Татьяна Николаевна Палеева
Занятие по рисованию с использованием нескольких нетрадиционных техник «Салют в честь Дня Победы» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
«Салют в честь Дня Победы»
Цель: Учить детей экспериментировать разными материалами. Закреплять нетрадиционный способ рисования (ладошкой с пальчиками, кисточкой, ватными палочками). Расширять знания о разноцветных огоньках и создать образ салюта. Воспитывать интерес к окружающей жизни и отражать в своих рисунках.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций по теме о солдатах – воинах, вечный огонь, салют, слушанье песни.
Темочки:
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Рисование к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Темочки
Материал: Картинка с видом праздника, пальчиковая гуашь и обычная разных цветов, кисточки, баночки с водой, влажные салфетки, ватные палочки, бумага – листики, мольберт.
Воспитатель: Ребята, 9 мая – это праздник Победы. Тяжелые испытания были в годы войны, но наши солдаты смелые, отважные, победили Победой. Кончилась война и славим её мы в мае. Это светлый праздник всех людей. 9 мая день памяти обо всех, кто в те далекие годы отстоял в жестоких сражениях этот радостный день. Мы с вами смотрели картинки с вечным огнем, возле памятников воинам и люди в этот день приносят цветы. А вечером во всех городах в воздух взлетает много красочный салют.
День Победы!
Праздник долгожданный
В мирном небе вдруг салют!
Воспитатель: А вы хотите нарисовать красивый салют (Ответы детей). А какие цвета есть в салюте (Ответы детей – красный, синий, желтый, зеленый).
Воспитатель: Молодцы ребята. О салюте можно сказать, что он красивый и разноцветный, так как ещё много других цветов в нем присутствует.
Воспитатель предлагает поочередно окунут в тарелочки разного цвета пальцы и прикладывать к листу бумаги.
Воспитатель: Это хвостики салюта, а теперь пальчиком поставить отпечаток соответствующей краски. Воспитатель задаёт вопрос каждому ребё нку: Это у тебя какая краска? (Ответы детей). А теперь кисточкой шлеп-шлеп вот и огонек. Палочкой дети рисуют, выбирая по желанию любые цвета обычной гуашью.
Воспитатель следит за выполнением работ, помогает затруднившимся. В конце занятия хвалит детей. Рисунки выставляем на стенде, рассматриваем их. Воспитатель: Пусть гремит салют Победы. Этим светом мир согрет.