Приложение МААМ

Танцевальная терапия как способ саморегуляции для педагогов (5 фото)

Номеровская Анастасия Викторовна
Танцевальная терапия как способ саморегуляции для педагогов
▼ Скачать + Заказать документы

В МАДОУ «Детский сад 276» г. Барнаул, прошел Тренинг

«Танцевальная терапия как способ саморегуляции для педагогов»

Провела: педагог – психолог

Номеровская Анастасия Викторовна

Основная цель Танцевательно - двигательной терапии - раскрыть не только творческий потенциал человека, но и внутренние помыслы, побуждения и страхи. Избавляет от скованности, комплексов, фобий, неуверенности в себе, низкой самооценки и множества других, более серьезных расстройств.

Публикация «Танцевальная терапия как способ саморегуляции для педагогов» размещена в разделах

Сейчас танцтерапия является эффективным средством диагностики, выведения из депрессии, лечения психологических травм, а также просто самовыражения индивида. Танец помогает полюбить свое тело, а значит – полюбить себя.

Человек, который начинает двигаться, танцевать становиться более жизнеспособным, энергичным, здоровым.

Улучшается:

-обмен веществ,

-работа сердечно-сосудистой и дыхательной систем,

-повышается иммунитет к различным заболеваниям. Более того, занятия нормализуют вес, улучшают фигуру, осанку, самочувствие, снимают утомление. Это не удивительно.

Ведь движение - это накопление энергии, а не трата ее. Энергия - накапливается!

Современный человек значительно отошел от природы, которая никогда не освобождала нас от необходимости двигаться.

Вся двигательная активность, человека, который не занимается никакими видами спорта, сводится к лежанию, стоянию, поездкам в транспорте, сидению на работе и у телевизора. В лучшем случае вечером "прогулка" по магазинам. Такой режим ведет к недостатку кислорода в тканях, ухудшая деятельность организма.

Танцевальная терапия как способ саморегуляции для педагогов
В МАДОУ Детский сад г Избавляет от скованности комплексов фобий неуверенности в себе низкой самооценки и множества других более серьезных расстройств Танец помогает полюбить свое тело а значит полюбить себя Человек который начинает двигаться танцевать становиться более жизнеспособным энергичным здоровым
Публикации по теме:

Арт-терапия для воспитателейАрт-терапия для воспитателей Арт-терапия для воспитатей МАДОУ детский сад «Рябинушка» п. Селенгинск, р. Бурятия Арт-терапия лечение искусством. Арт-педагогика относительно.

Формирование навыков саморегуляции у дошкольников с нарушением активности и внимания Специалисты, работающие с детьми дошкольного возраста, конечно, согласятся со мной, что в условиях современного мира с огромными информационными.

Консультация для педагогов «Игровая песочная терапия в детском саду»Консультация для педагогов «Игровая песочная терапия в детском саду» «Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьётся разум» К. Г. Юнг Игровая песочная терапия известна русскоязычным специалистам.

Консультация для педагогов «Марблс-терапия для детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Марблс-терапия для детей дошкольного возраста» Хорошо развитая речь ребенка дошкольного возраста является важным условием успешного обучения в школе. Каждый педагог знает, что движение.

Консультация для родителей ДОУ к Дню Арт-терапии на maam «Развитие у дошкольников саморегуляции в двигательной сфере»Консультация для родителей ДОУ к Дню Арт-терапии на maam «Развитие у дошкольников саморегуляции в двигательной сфере» Развитие у дошкольников саморегуляции в двигательной сфере. Одной из задач образовательной области «Физическое развитие» является задача.

Мастер-класс для педагогов. Арт-терапия в технике «витраж»Мастер-класс для педагогов. Арт-терапия в технике «витраж» Мастер – класс для педагогов. Арт – терапия «Витражи» Цель: Поэтапно выполнить рисунок в технике витраж. Развивающие Задачи: развивать.

Мастер класс для педагогов «Песочные сказки» Арт-терапия: рисование на песке старший дошкольный возраст.Мастер класс для педагогов «Песочные сказки» Арт-терапия: рисование на песке старший дошкольный возраст. Слайд № 1: Мастер класс для педагогов «Песочные сказки» Арт-терапия: рисование на песке. Выполнила работу Моисеева Л. М. МБДОУ г. Иркутска.

Мастер-класс для педагогов «Су-Джок терапия как средство здоровьесбережения дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Су-Джок терапия как средство здоровьесбережения дошкольников» Мастер-класс для педагогов: «Су-Джок терапия, как средство здоровьесбережения дошкольников».Блог. Лариса Гацко. Сохранение и укрепление.

Обобщение педагогического опыта «Арт-терапия как способ самовыражения дошкольников» Обобщение педагогического опыта по теме самообразования "Арт-терапия как способ самовыражения дошкольников". Арт-терапия имеет широкий спектр.

Консультация «Прекрасный способ избавится от негатива и агрессии, стать увереннее в себе. Песочная терапия для детей»Консультация «Прекрасный способ избавится от негатива и агрессии, стать увереннее в себе. Песочная терапия для детей» Основоположником методики песочной терапии был К. Г. Юнг. Именно благодаря его теории «психического иммунитета» и способности сознания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Танцевальная терапия как способ саморегуляции для педагогов
Опубликовано: 28 марта 2023 в 08:46
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Танцевальная терапия как способ саморегуляции для педагогов» (включая файлы) размещена пользователем Номеровская Анастасия Викторовна (УИ 2408434) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД