Номеровская Анастасия Викторовна
Танцевальная терапия как способ саморегуляции для педагогов
▼ Скачать + Заказать документы
В МАДОУ «Детский сад 276» г. Барнаул, прошел Тренинг
«Танцевальная терапия как способ саморегуляции для педагогов»
Провела: педагог – психолог
Номеровская Анастасия Викторовна
Основная цель Танцевательно - двигательной терапии - раскрыть не только творческий потенциал человека, но и внутренние помыслы, побуждения и страхи. Избавляет от скованности, комплексов, фобий, неуверенности в себе, низкой самооценки и множества других, более серьезных расстройств.
Публикация «Танцевальная терапия как способ саморегуляции для педагогов» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Сейчас танцтерапия является эффективным средством диагностики, выведения из депрессии, лечения психологических травм, а также просто самовыражения индивида. Танец помогает полюбить свое тело, а значит – полюбить себя.
Человек, который начинает двигаться, танцевать становиться более жизнеспособным, энергичным, здоровым.
Улучшается:
-обмен веществ,
-работа сердечно-сосудистой и дыхательной систем,
-повышается иммунитет к различным заболеваниям. Более того, занятия нормализуют вес, улучшают фигуру, осанку, самочувствие, снимают утомление. Это не удивительно.
Ведь движение - это накопление энергии, а не трата ее. Энергия - накапливается!
Современный человек значительно отошел от природы, которая никогда не освобождала нас от необходимости двигаться.
Вся двигательная активность, человека, который не занимается никакими видами спорта, сводится к лежанию, стоянию, поездкам в транспорте, сидению на работе и у телевизора. В лучшем случае вечером "прогулка" по магазинам. Такой режим ведет к недостатку кислорода в тканях, ухудшая деятельность организма.