Папки-передвижки

Развитие двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста с учётом здоровьесберегающих технологий

Татьяна Авдеева
Развитие двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста с учётом здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Бюджетное Дошкольное Учреждение «Детский сад№3» Советского района г. Воронеж

«Физическая культура становится средством тогда, когда она – любимое

занятие каждого». В. А. Сухомлинский.

Непосредственная игровая деятельность для детей в старшей группе.

Образовательная область: «Физическое развитие».

Тема: «Три поросёнка».

Провела инструктор по физической культуре : Авдеева Т. Н.

Октябрь 2015г

Программное содержание:

ОО «Физическое развитие»

Публикация «Развитие двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста с учётом здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

- развивать умение выполнять основные движения; переползать на

четвереньках с преодолением препятствий, ходьба по гимнастической

скамейке на середине повернуться кругом и пройти дальше, прыжки по

прямой (расстояние 5 метров)- два прыжка на правой ноге, затем два прыжка

на левой ноге (попеременно);

- развивать движения в разнообразных формах двигательной активности;

- формировать выразительности движений;

- развивать интерес к подвижным играм.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

-создавать хорошее настроение, вызывать эмоциональный подъём;

ОО «Социально – коммуникативное развитие».

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

- развивать интерес к игровым действиям;

- формировать умение отвечать на вопросы взрослых.

ОО «Познавательное развитие».

- расширять и закреплять знания о животных;

- продолжать развивать сенсорные способности (цвет, форма, величина);

- продолжать считать до 10.

ОО «Художественно - эстетическое развитие»

- формировать умение реагировать на звуковой сигнал;

-развитие эмоциональности и образности восприятия музыки через

движения. «Три поросёнка».

1. Инструктор по физической культуре: «Ребята, а вы любите сказки? А

какие сказки вы знаете? Как можно рассказать и показать сказку?

(посмотреть в театре, в кино, посмотреть балет, нарисовать и т. д.). А мы с

вами покажем сказку движение.

Загадка : «Хвост крючком, нос пятачком». Ответы детей.

В страну сказок мы пойдём.

И трёх поросят найдём.

Ходьба обычная, ходьба на носках, ходьба на пятках, ходьба «змейкой» по

длинным и коротким дорожкам. Бег в колонне по одному, по двое.

Упражнение на дыхание: «Волк»

Серый волк в густом лесу –у-у-у-у!

Часто воет на луну: «У-У-У!»

Как услышишь этот вой.

Убегай скорей домой.

1-Вдох,

2- на выдох У-У-У.

2. О. Р. У. (с кольцами)

1. «Строим дом»

И. п. - основная стойка, кольцо внизу.

1- поднять кольцо вперёд;

2- вверх;

3- вперёд;

4- вернуться в и. п (5-6 р)

2. «Возводим стены».

И. п : ноги на ширине плеч,кольцо внизу.

1- поворот туловища вправо, руки прямые, ноги от пола не отрывать. 2- вернуться в и. п (тоже влево) (6 раз).

3. «Большой дом».

И. п. стоя на коленях, кольцо в обеих руках пред грудью.

1- поднять кольцо вверх;

2- наклон вправо руки прямые;

3- наклон влево ;

4- вернуться в и. п. (6 раз)

4. «Маленький дом»

И. п. основная стойка, руки на поясе, кольцо на полу.

1- присесть, взять кольцо с боков;

2- выпрямиться, кольцо у пояса, руки согнуты;

3- присесть, положить кольцо ;

4- выпрямиться вернуться в и. п. (5-6 р).

5. «Прочный дом»

И. п. сидя ноги врозь, кольцо в согнутых руках перед грудью.

1- 2- наклониться,коснуться ободом пола между носками ног.

3-4- наклониться. коснуться ободом кольца между носками. (6-7р0.

6. «Ах, какой красивый дом»

И. п основная стойка, руки на поясе. кольцо на полу. Прыжки на месте, около

кольца. (на 5- впрыгнуть в кольцо) (2-3р).Ходьба.

Гимнастика для глаз.

Капля первая упала кап, (смотреть глазками за движениями рук).

И вторая прибежала кап,

Мы на небо посмотрели,

Капельки кап, кап запели.

Лица намочили, мы их вытираем. Туфли посмотрели, мокрыми стали.

Мы плечами поведём и все капельки стряхнём.

О. В. Д.

1. Переползание на четвереньках с преодолением препятствий. (2-3р)

2. Ходьба по гимнастической скамейке,на середине повернуться кругом и

пройти дальше. (2-3р)

3. Прыжки по прямой (расстояние 5 метров)- два прыжка на правой ноге,

затем два на левой ноге (попеременно) и так до конца дистанции. (2р).

Подвижная игра «Три поросёнка»

Дети под музыку «Весёлый поросёнок» бегают по залу, музыка

остановилась. Встать по три человека около кольца.

Упражнение на дыхание «Сильный,слабый ветерок»

Ходьба по дорожкам здоровья.

Всякой сказке бывает конец.

Кто участвовал в ней молодец. Угощение детей!

Публикации по теме:

Консультация «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» Современная социально-педагогическая ситуация в системе дошкольного образования позволяет говорить о его новом качественном состоянии. Главным.

Роль подвижных игр в развитии двигательной активности детей дошкольного возрастаРоль подвижных игр в развитии двигательной активности детей дошкольного возраста «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призван его изменить». М. А. Горький Проработав в детском саду всего.

Развитие творческой активности и самостоятельности мышления детей старшего дошкольного возраста Хочу поделиться с Вами опытом работы нашего ДОУ по исследовательской деятельности. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЫШЛЕНИЯ.

Конспект прогулки с использованием различных пособий для двигательной активности детей старшего дошкольного возраста ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 656 Конспект прогулки с использованием.

Развитие у детей младшего возраста потребности в двигательной активности, интереса к физкультуре Важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка, развития у него физических навыков и умений является дошкольное детство. Именно в этом.

Мастер-класс «Развитие двигательной активности у детей дошкольного возраста средствами ритмической гимнастики» Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие двигательной активности у детей дошкольного возраста средствами ритмической гимнастики» Цель.

Организация двигательной активности детей среднего возраста посредством использования здоровьесберегающих технологий I. «Движение – это жизнь» - эти слова известны практически каждому человеку. Тот факт, что двигательная активность полезна для организма.

Работа с родителями по развитию двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста Актуальность :Успешное осуществление задачи «формирование основ здорового образа жизни» невозможно в отрыве от семьи, ведь родители-первые.

Консультация для воспитателей «Развитие двигательной активности детей раннего возраста» Гиподинамия что это такое? Нарушение в организме функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, опорно-двигательного.

Развитие творческой активности и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования Развитие творческой активности и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования Жизнь во всех ее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста с учётом здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 26 марта 2016 в 23:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста с учётом здоровьесберегающих технологий» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Авдеева (УИ 579245) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД