Марина Нетудыхата
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему «Поручение»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Сенсорному развитию» в первой младшей группе.
Тема: «Поручение»
Доминирующая образовательная область: познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему „Поручение“» размещена в разделах
Вид деятельности детей: образовательная, игровая, коммуникативная, двигательная.
Цель: совершенствовать умение детей различать и называть предметы.
Программное содержание: обучать различать и называть игрушки, выделять их основные качества (цвет, размер); развивать слуховое восприятие, совершенствовать речевое общение.
Материалы и оборудование: большая и маленькая игрушечная собачка (или медвежата, машинка, красный и синий мячи, большая и маленькая чашки, матрешки.
Планируемый результат: дети умеют различать и называть предметы.
Структура занятия.
Iч. Вводная часть 2м.
IIч. Основная часть 6м.
1. Объяснение Показ
2. Физкультминутка
3. Дидактическая игра «Поручение»
IIIч. Итог занятия 2м.
Длительность занятия 10 минут.
Ход занятия.
Iч. Вводная часть
Загадка
Кукла, мячик и скакалка,
Самолётик, обезьянка.
И машина, и зверюшки
Называются?
Дети: игрушки.
IIч. Основная часть.
1. Объяснение, показ.
Воспитатель (показывает детям игрушки и предметы)
- Назовите их, расскажи, какого они цвета, размера.
Отвечает детей.
Сегодня мы с вами поиграем в дидактическую игру «Поручение».
- Кто скажет, что такое поручение?
Ответы детей.
- Я буду давать вам задания, а вы будете выполнять. Согласны? Прежде чем начнём давайте немного отдохнём.
2. Физкультминутка
Девочки и мальчики прыгают как мячики,
Ручками хлопают,
Ножками топают,
Глазками моргают,
После отдыхают.
3. Дидактическая игра «Поручение»
Воспитатель будет вызывать определённого ребёнка.
- Большую собачку напои чаем из большой чашки.
Ребенок выполняет.
(Если он ошибается, собачка «рычит» или отворачивается, показывая свое неудовольствие. Так же при ошибках ведут себя другие игрушки).
- Поставь матрешку рядом с красным мячиком.
Ребенок выполняет.
- Маленькой собачке подари синий мячик.
Ребенок выполняет.
- Попляши вместе с куклой.
Ребенок выполняет.
- Возьми маленькую собачку и посади ее на ковер.
Ребенок выполняет.
- Большую собаку посади рядом с маленькой.
Ребенок выполняет.
IIIч. Итог занятия.
В конце занятия воспитатель просит детей помочь ему убрать игрушки и предметы, использованные в игре.
- Где хранится посуда?
Дети отвечают.
- В какой коробке лежат кубики?
Дети отвечают.
Воспитатель следит за правильным использованием в их речи глаголов «посадить», «поставить», «положить».