МААМ-картинки

Досуг «Скоро в школу мы идём»

Ирина Таранова
Досуг «Скоро в школу мы идём»
▼ Скачать + Заказать документы

«Скоро в школу мы идём,

В зал под песню «Ромашковое поле», сл. Л. Кириллова, муз. Н. Май дети танцуют, ставят цветы в вазы, перестраиваются в полукруг.

Ведущий:

Как красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Ребё нок:

Детский сад наш дорогой, ты нам домом стал родным.

Мы прощаемся с тобой и немножечко грустим.

Ребё нок:

С любовью сотрудники родные, помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь мы уже большие. И за заботу благодарны вам.

Ребё нок:

Темочки:

А к вам придут такие же мальчишки, и девочки с косичками и без.

Вы будете опять читать им книжки, и тайны открывать земных чудес.

Ребё нок:

Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

Мы будем долго вспоминать.

Всё впереди у нас, но только малышами

Нам никогда уже не стать!

Ребё нок:

Дни за днями быстро мчатся, мчатся не воротятся.

Жалко с садом расставаться, но и в школу хочется.

Песня «Мы скоро пойдём первый раз в первый класс», сл. и муз. Е. Еремеевой.

Ведущий:

Спасибо, ребята, за чудесные слова и песню. Занимайте свои места.

Под музыку дети садится на стулья.

Ведущий:

Вы все повзрослели, стали большие, красивые, здоровые. Как быстро выросли наши дети. Они идут в школу. О чём же они мечтают? Давайте узнаем!

Ребё нок надевает очки:

Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!

И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить!

Все:

Но почему?

Ребё нок:

А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут, что попугаи 200 лет живут?

Ребенок с линейкой, шарфиком через плечо:

Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:

Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!

Дом мой достроен, в нём нет ни одного угла! Мама! Сбылась моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, ты в угол поставить меня!

Все:

Вау!

Ребёнок, поправляя галстук, важно:

Может стать мне депутатом, этим каждый может быть.

Буду ездить я с «мигалкой», и бюджет на всех делить.

Все:

Ах!

Ребё нок в кожаной кепке:

А я мечтаю стать таксистом, по городу передвигаться быстро,

Все улицы, бульвары, переулки знать

И пассажиров к поезду быстрее доставлять.

Все:

Классно!

Ребё нок в колпаке повара:

Я стану поваром искусным, вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

Отведать мои суши здесь каждый будет рад.

Все:

Вкусно!

Ребё нок:

А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

Все:

О!

Ребё нок:

Скоро буду я военный, или просто летчик - ас!

Как герой обыкновенный защищать я буду вас!

Все:

Супер!

Ребё нок с куклой - пупсом:

Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо:

Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,

И мороженым различным буду я их там кормить!

Все:

Здорово!

Ребенок белый халат, слушалка:

Буду я лечить больных, поправлять здоровье их,

Я скажу им: «Вы, во - первых, берегите ваши нервы,

Во - вторых, вы постарайтесь, физкультурой занимайтесь».

Все:

Хорошо!

Ребё нок:

Буду я работать президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную я кашу!

Все:

Давно пора!

Ребё нок:

А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый — поддаваться им нельзя!

Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду я самим собой!

Ребё нок:

А я хочу быть просто хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать с современным веком!

Ребё нок:

Чтоб в ногу вместе – это как? Побольше знать, поменьше спать?

Ребё нок:

Побольше знать, поменьше спать, девчонок в школе защищать!

Все:

Вот так!

Ведущий:

Спасибо, ребята, мечты у вас грандиозные. Но, чтобы ваши мечты осуществились, надо много учиться.

Песня "До свидания, детский сад", сл. Ю. Михайленко, муз. Г. Ребровой.

Дети под музыку садятся на места.

Раздаётся стук в дверь.

Ведущий:

Ребята, вы слышите стук? Давайте спросим кто стучится к нам?

Иван за дверью:

Это я - Иван - Дурак, меня в народе знает всяк!

Ведущий:

Так, что же ты в коридоре шумишь, иди к нам сюда.

Под музыку в зал входит Иван.

Ведущий:

Ребята, посмотрите, и правда, в нам пришёл Иван. Здравствуй, Ванечка!

Иван:

Здравствуйте! Это что? Я в какую – то сказку попал?

Ведущий:

Ты, Иван, не в сказку попал, a на выпускной бал! Сегодня мы детей провожаем в школу, наши воспитанники прощаются c детским садом!

Иван:

Ну и зря! Я бы от сюдова ушёл. Вона как здеся хорошо. Светло, тепло, кpacoтищa! A вас от сюда выпроваживают! Жалко мне вас.

Ведущий:

Ну и, чудак, ты, Иван! Ребята идут учиться в школу! Узнавать для себя много нового и интересного!

Иван:

Да это же уроки делать надо, стихи учить! то ли дело – на печи валяться! Ведущий:

Нет, Ванюша, ты не прав, учиться надо! Наши дети уже многому научились. Они знают много пословиц и поговорок, о том, что надо учиться. И сейчас тебе их расскажут.

Дети, с места, поочерёдно рассказывают пословицы.

Ребё нок:

Ученье - свет, a не ученье - тьма!

Ребё нок:

Учение лучше богатства.

Ребё нок:

Ученье в счастье украшает, a в несчастье - утешает.

Ребё нок:

Учиться всегда пригодится.

Ведущий:

Спасибо, ребята, правильные пословицы вы рассказали. Иванушка, ты понял, что надо учиться?

Иван:

Ой, да ни к чему всё это ученье!

Ведущий:

Скажи нам, что ты умеешь делать?

Иван:

Да много чаво! Громко петь, на балалайке играть!

Иван играет на балалайке, пляшет.

Ведущий:

Ох, и весёлый ты парень, Ванюша! А ребята наши уже научились считать, решать задачки! А ты умеешь?

Иван:

Вот я умею, а вы – нет!

Ведущий:

Ребята, давайте докажем Ванечке, что мы умеем считать. А за одно и проверим, как считает Ваня. А скажи - ка, нам, Ванечка, сколько будет 2 + З?

Иван чешет затылок:

Это будет…это будет, что – то около 7?

Ведущий:

Ребята, это правильный ответ?

Дети:

Нет!

Ведущий:

A сколько?

Дети:

5!

Иван:

Подумаешь, это неправильная задачка! Я люблю решать загадки другие, в рифму! А вы их не знаете, и решить не сумеете!

Ведущий:

Мы не умеем задачки решать? Что ты такое говоришь?

Давайте выясним, кто из нас не умеет решать задачки. Выходите….

Под музыку выходят дети.

Ребё нок:

Повезло опять Егорке, у реки сидит не зря.

Два карасика в ведёрке и четыре пескаря.

Но смотрите - у ведёрка появился рыжий кот…

Сколько рыб домой Егорка на уху нам принесёт? (6)

Ребё нок:

У Коли и Марины четыре мандарина.

Из них у брата - три. А сколько у сестры? (1)

Ребё нок:

Вот под ёлкой встали в круг зайка, белка и барсук,

Встали ёжик и енот, лось, кабан, лиса и кот.

А последним встал медведь. Сколько всех зверей? Ответь! (10)

Иван:

Вы умеете считать, а у меня что - то не получается. Но я, кажется, понял, как надо правильно считать!

Ведущий:

А теперь, чтобы Ваня запомнил счёт, давайте поиграем. И ты, Ванюша играй с нами. Мы будем играть с цифрами. Игра называется «Поиграем с цифрами».

Игра «Поиграем с цифрами».

Детям раздают карточки с цифрами в произвольном порядке от 1 до 10. Пока звучит музыка, участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться в порядке возрастания. Иван становится неправильно в разные места, а потом – правильно.

Иван:

Ура! Как хорошо мы поиграли! Я понял, как хорошо уметь считать!

Да, считать вы, действительно, умеете. И это очень хорошо!

Ведущий:

Мы очень рады, что помогли тебе. А ещё наши выпускники умеют рассказывать стихи. Ребята готовились к выпускному, и выучили, к празднику, стихи.

Иван грустно:

А ни одного стихотворения не знаю!

Ведущий:

Не переживай, мы тебя научим. Ну что ж, ребята, выходите и стихи прочтите!

Стихи.

Ребё нок:

«Примета», Людмила Кириллова.

Мы на море отдыхали, а потом в волну бросали

Перед выездом домой по монетке всей семьёй.

Мне мамуля объяснила: «Есть одна примета, милый!

Чтоб вернуться ещё раз, море угостим сейчас!»

Я запомнил ту примету! И скажу вам по секрету:

В шкафчик положил конфету, чтоб вернуться в группу эту!

Ребё нок:

Чем детсад мне угостить, чтобы в нём ещё побыть?

«Ой, сынок, - сказала мама, - ну, какой же ты упрямый!

Хоть кило клади конфет, но тебе уже 7 лет.

В школу надо собираться, с детским садом расставаться.»

Ладно, ладно, понимаю, потихоньку привыкаю.

В шкафчике лежит конфета … Вдруг сработает примета?

Ребё нок:

«В детском садике», Элина Машукова.

В детском садике со всеми мы дружили много дней,

А теперь другое дело - есть заботы поважней.

У тебя в портфеле - книжки, у меня в руке - букет,

Все знакомые мальчишки удивленно смотрят вслед.

