Лучший педагог года

Нетрадиционные формы проведения педсовета в ДОУ. Сценарий педсовета по фольклору «Сказочный педсовет»

Ирина Звигольская
Нетрадиционные формы проведения педсовета в ДОУ. Сценарий педсовета по фольклору «Сказочный педсовет»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель педсовета :

1. Активизация форм повышения квалификации педагогических работников дошкольного образовательного учреждения;

2. В непринужденной и игровой форме способствовать закреплению знаний педагогов и провести анализ профессиональной компетентности педагогов в области устного народного творчества, обычаев и традиций.

Публикация «Нетрадиционные формы проведения педсовета в ДОУ, Сценарий педсовета по фольклору „Сказочный педсовет“» размещена в разделах

3. Установление эмоциональной, благоприятной обстановки в педагогическом коллективе и его сплочение.

Кикимора) :

– Уважаемые коллеги!

У нас сегодня педсовет.

И конечно спору нет,

Все вы профи в детсаду,

Послушаем сейчас мы Бабу Ягу.

(Баба Яга) :

– Уважаемые коллеги!

Попрошу у вас совета,

И не медля, жду ответа.

Кто из вас готов играть,

И себя тут показать?

К вам пришли не просто так

Все хотим про вас узнать

Что у вас здесь за работа…

Как и где чему учились

Как вам ФГОСы пригодились

Новые Санпины и другие чертовщины

Для начала в круг встаем

Друг о друге узнаем.

(проводится игра приветствие с Колдуньей)

(Кикимора) :

Все узнали друг о друге

А сейчас моды час.

Предлагаем вам разделиться на команды и каждая команда из подручных материалов

сотворит самый лучший и модный костюм воспитателя.

Ведьма:

С введением ФГОС,

Поменялось всё всерьёз.

Для детей вы – лучшие друзья,

И должны увлечь дитя любя.

В трудную минуту поддержать,

Игры новые придумать, театр показать.

Вот и наступило время для следующей задачи.

Словами утешают и целуют,

Словами можно даже оскорбить,

За них и мстят,

И спорят, и воюют.

А вывод? Думать надо,

Прежде, чем что-либо говорить! Существуют прекрасные невербальные средства, делающие наше обращение красочнее, эмоциональнее. Можем ли мы понять переживания человека по его мимике? Проверим…. Попытаемся….

Каждой команде предлагается разыграть сказку, используя невербальные средства общения.

Игра – сказка для первой команды «Воробьиная семья»

«Жила-была в лесу воробьиная семья: мама, папа, сын. Мама улетала мошек ловить, семью кормить. А папа – воробей укреплял жилище веточками, утеплял мхом. Сын тоже помогал отцу, и с этим всегда хвастался перед своими друзьями. Он всем пытался доказать, что он самый ловкий и сильный. А с тем, кто не соглашался с ним, воробышек ссорился и даже дрался. Как – то раз мама и папа прилетели в гнездо, а сына нет. Они ждали его к обеду, но воробышек не прилетал. Родители стали волноваться, не съели ли его кошки. Папа – воробей сердился и ворчал, а мама даже всплакнула. Ведь она думала, что с ее сыночком что- то случилось. А сыночек поссорился с друзьями. Взъерошенный воробышек, наконец – то прилетел к родителям. И в воробьиной семье был серьезный разговор. Воробышку пришлось сознаться в том, что он хвастается и дерется. Сын рассказал родителям, как ему хотелось доказать всем, какой он взрослый. Воробышек объяснял, что он очень хотел бы, чтобы его родители гордились им, как самым сильным сыном. Но вместо радости и гордости он увидел грусть в их глазах. Воробышек попросил прощения. И родители простили его. Они накормили сына вкусной едой и, погладив по перышкам, ласково объяснили, что очень его любят, и для них он самый ловкий и сильный воробышек во всем лесу».

Игра – сказка для второй команды «Капризная лошадка»

«Жила- была лошадка, которая очень любила брыкаться и капризничать. Ей мама говорит: «Покушай, доченька, травки свеженькой». «Не хочу, не буду», - кричит лошадка и брыкается ножками. Папа уговаривает лошадку: «Погуляй, поиграй на солнышке!». «Не хочу, не пойду» - отвечает лошадка и опять брыкается. Не смогли уговорить мама с папой свою упрямую доченьку, оставили ее дома, а сами ушли по делам. Лошадка подумала, подумала, и отправилась гулять одна. А навстречу ей хитрый серый волк. Говорит волк лошадке: «Не уходи, лошадка, далеко в лес, ты еще маленькая». Лошадка опять упрямится: «Я не маленькая, куда хочу, туда и хожу!». А волку это и надо было. Подождал он, пока лошадка в самую гущу леса зайдет и как набросится на нее сзади. Лошадка давай брыкаться. Сначала одной ножкой сильно ударила волка, затем другой ножкой. А потом двумя ножками вместе так стала брыкаться, что волк убежал, и никто его там больше не видел. Лошадка перестала упрямиться и капризничать, выросла и теперь работает в цирке, брыкается ножками, подбрасывает высоко мячики на радость зрителям. И больше не капризничает»

Кикимора:

Что ж и это вы смогли

Всех детей утешили б.

А теперь пришла пора

Как дружна ваша семья

Дружно ль вы все тут живете

Все ли спорится в работе?

Упражнение на сплочение «Непослушные шарики»

Инструкция Кикиморы: Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Я буду бросать в круг воздушные шарики. Ваша задача — не дать шарикам упасть или вылететь из круга. При этом нельзя расцеплять руки.

Баба Яга:

Что ж пора и честь нам знать

Пед. совет ваш закруглять

Много мы чего узнали

Нечисть будем просвещать

И по ФГОСам обучать.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Нетрадиционные формы работы с родителями» «Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги». А. С. Макаренко.

Доклад для педсовета «Искусство как фактор воспитания любви к родному краю»Доклад для педсовета «Искусство как фактор воспитания любви к родному краю» Воспитывая ребенка на традициях, исторических событиях, достопримечательностях малой Родины, мы помогаем ему установить положительные.

Досуговые и познавательные нетрадиционные формы работы с родителямиДосуговые и познавательные нетрадиционные формы работы с родителями Досуговые и познавательные нетрадиционные формы работы с родителями. Целью наших взаимодействий с родителями должно быть проведение более.

«Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей». Практикум для родителей (фотоотчёт)«Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей». Практикум для родителей (фотоотчёт) Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в домашних условиях» 1 сентября 2014 года вступил в силу новый федеральный.

Командообразующая игра для педсовета «Команда на корабле»Командообразующая игра для педсовета «Команда на корабле» Сценарий проведения командообразующей игры на педагогическом совещании "КОМАНДА НА КОРАБЛЕ" Вниманию коллектива предоставляется видеоролик.

Консультация «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду» Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих.

Педсовет «Развитие социального и эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста» в формате «Гайд-парк»Педсовет «Развитие социального и эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста» в формате «Гайд-парк» Уважаемые коллеги, предлагаю очередной тематический совет, который прошёл у нас в детском саду. Тема очень сложная. Во всех нормативных.

Педсовет в ДОУ нетрадиционной формыПедсовет в ДОУ нетрадиционной формы Чтобы активировать работу педагогов на педагогических советах применяются нетрадиционные формы: деловая игра, КВН и многие другие. В этом.

Роль художественной литературы в познании природы и воспитании любви к ней (доклад для педсовета) Сегодня весьма актуальна проблема взаимоотношений природы и человека. И перед нами стоит важная задача воспитания у детей потребности охранять.

Сообщение для педсовета «Дети в годы Великой Отечественной войны» Слайд 1.«Дети в годы Великой Отечественной войны». Слайд 2. В тот далёкий летний день, 22 июня 1941 года, люди занимались обычными для себя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционные формы проведения педсовета в ДОУ. Сценарий педсовета по фольклору «Сказочный педсовет»
Опубликовано: 17 мая 2021 в 20:55
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нетрадиционные формы проведения педсовета в ДОУ. Сценарий педсовета по фольклору «Сказочный педсовет»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Звигольская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД