Ольга Сибирякова
«Стартуют в космос корабли». Конспект НОД с использованием ИКТ в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: Формировать у детей представление о Вселенной.
ЗАДАЧИ: развивать внимание, память, логическое мышление, речь, творческое воображение, фантазию, умение импровизировать.
Воспитатель: Дети, Незнайка принес письмо, которое он нашел в сундуке прадедушки. Он мечтал о полете на луну. Представлял, что полетит на аэроплане. Возьмет с собой продукты: бутерброды, молоко и встретит там инопланетян.
Ребята, но мы же знаем, на чем летают в космос. Давайте вспомним и расскажем Незнайке, как все начиналось.
Публикация «„Стартуют в космос корабли“, Конспект НОД с использованием ИКТ в старшей группе» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Конспекты занятий
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Воспит. : Дети, вспомните пожалуйста, какой праздник отмечает наша страна 12 апреля? (День космонавтики).
Отгадайте загадку: Сначала его в центрифуге крутили, а после в тяжелый скафандр нарядили. Отправился он полетать среди звезд. Я тоже хочу! Говорят, не дорос. (Космонавт).
Посмотрим с вами слайды и все все вспомним. (Смотрим презентацию "Покорение космоса").
Восп. : А как вы думаете, ребята, как Юрий Гагарин готовился к полету в космос? (Ответы детей). Я вам покажу упражнение, которое помогает тренировать вестюбилярный аппарат.
Ноги вместе, спинки прямые. Вытянули руки в стороны. Закрыли глаза, начинаем медленное вращение вокруг себя. По моей команде, крутимся в другую сторону. (Воспитатель включает музыку Высоцкого "Утренняя гимнастика". Дети выполняют упражнения вместе с воспитателем.)
Восп. Если в космос вы хотите, значит скоро полетите. Самым смелым будет наш веселый, дружный экипаж.
Давайте вспомним, что необходимо подготовить для полета в космос. (Ответы детей).
Раз мы собираемся в полет. строить надо. (Звездолет).
Правильно. А строить мы будем по этой схеме, любезно предоставленной нашим другом Незнайкой. (Участвуют в строительстве 4-5 человек).
Дети начинают по команде строить из крупного конструктора.
А другие ребята садятся на заранее подготовленные места, разделившись на две подгруппы и выполняют работы в разной технике: пластилинография, аппликация, выполненная из разных материалов (макароны, крупа).
Восп. ; Дорогие космонавты! Наш полет подходит к концу. Мы с вами очень хорошо потрудились, столько всего сделали. Давайте, позовем Незнайку и расскажем ему, что мы сделали. Мы молодцы!