Елена Сасаева
Консультация «Современные педагогические технологии, как средство физического развития детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования как уровень общего образования раскрытия потенциальных способностей ребенка.
Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных методов и форм работы.
Публикация «Консультация „Современные педагогические технологии, как средство физического развития детей дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Физическое воспитание. Консультации для родителей
- Темочки
В этих изменяющихся условиях педагогу дошкольного образования необходимо уметь ориентироваться в многообразии интегративных подходов развития детей, иметь представления и уметь применять современные педагогические технологии.
Технология – научное прогнозирование и точное воспроизведение педагогических действий, которые обеспечивают достижение запланированных результатов.
Понятие здоровьесберегающие технологии появилось в педагогическом лексиконе в последние несколько лет и до сих пор воспринимается многими педагогами как аналог санитарно-гигиенических мероприятий. Это свидетельствует об искаженном понимании термина ЗОТ. Еще одно заблуждение, когда ЗОТ считают – одной или несколькими новыми альтернативными педагогическими технологиями. Нет какой-то одной единственной уникальной образовательной технологии здоровья. Здоровьесбережение может выступать как одна из задач образовательного процесса. Это может быть образовательный процесс медико-гигиенической направленности (педагог- медицинский работник – ребенок); физкультурно-оздоровительной направленности (приоритет занятиям физкультурой, экологической (гармоничные взаимоотношения с природой) и другие. ЗОТ, можно определить как комплекс мероприятий (совокупность педагогических, психологических и медицинских воздействий) направленных на защиту и обеспечение здоровья, формирование осознанного и ценностного отношения к своему здоровью.