Надежда Малюгина
«Развитие творческих способностей в процессе занятий музыкой».
▼ Скачать + Заказать документы
В наши дети живут и развиваются в непростых условиях музыкального социума. Современную рок – музыку, которая звучит повсюду и культивируется средствами массовой информации (хотим мы этого или не хотим, слышат наши дети. Её шаманские ритмы, сверхвысокие и сверхнизкие частоты, невыносимая громкость, минуя сознание, попадают в область подсознания. Таким образом, оказывают сильнейшее отрицательное воздействие на эмоциональное состояние человека, разрушая его душу, интеллект, личность.
Темочки:
- ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Родители и педагоги должны сделать всё возможное, чтобы максимально оградить от такой музыки детей, дать им возможность узнать и полюбить другую – настоящую музыку. Уже в раннем дошкольном детстве необходимо формировать музыкальный вкус, подлинные эстетические ценности. (К. Тарасова).
В музыкальном воспитании детей выделяются следующие виды музыкальной деятельности : восприятие, исполнительство, творчество, музыкально – образовательная деятельность.
Каждый вид музыкальной деятельности, имея свои особенности, предполагает овладение детьми теми способами деятельности, без которых она не осуществима, и оказывает специфическое влияние на музыкальное развитие дошкольников. Поэтому так важно использовать все виды музыкальной деятельности.