Папки-передвижки

«Рушнички для зайчишек». Игра-занятие (аппликация)

Инна Зайцева
«Рушнички для зайчишек». Игра-занятие (аппликация)

Развивающие задачи:развивать эстетическое восприятие,мышление и память,развивать умение расположение элементов узора.

Обучающие задачи:обогащать и активировать словарь;продолжать учить составлять узоры из геометрических фигур на полосе.

Материал.

Демонстрационный:сумка, тележка,полотенце с геометрическим орнаментом;образец полотенца украшенного орнаментом,который малыши должны выложить на плотной бумаге.

Раздаточный:заготовки для детских работ-полоски плотной белой бумаги с контурами геометрических форм с обеих сторон,шаблоны чё рного и красного цветов:кружочки.

Публикация «„Рушнички для зайчишек“, Игра-занятие (аппликация)» размещена в разделах

Ход игры-занятия.

Воспитатель. Дети,я только что нашла под дверью вот этот конверт. Нам принесли в нём письмо,но кто его написал и передал-неизвестно. Сейчас я вам его прочитаю.

"Добрый день вам всем, ребята!

Пишут вам письмо зайчата.

Хотим в гости к вам прибыть-

Игры новые учить".

-Ребятки,к нам хотят приехать в гости - зайчики-ушастики наши друзья!Давайте подготовимся к встрече.

Воспитатель предлагает каждому ребёнку обратить внимание на свой внешний вид и просит привести себя в порядок. За дверью слышится шум.

Воспитатель. Что там случилось?

(открывается дверь и входит Зайчиха с сумкой в руках.

Зайчиха (невесело).Что ребятки ждёте гостей?Вот вам гости!

(Воспитатель и дети заглядывают в сумку).

Воспитатель. Ребята,что-то я не могу понять,что там такое в сумке шевелится?

Зайчиха. Так это же ваши друзья-зайчата!Что не узнали?Оно и не удивительно!

Воспитатель. (достаёт зайчат)Ой,какие же они грязные!И лапки,и ушки,и хвостики грязные. Где же вы так перепачкались?Где вас нашла ваша мамочка?

Зайчата. (плача).Мы от волка, убегали чуть в болоте не пропали!

Воспитатель. Вот так приключение!Что же нам с вами делать?Вам следует хорошенько помыться. Только у нас и полотенец для вас столько нет.

(зайчата загрустили ещё больше)Воспитатель. Вы зайчата не грустите. Попросим маму зайчиху вас выкупать, а наши малыши тем временем что-нибудь для вас придумают. Залезайте снова в сумку. (Собирает зайчат в сумку,усаживает их так,чтобы из сумки были видны только их головы.)А ещё мы подарим вам тележку-в ней ездить в гости безопаснее-не попадёте в неприятность. (ставит сумку на тележку,усаживает на неё зайчиху и вывозит из группы).

Физкультминутка:

Зайцы.

Скачут,скачут во лесочке

Зайцы-серые клубочки (прыжки)

Прыг-скок,прыг-скок-

Встал зайчонок на пенёк

(прыжки вперёд назад)

Всех построил по порядку,стал показывать зарядку.

Раз!Шагают все на месте.

Два!Руками машут вместе.

Три!Присели,дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять!Прогнулись и нагнулись.

Шесть!Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

А теперь,ребята,будем делать рушники для наших зайчат. Вот из таких полосочек,как лежат у вас на столах. Согласны (дети садятся на свои места за столом)

-Скажите, пожалуйста,что вы делаете,если случайно перепачкались на улице?Ну,конечно-же,моете руки с мылом,и личико. А потом что?Правильно,вытираетесь рушничком. Расскажите, пожалуйста,у кого какой узор на рушничке?Приятно вытирать лицо и руки рушничком с интересным узором. А у меня вот какой,посмотрите. (дети рассматривают полотенце,потом воспитатель прячет его,чтобы не отвлекать внимание детей)Давайте для наших зайчат,которые скоро к нам вернутся чистыми,мы смастерим красивые рушнички.

Демонстрирует образец для выполнения детьми задачи. Они рассматривают узор,его компоненты-форму и цвет. Потом - открывают свои коробочки,в которых лежат заготовки, и самостоятельно (или с помощью воспитателя)накладывают шаблоны определённой геометрической формы на соответствующие контуры.

Выполнив задание дети любуются своими изделиями-подарками.

Воспитатель. Очень красивые рушнички получились у нас. Зайчатам понравится. И они будут вытираться только вашими рушничками.

В дверь стучат. Это-зайчиха привезла зайчат на тележке-чистеньких и весёлых. Воспитатель и дети приглашают рассмотреть подарки.

Зайчиха. Ну,дорогие детки,угодили вы моим ушастикам. С любовью готовили подарки.

Зайчата. Да,да!Благодарим вас,малыши!А теперь давайте поиграем вместе (воспитатель даёт детям зайчат в руки)

Раз,два,три,четыре,пять,

Вышел зайчик погулять.

Как нам быть,как играть?

Нужно зайчика поймать!

(Дети-зайчата бегают и прыгают,а на слова "Надо зайчика поймать"-убегают.

(играют 3-4 раза.

Воспитатель. Ну, ребята,время нашим друзьям домой возвращаться. Садитесь, озорники,в свою тележку,а подарки детки вам позже передадут,вот только родителям покажут.

(Дети прощаются с гостями)

Публикации по теме:

Аппликация «Новогодняя ёлочка». Занятие во второй младшей группеАппликация «Новогодняя ёлочка». Занятие во второй младшей группе Цель: Изготовление новогодней открытки «Новогодняя Ёлочка»Задачи:Развивать художественно – эстетический вкус;Воспитывать аккуратность в.

Беседа-игра «Огонь-друг, огонь-враг». Аппликация «Пожар»Беседа-игра «Огонь-друг, огонь-враг». Аппликация «Пожар» Цель: довести до понимания детей предназначение опасных предметов, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки невнимательного,.

Дидактическая игра-аппликация «Осенний натюрморт» Цель: - создание натюрморта из осенних листьев. Задачи: - закреплять знания детей о деревьях; - уточнять знания детей об осенних изменениях.

Интегрированное занятие (математика + аппликация) «Пожарная машина» с детьми 4 г. ж. Задачи: • Познакомить детей с частью суток – утро (научить употреблять этот термин в речи); • Учить отгадывать загадки на основе зрительно.

Итоговое занятие «Художественная литература и Аппликация» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе.

Открытое занятие. Аппликация — конструирование 3D «Наседка с цыплятами» Аппликация - конструирование 3D "Наседка" Цель: Развитие мелкой моторики при конструирование аппликации в 3D Задачи: • Закрепление знание.

Занятие по познавательно-творческому развитию (аппликация) «Кудрявый барашек» Технологическая карта Образовательная область: Творчество. Познание. Раздел: аппликация. Тема: Кудрявый барашек. Цель: Воспитывать устойчивый.

Творческое занятие с детьми «Гриб-боровик» (аппликация из природного материала)Творческое занятие с детьми «Гриб-боровик» (аппликация из природного материала) Я работаю в первой младшей группе. И решила с детишками провести творческое занятие в формате аппликации. И так приступим. Воспитатель:.

«Домик для зайчика». Занятие (аппликация) по программе «Радуга» Тема: «Домик для зайчика» Цель: Выявить знания детей по программе «Радуга» раздел: аппликация. Задачи: Обучающая: Учить детей работать с.

Занятие по художественному творчеству (аппликация + рисование) Занятие во 2 младшей группе по художественному творчеству на тему: «С Днем рождения, любимый город Георгиевск!» (занятия по аппликации и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Рушнички для зайчишек». Игра-занятие (аппликация)
Опубликовано: 2 января 2016 в 13:47
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД