновозрастной младшей группы» размещена в разделах
1. развивать эмоциональную отзывчивость,
2. сенсорные способности и звуковысотный слух,
3. развивать чувство ритма, мелкую моторику рук.
Воспитательные задачи:
1. воспитывать любовь и интерес к музыке;
Материал к занятию
1. игрушки (птичка, зайчик, лошадка) и, соответственно им, музыкальные мелодии
ХОД ЗАНЯТИЯ
Дети входят под музыку «Веселая прогулка» на подскоке. Делают круг и проходят к своим местам.
Приветствуют гостей. И выполнят Валеологическая песня-распевка с оздоровительным массажем "Доброе утро" (сл. и муз. О Арсеневской)
1. Доброе утро! разводят руки в стороны и слегка
Улыбнись скорее! кланяются друг другу
И сегодня весь день "пружинка"
Будет веселее. поднимают ручки вверх
2. Мы погладим лобик, выполняют движения по тексту
Носи и щечки.
Будем мы красивыми, наклоны головы к правому и левому
Как в саду цветочки! плечу поочередно
Разотрем ладошки движения по тексту
Сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем
Смелее, смелее!
Ушки мы теперь потрем
И здоровье сбережем.
Улыбнемся снова,
Будьте все здоровы! разводят руки в стороны
Музыкальный руководитель. Ребята, сегодня к нам пришли гости. Чтобы они показались, нужно отгадать загадки (Загадки про птичку, зайчика, лошадку). Дети отгадывают загадки, музыкальный руководитель показывает игрушки.
1. У них есть крылья, голова
И лапки, клюв и перья
Все появляются с яйца
Слышны их песенки с деревьев.
2. Комочек пуха, Длинное ухо
Прыгает ловка, любит морковку.
3. Быстрее ветра я скачу
Цок –цок и копытами топочу
Я громко иго-го кричу
Садись на спинке прокачу.
Музыкальный руководитель: Это наши гости три игрушки : Птичка, зайка и лошадка. Ребята у каждой игрушки есть свой голосок т. е. мелодия, звук и каждая игрушка имеет свои движения. Но по дороге к нам наши маленькие друзья волшебным образом перепутали свои мелодии и движения. Так Птичка начала петь мелодию лошадки и скакать как лошадка, а лошадка начала петь мелодию зайки и прыгать как зайка, а зайка петь как птичка и прыгать как птичка и лапками махать.
Давайте, поможем нашим гостям вернуть свои мелодии и движения.
дети совместно с руководителем выполняют задание.
Слушают мелодии определят их по характеру и подбирают подходящие движения.
Вот и помогли нашим друзьям вернуть и голос и движения.
Музыкальный руководитель:Кто был у нас в гостях? Что с ними случилась? Какие движение у зайца, лошади и птичке? Что у каждой игрушки есть? Похожи голоса игрушек? Понравилось ли вам занятие?
Прощаются и уходят.