Фотоотчет «Самоизоляция в дошкольном учреждении» (6 фото)
Диана Абдуразакова
Фотоотчет «Самоизоляция в дошкольном учреждении»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоизоляция-это комплекс ограничительных мер для населения,которые вводит правительство на определённый срок для борьбы с распространением опасного заболевания. Так как в нашей стране появилась опасная эпидемия-"коронавирус",то все магазины, торговые центры,а прежде всего образовательные учреждения,а именно детские сады,школы,университеты и т. д. закрылись. Чтобы вирус не распространялся,людям приходится сидеть дома. Но сидеть дома бывает довольно скучно,и люди должны занять себя чем-то. Взрослые могут заниматься чем-то полезным,повторять учебный материал,учиться,ведь сейчас проходит "дистанционное обучение",но что же делать детям,не достигшие школьного возраста?Дома дети могут:рисовать,делать аппликации/подделки,учить стихотворения
Публикация «Фотоотчет „Самоизоляция в дошкольном учреждении“» размещена в разделах
Также дети могут готовиться к школе,т. е., учить алфавит,развивать свою логику,своё мышление. Также дети могут найти своё хобби,то есть занятие,которое будет нравиться ребёнку. Дети могут не только расширять свой кругозор,но и развиваться физически,т. е. заниматься спортом. Укреплять свои кости,иммунитет-это всё тоже нужно ребёнку!
Скажем так:"Самоизоляция-это не повод для грусти,ведь наши дети найдут чем заняться!"
Публикации по теме:
Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации
Тема: «Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации». Введение С древних времен.
Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении
В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.
Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном образовательном учреждении
У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются.
Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении»
Изменения в системе образования открывает много возможностей для оснащения детских дошкольных учреждений всевозможными играми и пособиями,.
Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы)
Содержание: 1. Введение. 2. Актуальность. 3. Задачи сенсорной зоны. 4. Организация сенсорной зоны. 5. Тренажеры для глаз. 6. Заключение.
Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении»
Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении». Цель: систематизация работы педагогического коллектива по трудовому.
Песочная терапия в дошкольном учреждении
Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.
Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении
семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.
Развивающая среда в дошкольном учреждении
В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических,.
Театральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОС
Попова Валентина Театр играет важную роль в воспитании детей. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира.