Папки-передвижки

Рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок всех участников образовательного процесса

Наталья Носаева
Рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок всех участников образовательного процесса
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовил

педагог-психолог:

Носаева Н. В.

МБДОУ " Колосок".

Уважаемые коллеги! Начинается рабочая неделя, и предлагаю зарядиться

в первый день хорошей энергией и встретить рабочую неделю под девизом

«У нас веселый коллективчик, потому что - позитивчик!».

Упражнение-энергизатор“ Ипподром”

“ Сейчас мы поиграем в ипподром. Подняли правую руку. Это наше

правое копыто. Подняли левую руку. Это наше левое копыто. Теперь

немного присели и положили свои “копыта” на колени – это наш ипподром.

Вот так мы бежим по песочку (потереть ладони друг о друга).

Публикация «Рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок всех участников образовательного процесса» размещена в разделах

Вот так мы бежим по камешкам (потереть кулаками друг о друга).

Вот так мы бежим по водичке (слегка бить кулаками по надутым щекам).

У нас есть барьеры (показать руками, как будто прыгаем через барьер).

Есть повороты вправо и влево (“бег“ с наклоном корпуса вправо или

влево).

У нас есть зрители слева и справа (хлопки слева или справа).

Игра началась”.

Педагог-психолог: Наша жизнь на 10% состоит из того, что с нами

происходит и на 90% из того как мы относимся к происходящему. Но почему

на одно событие люди реагируют по-разному? Одни ищут возможности,

другие сокрушаются о потерях.

Народная мудрость гласит: «Судьба судьбой, а выбор за тобой». Многое,

если не все, определяет наш выбор. Выбор нас делает неповторимым.

Именно он определяет нашу судьбу.

Что мы можем выбрать:

• то во что мы верим;

• кем мы станем;

• что мы говорим;

• как относимся к другим;

• как реагируем на события;

• с каким настроением живем и учим.

Игровое упражнение «Продолжи фразу…»

Цель: поделиться своими чувствами с другими людьми, снятие

эмоциональной напряженности, формирование сплоченности группы.

Инструкция. Сотрудники садятся в круг и по очереди произносят: «Сегодня

замечательный день, потому что…»

Все мы любим, получать комплименты они тоже вызывают позитивное

настроение, помогают поверить в себя.

Коллеги! Говорите чаще друг другу приятные слова, учитесь жить с позитивным умом. Всем добра и благополучия!

и со здоровым телом и хорошее настроение не покинет больше вас!

Публикации по теме:

Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей:.

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Модель взаимодействия участников коррекционно-образовательного процесса ДОО компенсирующего вида Выполнение образовательных, развивающих, воспитательных, коррекционных задач, поставленных Программой, обеспечивается благодаря комплексному.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУПсихолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Педагогическая конференция на тему: Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Психолого-педагогические.

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Родители — участники образовательного процесса в ДОУ В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, условия создания.

Видовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольниковВидовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольников Уютная и комфортная атмосфера в детском саду играет важную роль в организации воспитательно-образовательной работы с воспитанниками, создании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок всех участников образовательного процесса
Опубликовано: 15 марта 2021 в 07:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок всех участников образовательного процесса» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Носаева (УИ 521465) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД