Папки-передвижки

Фотоотчет «Сказочный дворец» (1 фото)

Володина Оксана Анатольевна
Фотоотчет «Сказочный дворец»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет «Сказочный дворец»

онспект

Непосредственной образовательной деятельности

по рисованию

(художественно-эстетическому развитию)

на тему: «Сказочный дворец»

для детей подготовительной группы.

Программное содержание: учить изображать сказочное архитектурное сооружение,

передавать его общий вид, причудливое сочетание основного здания с пристройками, башнями, крышами разной формы, окнами с наличниками, другими архитектурными деталями; использовать вспомогательный рисунок, выполняя его простым карандашом,

Публикация «Фотоотчет „Сказочный дворец“» размещена в разделах

учить детей проявлять самостоятельность и творческие способности в выборе архитектуры дворца, цветовой гаммы и декоративных украшений;

обогащать знания детей о старинной архитектуре.

Оборудование: изображения сказочных замков и дворцов, таблицы различных окон, дверей, крыш, башен, колон.

У детей: альбомные листы, простые карандаши, ластики, цветные карандаши.

Предварительная работа: просмотр мультфильма "Волшебная лампа Аладдина", "Аленький цветочек", "Снежная королева", рассматривание изображения дворцов старинной архитектуры.

Ход занятия:

Организационный момент:

- Ребята к нам сегодня в гости из далекой страны, на ковре самолете прилетел Аладдин. Он просит нас с вами ему помочь. Султан дал ему задание построить для принцессы Будур красивый дворец. Строительные материалы у него есть, но он не знает, как нарисовать проект дворца, какие выбрать окна, двери, колоны, крыши. В их стране, нет архитектора, к кому бы он мог обратиться за помощью. И он нас просит ему помочь, нарисовать дворцы для принцессы Будур.

- Поможем Аладдину, придумаем проект дворца?

Я предлагаю посмотреть, какие бывают дворцы.

Просмотр презентации.

Ну что, ребята, попробуем нарисовать проект дворца Аладдину?

Показ и объяснение способа рисования:

- Сначала нужно сделать, вспомогательный рисунок простым карандашом, слабо нажимая.

1. Нарисовать в центре прямоугольник – это главный вход. Во дворце много входов и выходов, но главный – самый большой.

2. По бокам нарисуем постройки, где будут жить хозяева – эти здания могут быть 2-х или трехэтажным. Вспомогательные линии стираем: здания находятся за главным входом.

3. По краям дворца стоят сторожевые башни, они самые высокие, но до конца листа линию не доводим, оставляем место, где будет находиться стража, оно так же должно быть и украшением общего вида.

4. Дорисовываем крыши главных ворот и зданий, они могут быть различной формы (открываю таблицу разновидностей крыш, но у всех зданий одинаковыми.

5. Оформляем верхушки сторожевых башен. (открываю таблицу башен)

6. Рисуем главные ворота (открываю таблицу разновидностей ворот)

7. Выбираем форму окон зданий (окон у зданий много и все одинаковые, сочетая с формой ворот (открываю таблицу разновидностей окон) : округлые ворота – округлые окна, угловатые ворота – угловатые окна.

8. Дорисовываем окна у башен, их не много.

9. Украшения зданий (колонны, балконы)

Эскизы ваши готовы, для дальнейшей работы нам надо набраться, сил и поупражняться.

Выходите на разминку. Становитесь в круг и выполняйте вместе со мной.

Физкультминутка под музыку.

Присаживайтесь на свои рабочие места.

Архитекторы так же продумывают и сочетание красок, в которые раскрашивают здания. Раскрасьте свои эскизы, чтобы проекты ваши были закончены и Аладдин заберет их с собой в свою страну и дворец, который ему больше всего понравиться, он построит для принцессы Будур.

Каждый элемент дворца надо обвести и только потом закрасить. Линии должны ложиться ровно, не выходить за контур.

Работы детей под музыку (индивидуальная помощь по необходимости)

Итог:

Ребята, вот и подошло к концу наше занятие.

Я думаю, Аладдину понравятся ваши проекты дворцов, и он обязательно построит их в своей стране.

Султан останется доволен работой таких архитекторов.

Рефлексия:

Что у тебя получилось лучше всего? Что было самым трудным?

Что было самым интересным?

Публикации по теме:

Дворец для птиц (фотоотчёт)Дворец для птиц (фотоотчёт) Тематическая неделя "Птицы зимой" началась с прочтения детям стихотворения Е. БЛАГИНОЙ Морозы жестокие в этом году…. Тревожно за яблоньку.

Фотоотчет «Сказочный мир Г. Х. Андерсена»Фотоотчет «Сказочный мир Г. Х. Андерсена» Фото отчет «Сказочный мир Г. Х. Андерсена».Нет на свете человека, который бы не любил сказок. С раннего детства мы с интересом слушаем сказки,.

Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец Деда Мороза»Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец Деда Мороза» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом с занятия по рисованию "Сказочный.

Фотоотчет об экскурсии старшей группы во Дворец спортаФотоотчет об экскурсии старшей группы во Дворец спорта Цель: Наглядно показать детям и родителям, где и какими видами спорта можно заниматься в свободное время, как можно укреплять свое здоровье.

Фотоотчет. Экскурсия в ледовый дворец «Сияние севера»Фотоотчет. Экскурсия в ледовый дворец «Сияние севера» 9 февраля мы с ребятами нашей группы посетили наш ледовый дворец «Сияние севера». В декабре спортивному комплексу исполнилось 2 года и.

Конкурс «Сказочный домик» (фотоотчет)Конкурс «Сказочный домик» (фотоотчет) В самом разгаре подготовки к Новому году можно творить такие чудеса… Каждый год в нашем детском саду «Сказка» г. Ядрин ЧР администрация.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец» ЦЕЛЬ :учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Задачи :помочь детям научиться различать реальный.

Павловский дворец. ФоторепортажПавловский дворец. Фоторепортаж За неделю до Нового года я водила внучек на ёлку в Павловский дворец. Сопровождать таких больших девочек не положено, поэтому я купила билет.

Рисование в подготовительной группе «Сказочный дворец»Рисование в подготовительной группе «Сказочный дворец» Рисование в подготовительной группе «Сказочный дворец»Программное содержание: Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять.

За здоровьем во дворец спорта по плаванию с детьми 6–7 лет (фотоотчет)За здоровьем во дворец спорта по плаванию с детьми 6–7 лет (фотоотчет) Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа «Кристалл» является.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Сказочный дворец»
Опубликовано: 28 января 2020 в 19:20
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Сказочный дворец»» (включая файлы) размещена пользователем Володина Оксана Анатольевна (УИ 1363460) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД