«Развитие творческих способностей детей посредством конструирования и ручного труда»
Виктория Павловская
«Развитие творческих способностей детей посредством конструирования и ручного труда»
Изготовление поделок из различных материалов (бумаги, нитей, кусочков кожи и ткани, листьев, плодов растений и т. д.) в полной мере отвечает потребностям, интересам и возможностям детей дошкольного возраста. Такая работа благодаря своей доступности, высокой результативности и целесообразности позволяет ребенку непосредственно реализовывать задуманное, совершенствовать, творить и видеть конечный продукт. Подтверждение тому – множество оригинальных поделок и конструкций, сделанных дошкольниками. Восточная мудрость гласит: «Всё великое делается медленным незаметным ростом». Особенно важны первые шаги, движения, усилия. Они многое определяют в будущем.
Публикация «„Развитие творческих способностей детей посредством конструирования и ручного труда“» размещена в разделах
Мы должны воспитывать у наших детей пытливость, смекалку, инициативу, воображение, фантазию – то есть качества, которые находят яркое выражение в творчестве детей. Согласно «Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)», одна из целей дошкольного образования – «формирование творческой личности, способной к самостоятельному определению способов своей деятельности». Эти задачи решаются в конструировании и в ручном труде.
Публикации по теме:
Развитие художественных и творческих способностей дошкольников посредством тестопластики
Из опыта работы воспитателя Горяйновой Г. И. МКДОУ Д/с №2, 1 квалификационной категории. Тема: «Развитие художественных и творческих способностей.
Развитие музыкальных способностей и творческих навыков детей старшего дошкольного возраста посредством музыкальных игр
Филиал муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 26 комбинированного вида» - «Детский сад № 64».
Обобщение опыта «Развитие творческих способностей детей посредством конструирования из бумаги»
Творчество в широком смысле слова – это деятельность, направленная на получение чего-то нового, неповторимого. Развитие творческих способностей.
План самообразования «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок»
План работы по самообразованию воспитателя средней детского сада «Буратино» п. Пруды Нижегородской области Вихаревой Татьяны Владимировны.
Развитие художественно-творческих способностей у детей посредством использования нетрадиционной техники рисования
Здравствуйте, меня зовут Ломтева Н. Н., я работаю в МБДОУ детском саду д. Ясенцы, воспитатель средней группы. Представляю презентацию практических.
Проект инновационной деятельности «Развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности»
ПРОЕКТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по теме: «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством аппликации из нетрадиционных материалов
Цель: Изучение особенностей использования нетрадиционных материалов в технике аппликации для детей дошкольного возраста. Задачи: -Овладение.
Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник рисования
Консультация для родителей. «Ум ребёнка - на кончиках его пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити- ручейки, которые питают.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством изодеятельности
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством изодеятельности Шелудько Ю. В. воспитатель МБДОУ ДС №251 г. Челябинска.
Развитие творческих способностей у детей посредством театрализованной деятельности
Дошкольное детство – самый ответственный период в формировании человека, его внутреннего мира. Дети в этом возрасте – сама непосредственность,.