«Сигналы регулировщика» (непосредственно-образовательная деятельность) в разновозрастной группе №6 «Почемучки»
Анна Меньшова
«Сигналы регулировщика» (непосредственно-образовательная деятельность) в разновозрастной группе №6 «Почемучки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Сигналы регулировщика»
Цель: Познакомить детей с сигналами регулировщика.
Оборудование: кукла Незнайка, светофор действующий (с механическим переключателем, тематические плакаты, кружки 3-х цветов (красный, желтый, зеленый) на каждого ребенка, автобус, сделанный из конструктора.
Методика проведения.
Воспитатель: Ребята, давайте сегодня отправимся в «Школу светофорных наук» вместе с Незнайкой, который пришел к нам в гости.
Публикация «„Сигналы регулировщика“ (непосредственно-образовательная деятельность) в разновозрастной группе №6 „Почемучки“» размещена в разделах
Дети занимают места в «автобусе» и поют песню о транспорте. Воспитатель закрепляет понятие «пассажир, дети рассказывают о правилах поведения в автобусе. Изучают правила поведения на остановке: как надо обходить автобус.
Воспитатель: Вот, ребята, мы и приехали в школу. Давайте подойдем к светофору.
Дети вспоминают значение сигналов светофора.
Если светофор работает и стоит полицейский-регулировщик, то пешеходы подчиняются указаниям регулировщика.
Дети и воспитатель рассматривают плакаты со значением сигналов регулировщика
Если регулировщик обращен грудью или спиной к транспорту и пешеходам - им запрещается переходить улицу. Если боком к транспорту и пешеходам - разрешается. Регулировщик поднял правую руку вверх - пешеход и всем видам транспорта запрещено движение.
Публикации по теме:
«Транспорт». Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе
Образовательные области: познание, коммуникация. Задачи: обучающие: обобщить и систематизировать знания детей о транспорте; закрепить знания.
«В гостях у сказки». (непосредственно образовательная деятельность в средней группе)
Образовательные области: Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Социализация, Музыка. Задачи: обучающие: - закреплять.
Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации в средней группе
Непосредственно образовательная деятельность: Аппликация (средняя группа) Тема: «Вспомним, как мы занимались аппликацией» Цели: 1. Уточнить.
Непосредственно-образовательная деятельность по лепке в средней группе «Светофор»
Тема «Светофор». Цели: 1. Уточнить представления о сигналах светофора и правилах поведения на улице. 2. Упражнять в лепке предметов на основе.
Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе «Сказочное путешествие»
Программное содержание: Цель: Побуждать детей эмоционально откликаться на содержание сказки. Развивать чувство.
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе.
Цель: Формирование представлений о воздушном транспорте (самолете). Задачи: 1. Систематизировать знания детей о легковом и грузовом транспорте.
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Насекомые»
Тема: "Насекомые"Цель: обобщить и закрепить полученные знания о насекомых. Задачи: Обобщить представления детей о многообразии насекомых.
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Рукавичка»
Нод в средней группе «Рукавичка» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (Ознакомление с предметным окружением,.
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Моя любимая игрушка»
Цель: Развивать у детей связанную речь. Задачи: 1. Учить составлять небольшой рассказ об игрушке. 2. Закрепить названия геометрических фигур,.
Фотоотчет о проведениии недели, посвященной Дню мамы, в разновозрастной группе «Почемучки»
В рамках тематической недели, посвященной Дню мамы, в нашей группе проводились следующие мероприятия: - Беседа «Мамы всякие нужны, Мамы.