Александра Тимофеева
Совместная деятельность воспитателя и родителей для личностного становления ребенка посредством художественной литературы
▼ Скачать + Заказать документы
Вопрос о языке всегда будет актуален. Сегодня особенно остро ощущается процесс затухания живых традиций. Возрождение традиции народной культуры, языка стала востребованной необходимостью. Большинство родителей не уделяют должного внимания детям, заменяя живое общение с ними телевизором, компьютером и т. д. В силу этого идет резкий спад детского чтения. Им легче получать готовые знания из видео-аудиовизуальных источников. Это никогда не заменит живого общения с книгой, не даст необходимых знаний для духовного развития ребенка.
Публикация «Совместная деятельность воспитателя и родителей для личностного становления ребенка посредством художественной литературы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Литературная деятельность
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Чтение, книги. Консультации для родителей
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция февраль 2022
Объект: Организация литературного речевого воспитания дошкольников на непосредственно – образовательной деятельности и вне непосредственно – образовательной деятельности.
Предмет: Организация литературного речевого воспитания дошкольников на непосредственно – образовательной деятельности и вне непосредственно – образовательной деятельности.
Гипотеза: Организация литературного речевого воспитания дошкольников на непосредственно – образовательной деятельности и вне непосредственно – образовательной деятельности.
Задачи:- Проанализировать учебно – воспитательный процесс ДОУ и скорректировать его для обеспечения максимального развития языка;
- Выявить наиболее оптимальные варианты программ, планов, новых педагогических технологий, и определить пути их внедрения;
- Выявить наиболее оптимальные варианты программ, планов, новых педагогических технологий, и определить пути их внедрения;
- Обогатить родную речь посредством использования богатств языка фольклора и художественной литературы;
- Привить любовь к родному языку через художественную литературу;
- Обеспечить эстетическое восприятие литературного произведения и осознание ребенком его содержания и средств художественной выразительности.
Заключение:
Раннее приобщение детей дошкольного возраста к
чтению, воспитание любви и потребности к книге крайне
необходимо. Создание на базе ДОУ филиала сельской
библиотеки повысит уровень знания произведений местных
авторов, которые мало изучены и недоступны широкой
массе читателей, пробудит интерес детей к книгам с
малых лет.
Совместная деятельность воспитателя и родителей по развитию речевой компетенции с раннего возраста, воспитание любви и потребности к книге помогает личностному становлению дошкольника.