Отчего же день весёлый? Отчего же каждый рад?

Отправляемся мы в школу. До свиданья, детский сад!

Ребё нок:

«До свиданья, детский сад!», Ирина Гурина.

До свиданья, сад весёлый! В сентябре пойду я в школу.

А пока тетрадки спрячу и поеду я на дачу!

Посижу на берегу, за грибами побегу,

Отряхну с травы росу, земляники принесу,

С длинной удочкой из палки побываю на рыбалке.

На песочке поваляюсь, в быстрой речке искупаюсь.

С сентября я ученик! Мама купит мне дневник,

А ещё портфель и книжки, мы ведь больше не малышки!

Мы же школьники теперь, повзрослели: верь - не верь!

Иван:

Ребята, вы так хорошо рассказывали стихи, что я тоже решил выучить стих! Но не знаю, получится у меня или нет?

Ведущий:

Конечно, получится! Спасибо за чудесные стихи!

Иван:

А что вы ещё умеете делать? (ответы детей) Быть внимательными?

Давайте убедимся, что вы внимательные. Для этого я предлагаю поиграть в игру «Запрещённое движение».

Ведущий:

А мы знаем эту игру, и с удовольствием в неё поиграем!

Игра «Запрещённое движение».

Все дети «рассыпаются горошинками», а напротив них Иван. Он показывает запрещённое движение, которое нельзя делать. Например, нельзя класть руки на голову. При этом дети должны быстро повторять все другие движения за Иваном, кроме запрещённого.

Иван начинает выполнять различные движения, запутывая детей и в какой - то момент кладёт руки на голову. Дети, которые забыли и положили руки на голову, выбывают.

Каждый раз придумывайте новое запрещённое движение, чтобы игра быстрее шла, и дети чаще путались.

Иван:

Да, вы, действительно, внимательные! Ух, хорошо мы поиграли! Мне не удалось вас запутать!

Ведущий:

Молодцы, в школе вы будете хорошо учиться, потому, что вы - внимательные. А ещё мы умеем составлять слова, ведь мы готовимся идти в школу!

Иван:

А я не умею!

Ведущий:

Не переживай, смотри внимательно, запоминай! Вам надо составить из букв 2 слова: «школа» и «класс». Ну, кто смелый, выходите!

Иван:

А мне можно попробовать собрать слово «школа» вместе с вами? (ответы детей, 1 раз становится не там, а второй раз - правильно)

Игра «Собери слово».

Из предложенных букв надо выбрать те, которые подходят к данному слову. И сложить его, становясь рядом. 1 слово «класс», 2 – «школа».

Ведущий:

Вы умнички, мы с интересом смотрели, как вы умеете из букв составлять слова.

Иван:

И меня научили, спасибо вам!

Ведущий:

Не за что! Мы целых 5 лет готовились к этому дню! И вот, пришла пора, вам идти в школу! Ребята, подскажите, с чем в школу ходят школьники? (ответы детей) Правильно, с портфелем. А вы умеете собирать его? (ответы детей) А ты, Ваня, умеешь портфель собирать?

Иван:

Нет, не умею.

Ведущий:

Ваня сказал правду, какой ты молодец! Не переживай, мы тебе поможем!

Помощники Ведущего выносят 2 стола с портфелями.

Иван:

Сколько же здесь всякой ерунды лежит! (рассматривает, берёт в руки карандаш, тетрадь, азбуку)

Игра «Собери портфель».

Играют 2 детей, На 2 столах лежат по 1 портфелю, 1 карандашу, 1 ручке, 1 книге, 1 тетради, 1 пластилину, 1 линейке, 1 ластику, 1 точилке, 1 машинке, 1 куколке, 1 рогатке.

Дети под музыку садятся на свои места.

Ведущий:

Ванечка, ты понял, как надо собирать портфель? А вы, ребята, молодцы.

Ребята, вас многому научили в детском саду! Это же прекрасно, что вы правильно портфель собираете, можете задачки решать, составлять слова, читать стихи, петь, танцевать! Нам очень жаль расставаться с вами. Но время летит, и пришла пора, вам идти в школу. А чему же вас будут учить в школе?

Песня «Чему учат в школе», сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского.

Иван:

Как хорошо вы поёте, я даже заслушался, а потом начал подпевать! Ведь я и петь не умел всё кричал да кричал.

Ведущий:

Видишь, Ванюша, как плохо быть неучем. Ты, по - прежнему, считаешь, что учиться не обязательно?

Иван:

Нет, я тоже хочу всё знать! Эх, хорошо, что я к вам попал, и повеселился, и кое - чему научился. A теперь мне пора, в школу пойду собираться, книжки куплю, карандаши. До свидания, друзья!

Ведущий:

До свидания, Ванечка, желаем тебе успехов!

Под музыку Иван уходит.

Ведущий:

Молодцы, мы видим, что вы готовы к школе!

Подошло время сказать спасибо всем работникам детского сада.

Ведь они все эти годы дарили вам свою ласку, тепло и доброту.

Дети под музыку становятся полукругом.

Ребё нок:

Нам так хочется сегодня всем на свете рассказать

Про людей, что нас все вместе помогали воспитать.

В садике нашем тепло и уютно, вкусная каша, доброе утро,

Ребё нок:

Будни весёлые, яркие праздники и представления разные.

Нет «Журавушки» нашего круче!

И коллектив – то у нас самый лучший!

Клумбы цветут, на участках порядок,

В технике нет никаких неполадок.

Ребё нок:

Вы как родные мамы нас любили,

Хоть мы шалили и не слушались порой,

Но знаем, что проказы нам простили,

Прощай, наш садик, добрый и родной!

Ребё нок:

Спасибо всем, кто с нами рядом был,

Кто сказочное, доброе нам детство подарил!

Ребё нок:

Как нелегко нам с вами расставаться,

Вы много лет здесь окружали нас теплом,

И очень хочется сегодня вам признаться,

Что с грустью скоро мы из садика уйдём!

Ребё нок:

Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

Все:

С любовью подарить!

Дети поднимают буквы, образуя слово "спасибо".

Все:

Спасибо!

Ведущий:

Родные, милые для вас, танцуют дети свой прощальный вальс.

Вальс.

Ведущий:

Спасибо за этот чудесный танец.

Дети под музыку становятся в полукруг.

Ребё нок:

Сегодня мы прощаемся с любимым детским садом,

Мы выросли, мы выросли, идти нам в школу надо.

Ребё нок:

Грустны клены у оград, день прощанья.

Все:

До свидания, детский сад, до свидания!

Ребё нок:

Грустный день у нас ребят и веселый!

Все:

До свидания, детский сад, здравствуй, школа!

Песня «До свидания, детский сад», сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко.

Ведущий:

Наш праздник подошёл к концу. Нам очень жалко расставаться с вами. Но время летит вперёд и вас ждёт школа. Мы от всей души желаем вам в школе хорошо учиться, получать только 5 и 4.

Под песню «Ромашковое поле», сл. Л. Кириллова, муз. Н. Май дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по рисованию «Скоро в школу мы пойдём!»Фотоотчёт по рисованию «Скоро в школу мы пойдём!» Цель. - Учить детей передавать в рисунке впечатления от ожидания волнующего и торжественного события – поступление в школу. Задачи.

Фотоотчёт «С садиком пора проститься, в школу мы идём учиться»Фотоотчёт «С садиком пора проститься, в школу мы идём учиться» Фотоотчёт «С садиком пора проститься, в школу мы идём учиться» Незаметно пролетели 5 лет в детском саду, и вот уже ребята двух подготовительных.

Конспект НОД «Скоро в школу мы пойдем» Цель: формирование у детей позиции «будущего школьника». Задачи: организовать исследовательскую деятельность по определенному алгоритму.

Консультация для родителей «Скоро в школу»Консультация для родителей «Скоро в школу» Незаметно пролетели дошкольные годы, и вот уже нашим любимым дошколятам пора собираться в школу! Уважаемые, родители, в оставшиеся до.

Лэпбук «Скоро в школу»Лэпбук «Скоро в школу» Методические рекомендации по его использованию Рада вновь приветствовать коллег и друзей сайта на своей страничке! Сегодня поделюсь с Вами.

Лэпбук «Скоро в школу мы идём»Лэпбук «Скоро в школу мы идём» Лэпбук «Скоро в школу мы идём» В связи с внедрением ФГОС в дошкольном учреждении перед воспитателями стоит задача поиска новых нестандартных.

Лэпбук «Скоро в школу». Паспорт лэпбукаЛэпбук «Скоро в школу». Паспорт лэпбука Данное тематическое пособие поможет расширить представления дошкольников о школе и развить интерес к будущему школьному периоду. Скачайте.

Практическое занятие «Скоро в школу!» (НОД)Практическое занятие «Скоро в школу!» (НОД) Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Презентация проекта «Скоро в школу» В соответствии с возрастными особенностями ребенок старшего дошкольного возраста владеет следующими ЗУН: Успехи в физическом развитии :появление.

Выставка «Скоро в школу!»Выставка «Скоро в школу!» Приветствую всех, кто решил заглянуть на мою страничку! Вот и промчалось дошкольное детство! Выросли наши дети, поумнели, подросли и мечтают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «Скоро в школу мы идём»
Опубликовано: 24 мая 2021 в 17:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг «Скоро в школу мы идём»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Таранова (УИ 176394) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД