Блог Инпушкиной Галины
«Развитие представлений о величине у детей дошкольного возраста»
От правильного определения величины предмета во многих случаях зависит результат действий. Один и тот же предмет в сравнении с другими может восприниматься и большим и маленьким.
Игровые ситуации:
Задание1. Снежная королева взмахнула рукой и снеговики рассыпались. собрать их. Определить, какой из снеговиков самый большой,самый маленький.
Задание2: "Ёлочка" :Закрась самую высокую ёлку или ёлку, которая нарисована с последней, или ёлку, которая нарисована между самой высокой и самой низкой.
Публикация «„Развитие представлений о величине у детей дошкольного возраста“» размещена в разделах
Задание3: Кто быстрей скатает ленты разной длины? Задание4: "Ключи" :найди в связке ключей самый большой, самый маленький.
Задание5: нарисуй дорожки, по которым Колобок ушёл от бабушки с дедушкой, от Зайца, от Волка и сравни дорожки.
Задание6: Винни-Пух такого же роста,как Крокодил Гена,а Крокодил Гена выше Чебурашки. Кто ниже:Винни-Пух или Чебурашка?Предлагаю некоторый наглядный материал по определению величины :
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 От правильного определения величины предмета во многих случаях зависит результат действий](https://www.maam.ru/upload/blogs/bc9e226f295be34d7580a5d9061f100d.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Один и тот же предмет в сравнении с другими может восприниматься и большим и маленьким](https://www.maam.ru/upload/blogs/224450b793dc8ce4ee309e5a723137c0.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Игровые ситуации Задание](https://www.maam.ru/upload/blogs/3b4cfe487a5939ceb945348e41fc44ba.jpg.jpg)