ольга кузина
Развитие индивидуальности и инициативности у детей 6–7 лет через трудовую деятельность
▼ Скачать + Заказать документы
1. Процесс вовлечения Дети обращают внимание на вошедших малышей с книгами.
Они рассказывают о случившемся с их книгами. Малыши не знают, как им быть. Как же помочь малышам? Посмотрите. (дети рассматривают книги).
Малыши оставляют книги и уходят к себе в группу собираться на прогулку.
1-2 мин.
2. Процесс целеполагания -Ребята, как быть
Вы знаете, как можно отремонтировать книги?
Раньше была профессия переплётчик. Сейчас всё делают машины, роботы, но было время,когда люди всю работу делали руками.
А вы хотите научиться этому, чтобы самостоятельно чинить книги дома себе и своим друзьям?
2-3 мин.
Публикация «Развитие индивидуальности и инициативности у детей 6–7 лет через трудовую деятельность» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2018
3. Процесс планирования работы А что нам нужно для работы?
-Руки.
Пальчиковая игра.
Книги
Много книжек есть на свете,
Читать их очень любят дети.
Если книги мы прочтем,
То узнаем обо всем:
(Ладошки соединяют вместе «книжкой».Раскрывают и закрывают «книгу».)
Про моря и океаны,
Удивительные страны.
Про животных прочитаем
И про космос мы узнаем.
(Поочередно соединяют одноименные пальцы обеих рук, начиная с мизинцев.)
Дети перечисляют материалы для работы. Вспомнить технику безопасности.
Что ещё нам понадобится для работы?
Так как мы будем работать с ножницами нужно вспомнить правила безопасной работы с ножницами:
1. Работать с ножницами нужно только на своем рабочем месте.
2. Следи за движением лезвий во время работы.
3. Ножницы клади кольцами к себе.
4. Подавай ножницы кольцами вперед.
5. Не оставляй ножницы открытыми.
6. Не играй с ножницами.
7. Не подноси ножницы к лицу.
Ребята выбирайте книгу и материал для работ.
10 мин.
4. Процесс осуществления действий Самостоятельная трудовая деятельность детей
Ребята, вы сегодня все молодцы! Теперь книги у малышей аккуратные и красивые.
Зачем нужны книги?
Ребята, а где хранятся книги?
А кто работает в библиотеке? Где мы это можем узнать? Мы обязательно сходим на экскурсию в библиотеку.
Маша расскажи нам о своей бабушке и о её профессии. (бабушка библиотекарь) 15 мин.
5. Рефлексия Чем занимались? Что узнали? Кому помогли?Теперь наши книжки отремонтированы и мы их можем вернуть нашим малышам. Сейчас все вместе унесем книжки малышам и расскажем им, как нужно обращаться с книжками.
2-3 мин.
[