Получи документы

Театрализованная игра как средство создания эмоционального благополучия ребенка (28 фото)

Надежда Козылова
Театрализованная игра как средство создания эмоционального благополучия ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная игра как средство создания эмоционального благополучия ребенка

Владимир Миодушевский- режиссер

о театре написал :

«Здесь все прекрасно- жесты, маски.

Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки.

И с ними светлый мир добра!»

Публикация «Театрализованная игра как средство создания эмоционального благополучия ребенка» размещена в разделах

Фото №1 Владимир Миодушевский режиссер о

В театрализованной деятельности дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроения.

Фото №2 Театр своми руками Фото №3 Кукольный настольный пальчиковый театре написал Здесь все прекрасно жесты маски

Классификация театрализованных игр :

Режиссерская игра

Настольный театр;

Теневой театр;

Театр на руке;

Напольный театр;

Фланелеграф;

Театр ложковый;

Различные маски.

Игра-драматизация

Основана на собственных действиях детей, используя мимику, пантомимику, интонацию.

Задача воспитателя - увидеть, поддержать и развить интерес ребёнка к театрализованной игре, будить его воображение, создавать условия для изобретательности, творчества, эмоциональности.

Костюмы музыка игра Здесь оживают наши сказки И с ними светлый мир добра Публикация Театрализованная игра как средство создания эмоционального благополучия ребенка размещена в разделах Театр своми руками Кукольный настольный пальчиковый Театр Театрализованная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка февраль

Критерии для развития эмоциональной сферы детей в театрализованной деятельности :

Содержательность и разнообразие тематики;

Ежедневное включение театрализованных игр в различные формы образовательной деятельности;

Максимальная активность детей на всех этапах подготовки и проведения игр:

Сотрудничество детей друг с другом и со взрослыми ;

Последовательность и усложнение содержания тем и сюжетов;

Подготовленность и заинтересованность воспитателя.

Игры - имитации

Основные эмоции учатся передавать мимикой, позой, движениями,

жестами.

Фото №4 В театрализованной деятельности дети знакомятся с чувствами настроениями героев осваивают способы их внешнего выражения осознают причины того или иного настроения Фото №5 Классификация театрализованных игр Режиссерская игра Настольный театр Теневой театр Фото №6 Театрализованная деятельность Театр на руке Напольный театр Фланелеграф Театр ложковый Различные маски

Театр с куклами БИ-БА-БО

Огромную радость испытывают дети, когда сами начинают управлять куклой.

Фото №7 Игра драматизация Основана на собственных действиях детей используя мимику пантомимику интонацию Фото №8 Задача воспитателя увидеть поддержать и развить интерес ребёнка к театрализованной игре будить его воображение создавать условия для изобретательности творчества эмоциональности

Инсценировки произведений

Развивается умение подхватывать и читать знакомые строки потешек, стихов, сказок, передавать жестами и действиями содержание.

Фото №9 Игры имитации Основные эмоции учатся передавать мимикой позой движениями жестами Фото №10 Театр с куклами БИ БА БО Огромную радость испытывают дети когда сами начинают управлять куклой Фото №11 Инсценировки произведений Развивается умение подхватывать и читать знакомые строки потешек стихов сказок передавать жестами и действиями содержание

Игры с героями настольного театра

Преобладающие средства выражения в этих играх — интонация и мимика; пантомима ограничена, поскольку он действует с неподвижной игрушкой.

Фото №12 Игры с героями настольного театра Преобладающие средства выражения в этих играх интонация и мимика пантомима ограничена поскольку он действует с неподвижной игрушкой Фото №13 Пальчиковый театр

Пальчиковый театр.

Ребенок «озвучивает» своих героев и комментирует сюжет, как автор, тем самым развивается его монологическая речь.

Фото №14 Ребенок озвучивает своих героев и комментирует сюжет как автор тем самым развивается его монологическая речь Фото №15 Театр на фланелеграфе Фото №16 Формируется умение эмоционально воспринимать содержание сказки следить за развитием действия

Театр на фланелеграфе.

Формируется умение эмоционально воспринимать содержание сказки, следить за развитием действия. Воспитывается интонационнальная выразительность речи.

Фото №17 Воспитывается интонационнальная выразительность речи Фото №18 Дети видят на экране тень персонажа и его голос что помогает им не только фантазировать но и вдумываться отвечать на вопросы

Теневой театр.

Дети видят на экране тень персонажа и его голос, что помогает им не только фантазировать, но и вдумываться, отвечать на вопросы.

Фото №19 Формы работы с родителями Стендовые консультации Значение театрализованной деятельности в развитии речи детей раннего возраста Изготовление театральной игрушки в домашних условиях Фото №20 Привлечение родителей к созданию развивающей среды Фото №21 Участие родителей в подготовке и проведении праздников и развлечений

Формы работы с родителями:

Стендовые консультации: «Значение театрализованной деятельности в развитии речи детей раннего возраста», «Изготовление театральной игрушки в домашних условиях».

Привлечение родителей к созданию развивающей среды.

Участие родителей в подготовке и проведении праздников и развлечений.

Семинары–практикумы «Играем вместе с мамами и папами».

Буклеты «Виды кукольного театра».

Театрализованные игры учат :

Сдерживать эмоциональные проявления;

Проявлять эмоциональный отклик;

Знакомят с миром прекрасного;

Расширяют представления об окружающем мире;

Побуждают к состраданию и сопереживанию;

Активизируют мышление и воображение;

Способствуют развитию положительных эмоций.

«От того, как прошло детство, кто вёл

ребенка за руку в детские годы, что вошло

в его разум и сердце из окружающего мира–

от этого в решающей степени зависит, каким

человеком станет сегодняшний малыш».

В. А. Сухомлинский

Фото №22 Семинары практикумы Играем вместе с мамами и папами
Публикации по теме:

Музыкотерапия как метод регуляции эмоционального благополучия дошкольников Важнейшей задачей музыкального воспитания детей является формирование ведущего компонента музыкальности – развитие эмоциональной отзывчивости.

Игра как средство художественно-эстетического развития ребенкаИгра как средство художественно-эстетического развития ребенка Для развития детей в уголке художественного творчества были созданы различные игры по цветоведению. Эти игры развивают способности детей.

Консультация для воспитателей «Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 с. Перелюб» Перелюбского муниципального района Саратовской.

Театрализованная игра как средство всестороннего развития дошкольников Ст. Челбасская 2015г Дошкольное детство - короткий, но важный период становления и развития ребенка. Основной вид деятельности детей.

Консультация «Обеспечение эмоционального благополучия дошкольников в соответствии с ФГОС» 1. Эмоциональное благополучие дошкольников как составляющее первой задачи ФГОС. 1.1. ФГОС, его документальная основа, основные принципы.

Предметно-пространственная среда, как условие эмоционального благополучия и самовыражения детей Качество реализации задач социального развития ребёнка в ДОУ, поставленных перед нами Федеральными государственными образовательными стандартами,.

Театрализованная игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста Речь - неотъемлемая часть социального бытия людей, необходимое условие существования человеческого общества. Если справедлива пословица:.

Создание эмоционального благополучия в группе детского сада Дошкольный возраст - это особый период в жизни человека, в процессе которого осуществляется развитие личности, формируется его нравственное.

Консультация для воспитателей «Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития» Ныне резко повысился социальный престиж интеллекта, научных знаний. С этим связано стремление взрослых дать детям знания, научить их считать,.

Укрепление психологического здоровья и эмоционального благополучия детей посредством организации совместной деятельности Я, Никульшина Ольга Владимировна с ноября 2013 года работаю педагогом-психологом МКДОУ «Детский сад ОВ №1» Верхнехавского муниципального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра как средство создания эмоционального благополучия ребенка
Опубликовано: 29 февраля 2016 в 21:09
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная игра как средство создания эмоционального благополучия ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Козылова (УИ 29380) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек, которые можно сделать на занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
Добавьте фото новогодней елки на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты занятий по новогодним аппликациям, лепке, рисованию, конструированию.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД