Лучший педагог года

«С дождиком подружимся» Приложение №2 к проекту «Осенний игровой марафон» Игры с дождиком.

залина бесолова
«С дождиком подружимся» Приложение №2 к проекту «Осенний игровой марафон» Игры с дождиком.

Приложение №2 к проекту "Осенний игровой марафон"

«С дождиком подружимся

Второй игровой день.

Сценарий развлечения,

построенного на играх с дождиком.

Команды под музыку входят в зал,

останавливаются возле своих стульчиков.

Вед: Здравствуйте ребята! Сегодня мы опять пойдём гулять. На улице идёт дождь, но он нам не помешает погулять, а поможет поиграть. Чтобы не намокнуть под дождем мы наденем специальные плащи: дождевики.

Игра № 1. «Не намокни»

Публикация «„С дождиком подружимся“ Приложение №2 к проекту „Осенний игровой марафон“ Игры с дождиком,» размещена в разделах

Участники команд надевают дождевики бегут до ориентира и обратно передают эстафету, чья команда пришла к финишу

первой, та и победила.

Вед: Ребята сами-то мы спрятались, но совсем забыли про наши ноги, они ведь тоже могут промокнуть.

Игра № 2 «Не промочи ноги»

Дети надевают калоши и бегут к ориентиру и обратно снимают калоши и передают другому участнику.

Вед: Пока шёл дождь, на дорожках появилось много луж, давайте с ними тоже поиграем!

Игра № 3 «Не упади в лужу».

Ведущий выкладывает от старта до финиша дорожку из луж для каждой команды. Дети на самокатах объезжают лужи змейкой. Обратно возвращаются по прямой.

Вед: Ребята поздней осенью бывает холодно и падает снег, который может заморозить наши лужи. Но ждать этого придется, наверное, долго… А давайте, мы их сами заморозим!

Игра № 4 «Заморозим лужи».

Первый ребёнок пробегает от старта до финиша, бросая на лужицы снежинки, будто бы лужицы замёрзли. Второй ребёнок бежит и собирает снежинки, третий вновь раскидывает и т. д.

Вед: Вот мы и заморозили наши лужи! Теперь можно смело по ним ходить и даже прыгать! Именно это мы сейчас и будем делать, вы согласны?

Игра №5 «Попрыгай по замёрзшим лужам»

Дети прыгают на одной ноге по лужам до ориентира, а обратно бегом.

Вед: Ребята, после дождя вырастает очень много грибов, давайте мы их соберём в корзину.

Игра № 5 «Собери грибы».

На финише в обруч высыпаны грибы. Дети с корзиной бегут к грибам берут по одному грибу и бегут обратно. Чья команда закончит первой, та и победила.

Вед: Молодцы! Как мы сегодня погуляли замечательно! Вам понравилась наша прогулка? Чего только мы не успели! Сколько мы всего сделали, и грибы собрали, и на самокатах покатались! А что вам больше всего понравилось? А самое главное, мы поняли, что гулять с дождиком очень даже весело! Он нам всем подарил хорошее настроение. И сейчас с этим хорошим настроением мы возвращаемся обратно в нашу группу.

Дети под музыку выходят из зала. Развлечение подошло к концу.

Публикации по теме:

Приложение №1 к проекту «Дорожная Азбука» ПРИЛОЖЕНИЕ Приложение 1 ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ В средней группе необходимо отрабатывать следующие вопросы:.

Приложение №2 к проекту «Дорожная Азбука» Приложение 6 ЗАНАТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ КОГДА МЫ ПАССАЖИРЫ Программные задачи:добиться, чтобы дети усвоили понятия «Пешеход», «Пассажир» и.

Приложение №3 к проекту «Дорожная Азбука» БЕСЕДЫ. Беседа с детьми «Где можно играть?» Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей.

Приложение №4 к проекту «Дорожная Азбука» Приложение 8 СЦЕНАРИЙ-ПУТЕШЕСТВИЕ “В страну дорожных знаков” Цель: Систематизировать знание детей о правилах дорожного движения, светофоре,.

Приложение №5 к проекту «Дорожная Азбука» Приложение 9 Подвижные игры "ПТИЦЫ И АВТОМОБИЛЬ" Дети – птички летают по комнате, взмахивают руками (крыльями). Воспитатель говорит: «Прилетели.

Приложение №6 к проекту «Дорожная Азбука» Приложение 12 Анкета для родителей. «ПРАВИЛА И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Уважаемые родители! Воспитание грамотного участника дорожного.

Приложение к проекту «Бумажные фантазии» для детей старшей группы Игра-экспериментирование «Кораблик для путешествия по реке» Цель: закреплять свойства бумаги, дерева, железа и т. д. Приходит посылка с бумажным.

Приложение к проекту «Неживая природа» Приложение № 1. «Узнаем, какая вода?» Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества,.

Приложение к проекту «Неживая природа». Часть 2 Приложение №11 «Луковая грядка»Необходимый инвентарь: стаканчики прозрачные, вода, луковицы. Дети самостоятельно разливают воду в прозрачные.

Приложение к проекту «Занимательная математика». Дидактические игры и пособия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возрастаПриложение к проекту «Занимательная математика». Дидактические игры и пособия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Золотая рыбка» Приложение к проекту «Занимательная математика».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«С дождиком подружимся» Приложение №2 к проекту «Осенний игровой марафон» Игры с дождиком.
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 19:49
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««С дождиком подружимся» Приложение №2 к проекту «Осенний игровой марафон» Игры с дождиком.» (включая файлы) размещена пользователем залина бесолова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД