Папки-передвижки

Занятие по рисованию в младшей группе «Красивые тарелочки»

Сурика Кирсанова
Занятие по рисованию в младшей группе «Красивые тарелочки»
▼ Скачать + Заказать документы

«Рисование» по теме «Красивые тарелочки»

«Красивые Тарелочки»

Составили воспитатели младшей группы : Кирсанова Сурие Рифатовна, Галицына Светлана Аркадьевна.

Вид деятельности – интегрированная (продуктивная, игровая).

Форма проведения – групповая.

Образовательные области – «Художественное творчество», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», Цели и задачи:

«Художественное творчество»

формировать умения:

- работать кончиком кисти;

Публикация «Занятие по рисованию в младшей группе „Красивые тарелочки“» размещена в разделах

- украшать предмет внутри, не выступая за края;

- обмакивать кисть всем ворсом в баночку с краской, затем лёгким прикосновением ворса снимать лишнюю краску о край баночки;

- держать кисть тремя пальцами, не напрягая мышцы, не сжимая сильно её;

- промывать кисть по окончании работы;

- осушать промытую кисть о мягкую тряпочку;

«Социализация»

- содействовать развитию игровой деятельности, формировать умение принимать игровую задачу, выполнять действия в определённой последовательности, действовать по образцу в соответствии с игровой задачей;

- формировать умение соблюдать отдельные нормы и правила поведения в процессе непосредственно-образовательной деятельности;

- поддерживать стремление научиться, что-то сделать, и радостное ощущение возрастающей умелости.

«Познание»

- расширять кругозор детей, формировать представление о работе повара.

«Коммуникация»

- развивать свободное общение со взрослыми и со сверстниками;

- расширять и активизировать словарь: пирожки, масло, пекла, тарелка, повар;

- формировать умение поддерживать речевое общение.

«Труд»

- формировать умение прибирать своё рабочее место;

- формировать бережное отношение к продуктам деятельности.

Оборудование:

- мольберт, образец не украшенной тарелки;

- салфетки, альбомные листы бумаги в форме тарелки по количеству детей, гуашь, кисти, баночки с водой, стаканчики для кистей.

Ход

Дети сидят на стульчиках. В группу входит повар и приносит угощение – пирожки.

- Я вам принесла угощение. (показывает поднос с пирожками) Знаете что это?

- Правильно, это пирожки.

- На чём лежат пирожки? … (на тарелке)

- Какого цвета тарелка? (показ)(тарелка белая)

- Ребята, у вас на столах тоже лежат тарелки, посмотрите какого они цвета? … (тарелки белые)

Воспитатель и дети благодарят повара за угощение. Воспитатель рассказывает детям о профессии повар.

Воспитатель предлагает раскрасить каждому свою тарелку. и положить на нее пирожок.

На тарелочке показывает, как можно проводить длинную волнистую линию, как возле линии можно прижимать ворс кисти и оставлять следы-листочки, показывает, как украшать середину тарелки «тычком», уточняет, что серединку можно рисовать краской любого цвета по желанию детей;

- Чем будем украшать? … (гуашью)

- Какого цвета у вас гуашь на столах? … (красная, жёлтая, синяя)

- Посмотрите, как я буду украшать тарелку. Я беру кисть в правую руку, 3-мя пальчиками. Опуская кисть в розетку с той краской, которая мне больше понравилась, лишнюю снимаю о край розетки. Начинаю украшать тарелку. Воспитатель своё объяснение сопровождает показом.

- Вот такая красивая тарелка получилась. (показ)

- Каким цветом я украшала тарелку? … (красным,)

- Ребята, вы свои тарелки будете украшать тем цветом, который вам понравится.

Дети показывают воображаемые действия, а воспитатель контролирует правильность положения кисточки в руке, направление движения. Показывают сначала в воздухе, а потом на тарелочках.

Дети украшают тарелки. Во время процесса воспитатель контролирует правильность выполнения приёмов рисования, равномерность распределения по всей поверхности рисунка. Помогает тем детям, у которых не получается. В процессе работы хвалит детей.

-Вот, и украсили мы тарелки. Какие они получились? … (они получились яркие, нарядные)

Итог:

Детям предлагается походить вокруг стола и внимательно рассмотреть красивые тарелки.

— Теперь мы с вами положим пирожки на красивые тарелочки.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию на тему: «Красивые тарелочки». Конспект занятия по рисованию “Красивые тарелочки”. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Оттиск печатками из картофеля «Красивые тарелочки»Оттиск печатками из картофеля «Красивые тарелочки» Уважаемые коллеги! Близится конец учебного года. Ребята второй младшей группы научились правильно держать карандаши и кисочку, аккуратно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию в младшей группе «Красивые тарелочки»
Опубликовано: 3 мая 2015 в 15:08
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по рисованию в младшей группе «Красивые тарелочки»» (включая файлы) размещена пользователем Сурика Кирсанова (УИ 12324) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД