Блог Инпушкиной Галины
«Развитие представлений о величине у детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
От правильного определения величины предмета во многих случаях зависит результат действий. Один и тот же предмет в сравнении с другими может восприниматься и большим и маленьким.
Игровые ситуации:
Задание1. Снежная королева взмахнула рукой и снеговики рассыпались. собрать их. Определить, какой из снеговиков самый большой,самый маленький.
Задание2: "Ёлочка" :Закрась самую высокую ёлку или ёлку, которая нарисована с последней, или ёлку, которая нарисована между самой высокой и самой низкой.
Публикация «„Развитие представлений о величине у детей дошкольного возраста“» размещена в разделах
Задание3: Кто быстрей скатает ленты разной длины? Задание4: "Ключи" :найди в связке ключей самый большой, самый маленький.
Задание5: нарисуй дорожки, по которым Колобок ушёл от бабушки с дедушкой, от Зайца, от Волка и сравни дорожки.
Задание6: Винни-Пух такого же роста,как Крокодил Гена,а Крокодил Гена выше Чебурашки. Кто ниже:Винни-Пух или Чебурашка?Предлагаю некоторый наглядный материал по определению величины :