МААМ-картинки

«Спасаем амурского тигра». Открытое занятие для родителей (29 фото)

Елена Швецова
«Спасаем амурского тигра». Открытое занятие для родителей
▼ Скачать + Заказать документы

«Спасаем амурского тигра». Открытое занятие для родителей.

«Спасаем амурского тигра». Открытое занятие для родителей

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Представляю Вашему вниманию отчет об открытом занятии для родителей, имеющих детей с тяжелыми нарушениями речи, по образовательной области «Художественное творчество» (лепка из пластилина в технике миллефиори и пластилиновой живописи) с использованием ИКТ по теме «Спасаем амурского тигра».

Публикация «„Спасаем амурского тигра“, Открытое занятие для родителей» размещена в разделах

15 февраля на базе нашего дошкольного учреждения состоялся проблемный семинар в рамках муниципальной инновационной площадки «Психолого-педагогическая поддержка родителей, имеющих детей с тяжелыми нарушениями речи, в условиях студии художественного творчества» с участием родителей воспитанников и педагогов-проектировщиков МИП.

Программа семинара включала выступления специалиста МКУ КНМЦ. С. Г. Курашиновой, научного руководителя проекта, кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии и педагогики ФППК КубГУ Азлецкой Е. Н. о роли инновационной деятельности специалистов ДОО в реализации образовательных задач.

Фото «Спасаем амурского тигра»

Родители и гости семинара познакомились с презентацией «Развитие мелкой моторики и координации движения рук посредством лепки из пластилина в технике миллефиори (тысяча цветов) и пластилиновой живописи»

. Открытое занятие для родителей - фото

Посмотрелимастер-класс учителя-логопеда Морозовой С. А. о взаимодействии учителя - логопеда и педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности в коррекции речевых нарушений у детей с ОНР, а так же о путях и методах повышения потенциальных возможностей полноценного речевого развития дошкольников в работе с родителями.

В музыкальном зале были подготовлены родителям рабочие столы для проведения занятия.

Фото №1 Спасаем амурского тигра Фото №2 Открытые занятия Фото №3 Конспекты Открытое занятие для родителей

Презентация включала в себя слайды о жизни тигров в тайге на Дальнем Востоке, познакомила с федеральным проектом по сохранению популяции амурских тигров в России, о личном вкладе в проект Президента России В. В. Путина, о Сочинском зоопарке, где родилась тройня амурских тигров.

Дети показали мастер-класс об алгоритме лепки цветов в технике миллефиори

Родителям была предоставлена возможность освоить технику миллефиори и самим вылепить цветы

Фото №4 Публикация Спасаем амурского тигра Открытое занятие для родителей размещена в разделах Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Открытые занятия

Дети представили дефиле украшений из цветов, изготовленных в мастер-классе

Фото №6 Программа семинара включала выступления специалиста МКУ КНМЦ

Все амурские тигры пока находились в зоопарке, в клетках

Фото №7 Курашиновой научного руководителя проекта кандидата психологических наук доцента кафедры психологии и педагогики ФППК КубГУ Азлецкой Е

Родителям нужно было«открыть» клетки с тиграми и «выпустить» их на волю, в тайгу.

Фото №8 о роли инновационной деятельности специалистов ДОО в реализации образовательных задач

Для этого передний план картины надо украсить травами, цветами и листочками

Фото №9 Посмотрели мастер класс учителя логопеда Морозовой С Фото №10 В музыкальном зале были подготовлены родителям рабочие столы для проведения занятия Фото №11 Презентация включала в себя слайды о жизни

Вторая половина занятия была посвящена логопедическим упражнениям по автоматизации звука [р’] – «Игры с тигрой». Учитель-логопед провела весёлую артикуляционную разминку для губ и языка

Фото №12 Тигр тигрята амурский тигр тигров в тайге на Дальнем Востоке познакомила с федеральным проектом по сохранению популяции амурских тигров в России о личном вкладе в проект Президента России В Фото №13 Путина о Сочинском зоопарке где родилась тройня амурских тигров

работу с мнемотаблицами

Фото №14 Дети показали мастер класс об алгоритме лепки цветов в технике миллефиори Родителям была предоставлена возможность освоить технику миллефиори и самим вылепить цветы

был продемонстрирован мультфильм «По дороге с облаками», родителям надо было подсчитать, сколько раз тигренок произносит звук [р’].

Фото №15 Дети представили дефиле украшений из цветов изготовленных в мастер классе

Родители поиграли в игры «По первым звукам в словах отгадай, кто друг тигра», «Повтори слоги», «Замени звук», провели звукослоговой анализ слова ТИГР.

Фото №16 Все амурские тигры пока находились в зоопарке в клетках

Учитель-логопед провела фонетическое упражнение по анализу артикуляции звука и характеристике звука по акустическим параметрам. Родители «порычали» как взрослые тиры, как маленькие тигрята и вылепили из пластилиновых жгутиков букву «Р» для изображения рыка зверя.

Фото №17 Родителям нужно было открыть клетки с тиграми и выпустить их на волю в тайгу

Учитель-логопед попросил родителей показать на картине рык тигров, которые «благодарят» за подаренную свободу.

Тигры прощаются с нами и «убегают» на волю.

Для этого передний план картины надо украсить травами цветами и листочками Вторая половина занятия была посвящена логопедическим упражнениям по автоматизации звука р Игры с тигрой Учитель логопед провела весёлую артикуляционную разминку для губ и языка работу с мнемотаблицами был продемонстрирован мультфильм По дороге с облаками родителям надо было подсчитать сколько раз тигренок произносит звук р Родители поиграли в игры По первым звукам в словах отгадай кто друг тигра Повтори слоги Замени звук провели звукослоговой анализ слова ТИГР Учитель логопед провела фонетическое упражнение по анализу артикуляции звука и характеристике звука по акустическим параметрам Родители порычали как взрослые тиры как маленькие тигрята и вылепили из пластилиновых жгутиков букву Р для изображения рыка зверя

Вот так мы «спасали амурских тигров»!

Фото №18 Учитель логопед попросил родителей показать на картине рык тигров которые благодарят за подаренную свободу

Спасибо всем, кто заглянул ко мне на страничку!

Публикации по теме:

Детско-родительский образовательный мини-проект «По следам амурского тигра» Детско-родительский образовательный мини – проект «По следам амурского тигра». Вид проекта. • Информационно-творческий. • Групповой.

Конспект НОД «Спасаем принцессу Витаминку» .

Конспект занятия в младшей группе «Портрет тигра Амура»Конспект занятия в младшей группе «Портрет тигра Амура» Тема: «Портрет тигра Амура» Образовательная область: Художественно-эстетическая деятельность. Интеграция образовательных областей: познавательная.

Открытое занятие для родителей «Волшебные ладошки» Тема: «Волшебные ладошки». Цель: Создать представление о тесной взаимосвязи развития речи и мелкой моторики рук детей младшего дошкольного.

Открытое занятие для родителей в старшей группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №17 города Ставрополя Музыкальное занятие в старшей группе "Непоседы".

Открытое занятие для родителей по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у феи»Открытое занятие для родителей по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у феи» h3]Открытое занятие для родителей во второй младшей группе по ФЭМП "В гостях у еи"[/h3] Программное содержание: - продолжать учить группировать.

Открытое занятие на тему «Осень» для родителей воспитанников средней группыОткрытое занятие на тему «Осень» для родителей воспитанников средней группы РАЗВЁРНУТЫЙ ПЛАН открытой образовательной деятельности для родителей воспитанников средней группы на тему «Осень»Подготовили и провели:.

Праздник «День тигра» для старших дошкольниковПраздник «День тигра» для старших дошкольников Праздник «День тигра» Возраст: старший дошкольный. Цель. Создать условия, при которых дети смогут показать полученные на предыдущих знания.

Развлечение «День тигра» (фотоотчёт)Развлечение «День тигра» (фотоотчёт) В нашем деском саду "Кораблик" существует замечательная традиция- праздновать в самое красивое время-золотой Приморской осенью-День Тигра.

Сценарий НОД «Про тигра» в форме мини-проекта для детей 4–5 лет СЦЕНАРИЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПРО ТИГРА» Некрасова Оксана Борисовна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Спасаем амурского тигра». Открытое занятие для родителей
Опубликовано: 16 февраля 2017 в 18:28
+83Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Спасаем амурского тигра». Открытое занятие для родителей» (включая файлы) размещена пользователем Елена Швецова (УИ 105431) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД