Папки-передвижки

Программа кружка «Скоро в школу»

Татьяна Фирсова
Программа кружка «Скоро в школу»
▼ Скачать + Заказать документы

Программа кружка «Скоро в школу»

Татьяна Фирсова

Программа кружка «Скоро в школу

ПРОГРАММА

кружка

«Скоро в школу

Воспитатель:

Т. В. Фирсоаеиива

1

Подготовка дошкольника к обучению в школе

Пояснительная записка.

Публикация «Программа кружка „Скоро в школу“» размещена в разделах

Среди дошкольников, поступающих в первый класс, есть дети с нарушением фонематического слуха, с общим недоразвитием речи, с нарушениями в развитии восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, эмоционально-волевой сферы, развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации.

Данная программапозволяет оказать помощь таким детям по следующим направлениям:

1. Организация предметно-практической деятельности с целью обогащения чувственного опыта ребенка.

2. Дифференцированный подход к ребенку: учет его возрастных и индивидуальных особенностей, уровень умений и навыков, развитие психических процессов.

3. Формирование мыслительных процессов: анализ и синтез, обобщение, классификация.

4. Развитие речи в единстве с мышлением.

5. Формирование элементарных математических понятий.

6. Формирование навыков учебной деятельности: понимание учебной задачи, умение выполнять ее самостоятельно, формирование навыка самоконтроля и самооценки.

7. Формирование положительного отношения к процессу обучения.

Данная программа дает возможность через систему педагогических мероприятий приблизить ребенка к уровню развития, которому соответствуют дети, поступающие в школу.

Материал, предлагаемый в данной программе, расположен с постепенным усложнением, с повторениями.

2

Содержание программы

Программавключает в себя следующие разделы:

I. Подготовка к обучению грамоте.

1. Развитие фонематического слуха.

2. Знакомство со звуками и буквами.

3. Развитие речи.

II. Развитие математических представлений.

1. Знакомство с числовым рядом (числа от 0 до 10).

2. Знакомство с цифрами.

3. Знакомство с понятиями «больше, меньше, поровну».

4. Знакомство со знаками «+»«-»«<»«>»«=».

III. Развитие внимания, памяти, мышления.

1. Развитие зрительного произвольного, избирательного, концентрированного внимания.

2. Развитие кратковременной и долговременной зрительной памяти.

3. Развитие слуховой памяти.

4. Развитие мышления.

IV. Развитие мелкой моторики руки и графических навыков.

Все занятия делятся на 2 этапа:

I этап - Подготовительные игры.

Их цель: 1) развитие слухового и зрительного внимания;

2) развитие различных видов памяти;

3) научить управлять движениями кисти рук (мелкая моторика);

4) научить пользоваться карандашом и ручкой;

5) тренировать в восприятии устной речи;

6) научить ориентироваться на листе бумаги.

II этап - Игры и задания, используемые при знакомстве со звуками и буквами, игры используемые для развития элементарных математических представлений.

Перед знакомством детей со звуками и буквами проводится работа по формированию фонематического слуха. Цель этой работы  : научить выделять звук из ряда предложенных, определять его место, определять

3

характеристику звука (гласный или согласный, если согласный, то какой: твердый или мягкий, звонкий или глухой). Такой глубокий анализ характеристики звука в дальнейшем поможет ребенку правильно прочитать и написать букву, обозначающую этот звук, и все слово в целом.

Чтобы сформировать у детей понятия о числах, цифрах, знаках используется система игр и упражнений развивающего характера. Выполняя эти задания, у детей формируются следующие математические умения:

- соотносить называемое числительное с теми предметами, которые он считает;

- сравнивать и уравнивать множества, увеличивая их или уменьшая;

- понимать отношения между последовательными числами;

-соотносить цифру с количеством предметов, которое она обозначает;

- решать математические и логические задачи;

- пользоваться математическими знаками.

Выполнение этих заданий в дальнейшем станет залогом успешного обучения в школе.

Что должны знать и уметь дети, поступающие в школу.

Математика

1. Уметь считать до 10.

