Ангелина Штельмах
Развитие логико-математических представлений посредством развивающих игр
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность. Выявление более эффективных методов совместной деятельности с детьми в развитии логико-математических представлений.
Задачи, решаемые в ходе консультации.
1. Знакомство родителей с целями и задачами проекта.
2. Обучение приемам совместной деятельности в семье.
3. Развитие интереса к развивающим играм
(блоки Дьенеша, палочки Кюизенера).
4. Формирование экологической культуры в семье и развитию взаимоотношений в семье: ребенок – родитель.
5. Донести до родителей важность данной проблемы.
Цель мастер-класса.
Публикация «Развитие логико-математических представлений посредством развивающих игр» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2023
1. Обучить родителей приемами и методами с играми нового поколения (палочки Кюизенера, блоки Дьенеша).
2. Разнообразить занятия по ФЭМП.
3. Формировать первичные трудовые навыки.
4. Способствовать развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств ребенка-дошкольника посредством использования блоков Дьенеша и палочек Кюизенера.
5. Разнообразить совместную деятельность с детьми путем внедрения новых технологий.
Данная консультация проводилась в рамках работы проекта «Интеллектуальная мозаика».
Проект предполагает 3 этапа работы.
1. «Знакомство». Выявление проблемы, определение целей и задач работы.
2. Основной.
- «Обследование». Дети обследуют блоки.
- «Игровой». Словесные игры и упражнения.
- «Сравнение». Пользование сенсорными эталонами.
- «Поисковый». Находить блоки по словесному заданию.
3. Заключительный мастер-класс.
«Развитие логико-математических представлений посредством развивающих игр».
Новизна. Особенность моей работы представляет целенаправленная работа с родителями. Данная работа рассчитана на ориентирование индивидуального подхода и идеи авторитизма.
Её реализация основана на инновационных технологиях формирования в комплексе все важные для умственного развития математического, мыслительного умения на протяжении всего дошкольного обучения.
Итог. Весь комплекс заданий – это длинная интеллектуальная лестница, а сами игры и упражнения – ее ступеньки.
На каждую из этих ступенек ребенок обязательно должен подняться. Но если появится такая, перед которой он приостановится и возможно, что здесь ему надо будет помочь. Так давайте же сделаем это вместе.