Ольга Мороз
Конспект занятия для детей 4–6 лет «Спорт — это здоровье!»
▼ Скачать + Заказать документы
«Спорт – это здоровье!»
для детей 4-6 лет
Цель: Закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье.
Задачи:
формировать осознанного отношения к своему здоровью и потребности к ЗОЖ;
развивать ловкость, быстроту, координацию движения;
воспитывать бережное отношение к собственному организму, желание заниматься спортом.
Оборудование: мячики, колпачок доктора.
Ход:
Вводная часть. Построение.
Беседа ЗОЖ, о культурно-гигиенических навыках.
Публикация «Конспект занятия для детей 4–6 лет „Спорт — это здоровье!“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Спорт. Конспекты занятий
- Темочки
Пальчиковая-речевая игра «Чистые ладошки»
Руки мой перед едой,
Грязные руки грозят бедой.
Теплою водою
Руки чисто мою.
Кусочек мыла я возьму
И ладошки им потру. Сжимание-разжимание кулачков.
Раскрыть руки, развернув ладонями вверх.
Потереть каждый пальчик.
Имитировать намыливание рук.
Потереть ладонь о ладонь. Встряхнуть руки.
Перестроение. Ходьба и бег обычные и с заданиями.
Основная часть.
ОРУ: Зарядка «Песня Маши»
ОВД: (выполнение заданий после того, как дети отгадывают загадку)
1. Педагог:-Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно, это. (мячик)
Подбрасывание мяча руками от маячка до маячка.
2. По полю команды гоняют мяч,
Вратарь на воротах попался ловкач.
Никак не дает он забить мячом гол.
На поле играют мальчишки в. (футбол)
Ведение мяча ногами от маячка до маячка.
Подвижная игра «Рассыпались витаминки».
Под музыку легкий бег врассыпную, можно делать повороты вокруг себя, приседать. Как музыка закончилась дети должны замереть на месте. Водящий- «доктор» обходит детей и осаливает тех, кто не стоит замерев как сосулька.
Игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем».
Педагог спрашивает: «Где вы были? Что вы делали?». Дети отвечают хором: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». Дети изображают, например: моют руки. Водящий отгадывает: «Вы моете руки». Так же можно изображать: расчёсывают волосы, делают зарядку, чистят зубы, стирают и т. д.).
Заключительная часть.
Малоподвижная игра «Мы ногами, мы руками».
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз – сюда, раз – туда,
Повернись вокруг себя.
Раз – присели,
Два – привстали.
Руки кверху все подняли,
Сели – встали, сели – встали.
Ванькой-встанькой словно стали.
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали.
А потом пустились вскачь,
Будто мой упругий мяч.
Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра.
Топают ногами
Хлопают руками
Моргают глазами
Поднимают поочередно то правое,
то левое плечо
Повороты вокруг себя
Приседают, руки на поясе
Поднимаются, руки на поясе
Поднимают руки вверх
Приседают, встают, руки на поясе
Легкое покачивание головой вправо-влево
Руки на пояс, подскоки
Легкий бег на месте
Шагают на месте
Построение. Подведение итогов.