2. Знать, что каждое последующее число образуется из предыдущего путем прибавления к нему 1 предмета, а также знать, как нужно образовывать предыдущее число из последующего.

3. Знать количественный состав чисел в пределах 10.

4. Хорошо понимать выражения «на сколько больше»«на сколько меньше» и осознанно отвечать на этот вопрос.

5. Свободно воспроизводить названное число на слух при помощи хлопков или прыжков.

6. Ориентироваться в геометрических фигурах: квадрат, круг, овал, треугольник, прямоугольник.

7. Считать до 10, пользуясь порядковыми числительными.

8. Хорошо понимать выражения «сколько» и «который» и правильно отвечать на эти вопросы.

9. Понимать задания по ориентировке на листе бумаги.

10. Знать состав чисел в пределах 5.

11. Уметь составлять и решать простейшие задачи.

Обучение грамоте

1. Знать 5-10 букв

2. Уметь выделять звук в слове, определять его место (начало, середина, конец слова).

3. Уметь давать характеристику звуку (гласный, согласный, если согласный, то какой: твердый или мягкий, звонкий или глухой).

4

4. Уметь разделить слово на слог.

5. Уметь составит предложение по картинке.

6. Уметь составить небольшой рассказ по серии картинок.

7. Уметь описывать предмет по цвету, форме и другим отличительным признакам.

8. Уметь определять количество слов в предложении.

Рекомендации по проведению занятий.

Для того. чтобы занятия были эффективными, следует соблюдать следующие правила:

• продолжительность занятий не должна превышать 15 минут;

• желательно проводить занятия 2-3 раза в неделю (в одни и те же часы, желательно утром)

не торопите детей при выполнении заданий: каждый способен работать в своем темпе;

• если кто-то из детей отказывается от выполнения задания, не настаивайте, не заставляйте;

• при выполнении графических заданий важно добиться не скорости, а точности, аккуратности;

• каждый раз обращайте внимание на то как дети сидят, как держат ручку, на правильное положение тетради, листа;

• для закрепления звукового и графического образа буквы советуем использовать скороговорки;

• во время занятий необходимо делать динамические паузы-игры для тренировки пальчиков (повторять 3-5 раз);

• паузу нужно сделать, когда дети начинают отвлекаться, что свидетельствует об утомлении.

№ занятия п/п

Тема занятия

Цели занятия

I. Подготовительный период

1. «Радуга» 1)знакомим с цветами радуги и последовательностью их расположения;

2) уточняем и закрепляем знаний об остальных цветах;

3) учим ориентироваться на листе бумаги;

4) развиваем зрительное и слуховое внимание, фонематический слух.

2. «Разноцветные колпачки» 1)знакомим с названием пальцев руки;

2) развиваем зрительное и слуховое внимание;

3) развиваем координированность и точность мелкой моторики;

4) учим ориентироваться на листе бумаги.

3. «Разноцветные кружки» 1)повторяем названия цветов;

2) учим рисовать круг непрерывной линией;

3) учим ориентироваться на листе бумаги и описывать расположение картинки;

4) развиваем речь.

4. «Веселые человечки» 1)развиваем зрительное и слуховое внимание;

2) закрепляем правильное название частей лица человека, знание их предназначений;

3) учим ориентироваться на листе бумаги;

4) закрепляем знание цветов и их оттенков.

5. «Наша речь» 1)учим понимать, что такое устная и письменная речь;

2) учим составлять предложения по картинке;

3) развиваем зрительное внимание.

6. «Слово, предложение, рассказ» 1)знакомим детей с тем, что речь состоит из предложений, а предложения состоят из слов;

2) знакомим со схемой предложения;

3) учим по схеме определять начало и конец предложения, количество слов в предложении;

4) развиваем речь, умение составлять предложения;

5) развиваем мелкую моторику руки.

7. «Один – много» 1)уточняем и закрепляем знания понятий «один – много»;

2) развиваем внимание;

3) развиваем мышление;

4) развиваем мелкую моторику руки.

8. «Восприятие величины» 1)развиваем умение воспринимать окружающий мир;

2) знакомим детей с величиной предметов по следующим признакам«большой -маленький»«толстый - тонкий»«высокий - низкий»«широкий - узкий»;

3) развиваем речь;

4) развиваем внимание.

9. «Восприятие формы» 1)уточняем знания о геометрических фигурах;

2) развиваем умение ориентироваться в пространстве;

3) развиваем речь;

4) развиваем зрительную память;

5) развиваем мелкую моторику руки.

10. «Моделирование из геометрических фигур» 1)развиваем зрительное внимание;

2) развиваем зрительную память;

3) развиваем восприятие формы;

4) развиваем мышление.

II. Основной этап.

11. «Знакомство со звуком (а, буквами А, а. Ягоды (лесные, садовые).» 1)учить определять звук (а) в слове и его место;

2) закрепляем образ буквы, количество элементов, входящих в нее, ее правильное написание;

3) учить узнавать ягоды; повторяем названия ягод; знакомимся с понятием лесные ягоды и садовые ягоды;

4) активизируем и обогащаем словарный запас детей.

12. «Числа 1 и 2. Понятия «больше - меньше». 1)закрепляем знания о числах 1 и 2;

2) развиваем умение соотносить число и количество предметов, которое оно обозначает;

3) учим сравнивать группы предметов;

4) развиваем мелкую моторику руки.

13. «Звук (у, буквы У,у. грибы (съедобные и несъедобные)». 1)учим определять звук (у) в слове, его место;

2) учим звуковому анализу и синтезу слов «Ау»«Уа», составлять их схему;

3) развиваем мелкую моторику руки;

4) закрепляем образ буквы У;

5) закрепляем названия грибов, понятия: съедобные и несъедобные грибы;

6) развиваем речь.

14. «Числа 2и 3. Понятия «больше- меньше». 1)закрепляем знания о числах 2 и 3;

2) закрепляем умения в счете предметов в прямом и обратном порядке;

3) учим ориентироваться на листе бумаги.

15. «Звук (о, буквы О,о. Осень.» 1)учим выделять звук (о) и определять его место в слове;

2) учим подбирать слова к заданной схеме;

3) знакомим с написанием заглавной буквы в начале имени;

4) закрепляем правила написания заглавных букв А, О, У;

5) закрепляем знание признаков осени.

16. «Числа 3 и 4. Понятия «больше – меньше». 1)закрепляем знания о числах 3 и 4;

2) закрепляем умения в счете предметов;

3) развиваем мышление;

4) развиваем графические навыки.

17. «Звук (и, буквы И,и.

Овощи и фрукты». 1)учим выделять звук (и) и определять его место в слове;

2) учим выполнять звуко - буквенный анализ слов (Иа);

3)закрепляем написание букв И,и, А,а;

4) закрепляем обобщающие понятия овощи и фрукты.

18. «Числа 4 и 5. Понятия «больше, меньше, поровну». 1)знакомим с числами 4 и 5;

2) учим соотносить число с количеством предметов, которое оно обозначает;

3) учим сравнивать группы предметов;

4) знакомим с понятием «поровну».

19. «Звуки (м, (м, буквы М,м. Труд крестьян осенью.» 1)знакомим со слогом-слиянием и слогом – неслиянием;

2) учим составлять слоги, зарисовывать их схемы;

3) учим определять место звука в слове, определять его твердость и мягкость;

4) упражняться в правильном написании буквы М.

20. «Числа от1 до 5». 1)продолжаем работу над понятием «числовой ряд»;

2) закрепляем умения в счете предметов;

3) закрепляем умения в сравнении групп предметов;

4) учим ориентироваться на листе бумаги.

21. «Звуки (п, (п, буквы П,п. Деревья (лиственные и хвойные)». 1)учить называть предметы в которых есть звук (п, определять его место в слове;

2) знакомим с мягким слиянием («пи»);

3) закрепляем умения правильно писать буквы П,п;

4) учим делить слова на слоги;

5) закрепляем умение выделять гласные в слове.

22. «Числа от 1 до 5». 1)продолжаем работу над понятием «числовой ряд»;

2) закрепляем умения в прямом и обратном счете предметов;

3) развиваем наглядно-образное мышление;

4) развиваем графические навыки.

23. «Звуки (т, (т, буквы Т,т. Сезонная одежда, обувь. 1)учим определять звук (т) в слове, определять его место, его мягкость и твердость;

2)учим сопоставлять звук с буквой;

3) тренируем в написании буквы Т;

4) закрепляем понятия верхняя одежда, обувь, головные уборы.

24. «Число и цифра 1». 1)учим соотносить цифру с числом предметов, которое она обозначает;

2) развиваем внимание, память;

3) развиваем мелкую моторику руки.

25. «Звуки (к, (к, буквы К,к. Перелетные птицы.» 1)закрепляем навыки звуко -буквенного анализа;

2) учим составлять слоговые схемы слов;

3) повторяем изученные буквы, закрепляем написание буквы К;

4) закрепляем понятие перелетные птицы и зимующие птицы.

26. «Число и цифра 2». 1)учим соотносить цифру с количеством предметов, которое она обозначает;

2) учим сравнивать группы предметов;

3) знакомим с составом числа 2;

4) развиваем логическое мышление.

27. «Звуки (х, (х, буквы Х,х. Дикие звери.» 1)закрепляем умение выделять первый звук в слове;

2) закрепляем умение делать звуко-буквенный и слоговой анализ;

3) закрепляем знания о букве Х;

4) закрепляем понятие дикие звери;

5) учим образовывать прилагательные.

28. «Число и цифра 3». 1)учим соотносить цифру с количеством предметов, которое она обозначает;

2) учим сравнивать группы предметов;

3) знакомим с составом числа 3;

4) развиваем память.

29. «Звуки (с, (с, буквы С,с. Домашние животные.» 1)учим длить слово на слоги;

2) учим выделять звук (с) и определять его место в слове;

3) учим читать слоги;

4) закрепляем понятия согласные и гласные буквы;

5) закрепляем понятия дикие и домашние животные.

30. «Число и цифра 4». 1)учим соотносить цифру с количеством предметов, которое она обозначает;

2) учим сравнивать группы предметов;

3) знакомим с составом числа 4;

4) развиваем мелкую моторику руки.

31. «Звуки (з, (з, буквы З,з. Зима.» 1)учим звуко-буквенному анализу и синтезу слов;

2) знакомим детей со словами-омонимами;

3) закрепляем знание звонких и глухих согласных, их различие;

4) повторяем начертание изученных букв.

32. «Число и цифра 5». 1)учим соотносить цифру с количеством предметов, которое она обозначает;

2) учим сравнивать группы предметов;

3) знакомим с составом числа 5;

развиваем кратковременную зрительную память;

33. «Звуки (н, (н, буквы Н,н. Зимующие птицы.» 1)закрепляем умение выделять заданный звук в слове, различать твердый и мягкий согласные;

2) закрепляем умение узнавать и правильно писать изученные буквы;

3) учим составлять слова из предложенных букв;

4) развиваем речь;

5) закрепляем тему «Зимующие птицы».

34. «Цифры от 1 до 5» 1)закрепляем понятие «числовой ряд»;

2) упражняем в счете предметов;

3) упражняем в сравнении групп предметов;

4) развиваем мелкую моторику руки;

5) повторяем состав чисел от 1 до 5.

35. «Звук (ы, буква ы. Домашние птицы.» 1)учим узнавать и дифференцировать в словах звуки ы-и;

2) развиваем навык звуко-буквенного анализа и синтеза ;

3) развиваем зрительное восприятие;

4) развиваем речь;

5) закрепляем знания по теме «Птицы» (домашние, дикие, водоплавающие, перелетные).

36. «Число и цифра 6». 1)учим соотносить цифру с количеством предметов, которое она обозначает;

2) работаем над составом числа 6;

3) учим сравнивать группы предметов;

4) развиваем графические навыки.

37. «Звуки (б, (б, буквы Б,б. Зимние забавы.» 1)учим различать звуки б-п;

2) учим звуко-буквенному анализу и синтезу слов;

3) учим подбирать слова-родственники;

4) расширяем словарный запас по теме:

«Зимние забавы».

38. «Знаки «+»«-». 1)знакомим со знаками «+»«-»;

2) учим решать простые задачи;

3) работаем над составом чисел от 1 до 6;

4) развиваем слуховую память.

39. «Звуки (л, (Л, буквы Л,л. Новогодний праздник». 1) учим дифференцировать звуки: глухие и звонкие согласные, гласные;

2) знакомим со звуком (л) и буквой Л;

3) развиваем речь;

4) развиваем мелкую моторику руки.

40. «Знаки «<»«>». 1)знакомим со знаками <, > ;

2) учим сравнивать группы предметов;

3) учим решать простые задачи;

4)работаем над составом чисел от 1 до 6;

5) развиваем логическое мышление.

41. «Звук (ш, буквы Ш,ш. Животные Севера.» 1)знакомим со звуком (ш, с тем, что он всегда твердый;

2) повторяем изученные буквы;

3) развиваем зрительное внимание;

4) учим ориентироваться на листе бумаги.

42. «Число и цифра 7». 1)знакомим с цифрой 7;

2) учим соотносить число с количеством предметов, которое она обозначает;

3) учим сравнивать группы предметов;

4) развиваем мелкую моторику руки.

43. «Звук (ж, буквы Ж,ж. Дом, в котором ты живешь». 1)закрепляем умение в звуко-буквенном анализе и синтезе слов;

2) тренируем в различении звуков ш-с, ж-с, з-с;

3) закрепляем умение узнавать очертания изученных букв;

4) развиваем речь;

5) развиваем зрительное внимание.

44. «Число и цифра 8» 1)знакомим с цифрой 8;

2) учим соотносить число с количеством предметов, которое оно обозначает;

3) учим решать простые задачи;

4)развиваем графические навыки.

45. «Звуки (в, (в, буквы В,в. Мебель.» 1)учим выделять заданный звук, определять его место в слове;

2) закрепляем умение определять количество слогов в слове;

3) учим выделять ударный гласный в слове;

4) тренируем зрительное внимание.

46. «Знак «-»». 1)знакомим со знаком «-»;

2) учим решать простые задачи;

3) упражняем в сравнении групп предметов;

4) развиваем мышление.

47. «Звуки (ф, (Ф, буквы Ф,ф. Электроприборы (правила безопасности)». 1)совершенствуем навыки звуко-буквенного анализа и синтеза;

2) учим узнавать знакомые буквы;

3) развиваем речь;

4) развиваем мышление.

48. «Цифра 0». 1)знакомим с цифрой «0»;

2) развиваем умение соотносить число с количеством предметов, которое оно обозначает;

3) учим решать простые задачи;

4) развиваем мелкую моторику руки.

49. «Звуки (д, (д, буквы Д,д. Посуда». 1)упражняем в звуко- буквенном анализе;

2) закрепляем умение правильно писать изученные буквы;

3) учим различать парные согласные д и т;

4) закрепляем знания по теме «Посуда».

50. «Число и цифра 9» 1)знакомим с цифрой 9;

2) учим соотносить число с количеством предметов, которые оно обозначает;

3) работаем над составом числа 9;

4) развиваем мышление.

51. «Звуки (г, (г, буквы Г,г. Магазин.» 1)развиваем навыки звуко-буквенного анализа и синтеза;

2) развиваем умение дифференцировать парные согласные к и г;

3) закрепляем умение узнавать и правильно писать изученные буквы;

4) развиваем речь;

5) закрепляем знания по теме«Магазин».

52. «Число 10» 1) учить соотносить число с количеством предметов, которое оно обозначает;

2) работать над составом числа 10;

3) учить писать число 10;

4) учить решать простые задачи.

53. «Звуки (р, (р, буквы Р,р. Продукты.» 1)закрепляем умения находить в слове заданный звук;

2) учим дифференцировать согласные Р и Л;

3) закрепляем навыки звуко- буквенного анализа;

4) закрепляем знания детей по теме «Продукты».

54. «Числа от 0 до 10» 1)закреплять знания о числовом ряде;

2) учить считать и сравнивать группы предметов;

3) учить соотносить число с количеством предметов, которое оно обозначает;

4) развивать внимание.

55. «Звук (й, буквы Й,й. Транспорт.» 1)тренируем умение выполнять звуко-буквенный анализ и синтез слова;

2) развиваем навык деления слов на слоги;

3) развиваем зрительное внимание,;

4) закрепляем знания по теме «Транспорт».

56. «Состав чисел 2 и 3» 1) закрепляем знания состава чисел 2 и 3;

2) учим решать простые задачи;

3) развиваем графические навыки.

57. «Звук (э, буквы Э,э. 8 Марта». 1)закрепляем умение составлять предложения по картинке и определять количество слов в предложении;

2) закрепляем умение узнавать изученные буквы;

3) развиваем речь;

4) тренируем в умении выполнять звуко-буквенный анализ слов.

58. «Состав чисел 4 и 5» 1) закрепляем знание состава чисел 4 и 5;

2) развиваем мышление;

3) развиваем умение ориентироваться на листе бумаги.

59. «Буквы Е, е. Твоя улица. Город в котором ты живешь.» 1)тренируем умения в звуко-буквенном анализе и синтезе слов;

2) закрепляем знания об употреблении заглавной буквы в названиях городов и улиц;

3) развиваем умение послогового чтения;

4) закрепляем знания о родном городе.

60. «Состав числа 6» 1) закрепляем знание состава числа 6;

2) учим решать простые задачи;

3) развиваем память.

61. «Буква Ь. Весна.» 1)знакомим с ролью буквы Ь (смягчение предшествующего согласного;

2) развиваем умение составлять из слогов слова, из слов предложения;

3) закрепляем знание названий знаков препинания (.!) ;

4) закрепляем знания о приметах весны и весенних месяцах.

62. «Состав числа 7» 1) закрепляем знания о составе числа 7;

2) закрепляем знания о числовом ряде;

3) учим сравнивать числа;

4) развиваем внимание.

63. «Буквы Я,я. Семья.» 1)развиваем умение выполнять звуко-буквенный анализ слов;

2) закрепляем умение выделять первый звук в слове и первую букву;

3) знакомим с особенностью буквы Я;

4) закрепляем знания по теме «Семья».

64. «Состав числа 8» 1) знакомим с составом числа 8;

2) закрепляем знания о геометрических фигурах;

3) учим уравнивать множества.

65. «Буквы Ё,ё. Профессии.» 1)с помощью звуко-буквенного анализа слов закрепляем знания о букве Ё;

2) тренируем в составлении рассказов по сюжетной картинке;

3) расширяем знания о различных профессиях.

66. «Состав числа 9» 1) знакомим с составом числа 9;

2) закрепляем знание состава чисел 7и 8;

3) повторяем знаки «+, -, =»;

4) развиваем графические навыки.

67. «Буквы Ю,ю. Животные жарких стран.» 1)закрепляем знания о букве Ю;

2) развиваем речь;

3) закрепляем умение узнавать изученные буквы;

4) закрепляем знания о животных жарких стран, умение узнавать их на картинках и правильно называть.

68. «Состав числа 10» 1) знакомим с составом числа 10;

2) повторяем состав чисел от 5 до 9;

3) закрепляем умение пользоваться порядковыми числительными.

69. «Звук (ц, буквы Ц,ц. Цветы.» 1)развиваем навык звуко-буквенного анализа и синтеза;

2) тренируем в составлении рассказа по сюжетной картинке;

3)закрепляем знания по теме  : «Цветы».

70. «Последующее число» 1) познакомить со способом образования следующего числа из предыдущего путем прибавления 1;

2) учим решать простые задачи;

3) развиваем память.

71. «Звук (щ, буквы Щ,щ. Рыбы.» 1)тренируем в выделении и определении места Щ в слове;

2) закрепляем навыки звуко-буквенного анализа и синтеза слов;

3) тренируем навык составления слов из предложенных букв;

4) закрепляем знания о рыбах.

72. «Предыдущее число» 1) познакомить со способом образования предыдущего числа из последующего путем вычитания 1;

2) повторяем состав чисел ;

3) знакомим с понятиями кривая линия, прямая линия.

73. «Звук (ч, буквы Ч,ч.  Школа.» 1)тренируем умение выделять звук (Ч) в слове;

2) закрепляем навыки звуко-буквенного анализа и синтеза слов;

3) тренируем умение составлять схему предложения;

4)закрепляем знания по теме «Школа и школьные принадлежности».

74. «Обучение сложению и вычитанию» 1) учим выполнять приемы сложения и вычитания +1,-1;

2) учим решать простые задачи;

3) повторяем состав чисел;

4) развиваем логическое мышление.

75. «Буква Ъ. Насекомые». 1)закрепляем знания о разделительном свойстве твердого знака;

2) закрепляем навыки звуко-буквенного анализа слов;

3) закрепляем навык составления рассказа по сюжетной картинке;

4) закрепляем знания по теме «Насекомые».

76. «Состав чисел от 2 до 10» 1)повторяем состав чисел;

2) закрепляем знание о числовом ряде;

3)повторяем знания о геометрических фигурах;

4) развиваем внимание.

77. «Звуки и буквы» 1)закрепляем знания детей об изученных звуках и буквах;

2) закрепляем умение выделят заданный звук в слове, определять его место;

3) закрепляем знание графического образа изученных букв;

4) развиваем речь.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по рисованию «Скоро в школу мы пойдём!»Фотоотчёт по рисованию «Скоро в школу мы пойдём!» Цель. - Учить детей передавать в рисунке впечатления от ожидания волнующего и торжественного события – поступление в школу. Задачи.

Конспект НОД «Скоро в школу мы пойдем» Цель: формирование у детей позиции «будущего школьника». Задачи: организовать исследовательскую деятельность по определенному алгоритму.

Консультация для родителей «Скоро в школу»Консультация для родителей «Скоро в школу» Незаметно пролетели дошкольные годы, и вот уже нашим любимым дошколятам пора собираться в школу! Уважаемые, родители, в оставшиеся до.

Лэпбук «Скоро в школу»Лэпбук «Скоро в школу» Методические рекомендации по его использованию Рада вновь приветствовать коллег и друзей сайта на своей страничке! Сегодня поделюсь с Вами.

Лэпбук «Скоро в школу мы идём»Лэпбук «Скоро в школу мы идём» Лэпбук «Скоро в школу мы идём» В связи с внедрением ФГОС в дошкольном учреждении перед воспитателями стоит задача поиска новых нестандартных.

Лэпбук «Скоро в школу». Паспорт лэпбукаЛэпбук «Скоро в школу». Паспорт лэпбука Данное тематическое пособие поможет расширить представления дошкольников о школе и развить интерес к будущему школьному периоду. Скачайте.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Скоро в школу»Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Скоро в школу» Мастер класс по изготовлению лэпбука Я хочу предложить вашему вниманию мастер класс по изготовлению лэпбука для подготовительной группы.

Практическое занятие «Скоро в школу!» (НОД)Практическое занятие «Скоро в школу!» (НОД) Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Презентация проекта «Скоро в школу» В соответствии с возрастными особенностями ребенок старшего дошкольного возраста владеет следующими ЗУН: Успехи в физическом развитии :появление.

Выставка «Скоро в школу!»Выставка «Скоро в школу!» Приветствую всех, кто решил заглянуть на мою страничку! Вот и промчалось дошкольное детство! Выросли наши дети, поумнели, подросли и мечтают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа кружка «Скоро в школу»
Опубликовано: 25 августа 2020 в 13:44
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа кружка «Скоро в школу»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Фирсова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД