Танзиля Усманова
«Сказочный лес. Знакомство со свойствами воды» Конспект занятия в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развивать воображение, речь, заинтересовать к занятию, познакомить со свойствами воды.
Оборудование:
Прозрачные стаканчики с водой, блюдца, кисточку на подставке, разведенная гуашь красного цвета, мягкие игрушки (дикие звери, макеты деревьев и т. д.
Ход игры:
- Ребята я приглашаю вас отправиться в путешествие в Сказочный лес. Там сейчас лето, тепло, светит солнышко. Ну что, пойдем? (Да)
(Открываю дверь и выпускаю детей в заранее подготовленную группу).
Публикация «„Сказочный лес, Знакомство со свойствами воды“ Конспект занятия в младшей группе» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Свойства материалов и веществ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
- Вот мы и в сказочном лесу. Нравиться вам здесь? Каких зверей вы видите? Звери здесь добрые и не кого не обидят, вы можете их погладить.
- Ребята, а вам не жарко в лесу? Смотрите, как солнышко светит, мне, очень жарко! Посмотрите вокруг, не видно ли где-нибудь ручейка?
- А вот и ручеек! Попробуем водички из ручейка. Вкусная вода? Ребятки, а водичка имеет вкус? (ответы детей)
- А сейчас мы проверим. Садитесь на свои места, у вас на столиках стоят стаканчики с водой. Попробуем водичку. Какая она? Сладкая или горькая? Водичка у нас вкуса не имеет? А форму она имеет? Давайте проверим.
Перелейте водичку из стаканов в блюдца. Какую форму приняла у нас вода. Она осталась в форме стакана или же приняла форму блюдца? А теперь перелейте воду обратно в стакан. Какую же форму она приняла? Значит вода у нас не имеет своей формы, она принимает ту форму, в которую ее наливаешь.
- А какого цвета у нас вода? Давайте посмотрим!
Возьмите кисточки, наберите краску и отпустите в стакан с водой.
- Какого цвета стала вода у Саши, Маши? Так вода у нас имеет цвет? Нет, правильно, своего цвета вода не имеет, она бесцветная. Молодцы ребята. Вот сколько нового о воде мы узнали в сказочном лесу.
- Руслан, имеет ли вкус водичка? Саша, а какую форму имеет вода? Что мы делали, чтобы проверить? (Переливали из стакана в блюдце) А какого цвета вода? (Прозрачная, бесцветная)
А сейчас попрощайтесь с мишкой, лисичкой и с другими зверями, потому что нам пора обратно в садик. Закрывайте глазки, я скажу волшебные слова, и мы окажемся в группе. 1, 2, 3 в группе окажись. Открыли глазки.